Один из Билдов МФ-Варвара

Build of Item Finder - Barbarian(Zerker)
Diablo II LoD 1.10
-----------------------------

1.0.Вступление.
...One day I will leave this world - I'll wait for the Revelation...

Да, это опять я. Решил написать малость про МФ-Варвара. Вообще-то барб вряд ли будет
хорошим МФ-персом - слишком сильно он зависит от экипа, но кое-что сделать можно...
(Вопрос о том, зачем качать в качестве МФ-перса именно барба, оставлю без ответа -
я просто не знаю на него ответ... Лично мне просто нравится Варвар.)

Этот билд подойдет для киляния Пиндля, Мефа, да и Питранов. Все это он может делать довольно
медленно - 8ппл Пиндлраны от 40сек. до минуты, на Мефа ТОЛЬКО 1ппл - 3-4 минуты...
НЕ Баал-ранер. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
-Существуют довольно много других билдов барба-МФера, но я выбрал этот. Почему - люблю зерк.

Да, это ОЧЕНЬ медленно. Но я не из тех, кто кричит на каждом углу, что Мефран у него 30сек.
Большой плюс (для меня) - ему не нужны убершмотки (но все же желательны - для мерка.)
Почему для мерка - он будет килять Пиндля, уников в Пите - мы просто будем разгонять
толпу Хоулом, да помогать мочить зерком. Т.е. - обычный саппорт. Количество МФ - ограничено
только шмотками. Без проблем догоняется до 600%, можно и до 800%-900%...
А дроп - он хорош. По моим меркам. Подробнее напишу в конце.

-В гайде будет использована одна шмотка из раздела Elite Uniques,
3 комплекта рун для апгрейда до элиты - дважды оружия, один раз брони,
ни одной руны Ist(У меня нету свободных).

Данный билд довольно сильно зависит от шмоток, так что если их нет - лучше такого не качать.
(Правда, в большинстве своем эти вещи легко находимы - относительно разумеется,
почти весь экип на перса/мерка я нашел именно этим барбом, да и альтернативы я тоже
предлагал, так что пробуйте, читайте, вдруг захочется...)

2.0.Что, как, зачем.
...Cause I'm one step closer to the edge, and I'm about to break...

Весь гайд будет основан на 4 правилах:

1.Рассматривается вариант, наиболее подходящий для игры в сингл, по LANу, ну или
в Лэддере - при маленьком пинге. Почему - используются Ladder Only рецепты апгрейда.

2.Используется Twink-Barb, т.е. носящий шмотки с мулов, найденные ранее.

3.Используется MapHack. Эта прокачка без МХ станет очень опасной.

4.Почти вся прокачка идет самостоятельно - без помощи 'извне'.

3.0.Выбор Варвара.
...There is no money, there is no possessions - only obsession - I don't need that shit...

У нас на выбор есть семь атакуюших скиллов - Frenzy, Concentrate, Whirlwind, Leap Attack,
Double Swing, Double Throw, Berserk. War Cry не рассматриваю - тратися много скиллпоинтов,
а дамаг будет относительно небольшим. Дальше - больше:

DS, DT, Frenzy - довольно неплохи, и могут с успехом стать основой для МФ-барба, но для
этого нужно иметь хороший экип, а если вспомнить Правило 1, то много ли найдется людей,
которые в сингле легитно заимели пару шаферов/BotD/Doom?

Whirlwind, Leap Attack, Concentrate - хороши для специализированного МФинга, но опять же,
необходимы действительно хорошие вещи.

Короче - весь этот развод для того, чтобы плавно подвести Вас к идее Берсерк-МФера.
Его плюсы:
-Главный недостаток зерка - обнуление защиты - не играет большой роли для МФера, т.к.
ни Weath, ни Skulder's не обладает достаточным дефенсом, чтобы спасти на Хэлле.
-Хорошие бонусы к дамагу и AR компенсируют недостаточную мощность оружия.
-Синержи для зерка - Howl и Shout. Shout сделает из мерка танк, а Howl поможет в борьбе
против уников/чемпионов - крикнул - остался один на один с Пиндлем...
(Вот только с чемпионами так не получится - они обычно ходят несколько за раз, но они и
не так сильны, как уники.)
-Мастери не дает большого прироста к дамагу - в данном случае это плюс, поскольку можно
сэкономить 19 СП, вложив всего один, и прокачать Natural Resistances, например.

Его минус:
-С магического дамага не идет лич, поэтому до 60-70 уровней у Вас будут проблемы с маной,
которые, впрочем, легко решаются вешанием на вторую атаку концентрейта и надеванием
любой вещи с маналичем - лайфлич не обязателен, т.к. дамаг будет небольшой, и лич тоже,
в любом случае придется пить бутылки.

На мой взгляд, плюсы с лихвой перекрывают минус, который к тому же можно исправить простым
ношением манапоушенов.

Остается еще вопрос, с каким оружием ходить. Лично я этот вопрос решил к середине найтмара -
выбрал двуручные мэйсы. Почему двуручные - Во-первых, я всегда любил дамаг, во-вторых -
одевать щит для блока - ложить статпоинты в дексу, одевать для Safe'a - т.е. Сторм, значит
противоречить Правилу 1, точнее следствию из него - одевать то, что можно достать без
особых проблем.
Почему выбрал мэйсы - об этом тоже расскажу, но дальше по тексту.

4.Качалка, или о пользе мулов.
...This time you recognize - I am the devil's eyes...

Должен сказать, что это будет HeadHunter - на протяжении почти всей игры нужно будет
игнорировать экспу(т.е. монстров), качаясь на Баал-ранах/Пиндл-ранах, используя Howl.

Расклад по скиллпоинтам:
Первое, что я максил - Howl, попеременно вложив по поинту в мастери, проходные до зерка/БО,
Increase Stamina/Speed, Natural Resistance, Find Item, Taunt.

-Вот тут есть хороший вопрос - о пользе Battle Cry. Я не качал, но сейчас подумал, что вложить
1 СП все-таки стоило. Когда его вкладывать - где-то около найтмарного Мефа, раньше не
стоит - особых проблем, да и особых поводов для МФинга до этого не будет.

Потом максил БО - синержи для концентрейта, да к тому же дамаг будет небольшим, и нам
нужно оставаться в живых, пока не прикончим врага.
(В начале, пока нет бесерка, всех месим концентрейтом, но не ложим в него больше 1 СП.)
Следующее на очереди - Shout. Но я рекомендую докачать зерк где-то до 10, потом качать Shout.
После Шаута - максите берсерк. Все что осталось - Natural Resistances/Find Item.

4.1.Normal.
Собственно, не о чем тут рассказывать. Правило 2. Одеваем Ангелик/Сигон, берем во втором акте
дефенсника, и дуем к Баалу. Прибежав к нему, начинаем качаться - качаемся до 5х уровней (я до 57).

Попутно одеваем что-нибудь из МФ-снаряжения - у меня были припасены Chance Guards, 2 Нагела,
магический амулет +35% МФ, +12 к резам. Можно еще 4_П_Топаз-армор, но я поскреб по мулам,
и выудил рунки для Wealth (Lem+Ko+Tir) и 3-сокетный Dusk Shroud. Рунки среднего класса,
Tir вообще на каждом шагу валится, так что думаю, Вы тоже сможете его сделать. С армором -
идеальный вариант - элитный легкий, но каждый выбирает из того, что есть.
Если есть Skulder's, то одевайте - у меня нету...Блин, какой же я бедный, оказывается...
(Самый прикол в том, что я ничего не нашел на своп - у меня не оказалось НИ ОДНОГО Gull'a...)
Шапку - 3 сокетный Avenger's Guard. Естественно, просокетил топазами.
Боты - лучший вариант - WarTraveller - у меня они были, их и надел. Если нет - то рар с МФ.

Оружие я взял SteelDriver - Normal Unique Mace - падает довольно часто, Правило 1 не нарушает.
-Постарайтесь найти как можно более приближенный к перфектному (250% ED), очень поможет.
(Хотя сначала эксериментировал с топорами, алебардами и копьями - зря, все-таки 3 СП потратил.)

4.2.NightMare.
Несемся к Мефу с остановкой во 2 акте для смены Мерка на HF-ника. Очень поможет.
В принципе, на данный момент можно и не делать сотни Меф-ранов, но пару десятков стоит.
Вдруг что-нибудь хорошее упадет, да и Мерка подраскачаете.

Вот тут стоит задуматься над экипом своего наемника.
Я своему дал Hone Sundan - Exp. Unique Spear. (Кстати, его нашел именно этот Барб, именно
у Найтмарного Мефа). Я не считаю Сундан такой уж редкостью - у меня их три, один еще с 1.09.
Он трехсокетный, с неплохим дамагом. Если есть руны Ist (Ну вдруг...), то тыркайте -
но только если Сундан близок к перфектному - тогда уж точно его можно будет не менять на Хэлле.
Я не сокетил - у меня в запасе было кое-что получше. Если нет Сундана - что-нибудь из
Эксепшн. уников - сами догадаетесь, что лучше будет.

Кстати, не обязательно сокетить сразу Ist'ами - можно всунуть МФ-джевелы - ведь есть
рецепт на Unsocket, и требует он лишь Hel + Town Portal Scroll, а Hel - часто падает.

На башку - я одел Peasant Crown, ну нету у меня ни Tarnheim'a, ни Stealthskull'а...
(В смысле, не было...пока не прокачал этого мужика...)
На тело - отдал Duriel's Shell (Правда, его нашел мой другой барб, у Хэльного Мефа...)

Да, еще я себе поменял кольцо - Nagelring на Raven Frost. Если кто будет кричать, что Равен
на дороге не валяется, отвечу - выбит он этим же барбом из найтмарного Мефа.
Можете тут еще поменять свой колпак на шапку из Immortal-сета - она падает с Мефа, так что
если повезет, станете счастливым обладателем кульного двухсокетного головного убора.
На своп я поставил Али-Бабу - выбита этим барбом в первом же заходе.
Бегаем, естественно, с МапХаком - Правило 3.

Весь этот экип не является Uber-шмотками, так что не противоречит следствию из Правила 1.
Жестко заданы две вещи - Duriel's Shell и Ravenfrost. Без них я не представляю, как выжить
в данной прокачке. Все остальное - подбирайте, тут описан не идеальный вариант, а довольно
простой для сбора.

Следующая остановка - Chaos Sanctuary. Вот здесь появятся напряги. Oblivion Mages имунны
к Howl'у и Taunt'у. Как говорят за бугром - 'Fight your way thru.' Если установлен драйвер
'прямые руки' и/или хороший коннект - все пройдет гладко - количества ХП хватит с лихвой.

Дальше - снова в гости к Баалу. По дороге к нему мочим Древних - они не очень сложны на
найтмаре, поэтому останавливаться на тактике не буду - просто убиваем.
А вот у Баала очень пригодится равен - ну или любая другая шмотка с CbF. Точнее, не столько
у самого Баала, сколько у Ахмеля Проклятого.
Листер с бандой также имунны к Howl и Taunt, поэтому не расслабляйтесь - бейте ConC'ом -
на концентрейт не действует KnockBack, а также Stun-Hit.
К этому моменту у Вас должен быть раскачен БО на максимум, Шаут на подходе.
Оружие - SteelDriver - должен быть апгрейжен до Exeptional версии - получите Martel De Fer
с очень хорошим средним дамагом и низкими требованиями по силе.

Общая тактика против всех минионов, кроме Листера - Howl'em, Taunt'em, then Kill'em by one.
Для Листера - бейте, бейте, еще раз бейте, и не стойте в толпе - затопчут.

Понятно, что скорость рана будет не ахти, но зеркер(такой) НЕ рассчитан на Баал-раны в одиночку,
к тому же раны будут достаточно безопасными - умереть довольно сложно.
Как только докачаетесь до 77-78 уровня, время переходить на Хэлл, время подбивать экип.

Да, еще одно - перед появлением Ахмеля - если в тронном зале до этого убивались
Oblivion Mages/Fighters ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте 'контрольный' Find Item на каждого.
Ахмель просто нуууу очень любит повоскрешать магов(он Undead Raised Undead, не забыли?),
а те в свою очередь нуууу очень любят наложить IM в самый неподходящий момент.
Возможно, Вы скажете, что зеркеру плевать на IM, но к этому времени я бил монстряков в
основном концей, т.к. было еще маловато маны, поэтому лучше не рисковать.

4.3.Hell.
Для начала поговорим об экипе. Я буду предполагать, что одето почти все, что я написал,
а именно - на себе есть Ravenfrost, WarTravellers, на Мерке - Duriel's Shell, Hone Sundan.

Итак, пришла пора тотального апгрейда - пора раскошеливаться.
Вспомним Правило 1 - следуя ему, мы можем апгрейдить Exep. Unique до Elite Unique.
ОЧЕНЬ рекомендую - даже настаиваю - прежде чем идти на Хэлл найти руны для апгрейда
Duriel'я и, в особенности, SteelDriver'а. Подумайте - по цене пары рун среднего класса
получаем Thunder Maul с 40 IAS, средним дамаг за 300, и Req -50%.
Thunder Maul с требованием по силе в 127...
Экономится куча статпоинтов, которые можно/нужно положить в Vitality.
Именно поэтому я выбрал мэйс мастери - ничего лучшего по соотношению цена/качество для
данной прокачки я не нашел...Хотя, может, плохо искал?

Можно апгрейдить и Сундан - даже нужно, если он просокечен, только я этого не делал,
так как сменил оружие мерку, также сменил и шапку - поэтому не знаю, подойдут ли
новые требования по силе/дексе для наемника.

Оружие - из среднего класса был выбран Kelpie Snare, в основном из-за слоу, но и сундан
был бы неплох, вот только он у меня был уж очень низкого ED.
Если нету Kelpie - одевайте что-нибудь с лайф личем, Deadly Strike'ом.
Идеально - если есть перфект сундан. В любом случае, нужно апгрейдить оружие до элиты.

На голову - естественно, Harlequin Crest. Лучший выбор - знают все. Если нету (очень плохо) -
попробуйте обойтись чем-нибудь с хорошим дефенсом, +Life, лучше - MDR, %PDR.
Есть довольно много эксепшн уников, которые под это подходят. Разумеется, их можно/нужно
апгрейдить, если есть руны.

Все должны понимать то, что без пары-тройки действительно хороших вещей Варвар становится
просто камикадзе на Hell в 1.10 (Single), не говоря уже о наемнике. Поэтому подразумевается,
что у Вас есть что-нибудь, что можно противопоставить Легионам Зла.
Можно обойтись Hone Sundan/Peasant Crown/Duriel's Shell для мерка, экип для барба не играет
такой уж большой роли - главное вещь с CbF, да пару чармов с резами, MF и AR.

Тут главное - баланс - чем лучше экип наемника, тем проще может быть экип барба, и наоборот.
Если сможете одеть мерка в точности так, как я описал, и просокетить Дуриель/Шаку топазами,
то получите 98% МФ + офигенного танка, которому по барабану почти все. (Из-за БО и Шаута.)
Остается только давать ему делать killing blow, имея на себе еще 500%-600% МФ.

Если же такого экипа нету, то оставайтесь с Сунданом, Дуриэлем и Тарнхеймом - тоже ничего,
только вот с лайфличем проблемы будут...

На прохождении Хэлла особо останавливаться не буду. Опишу основные напряги.

Первый акт - Андариэль будет травить очень сильно, но один раз уж потерпеть, побегать в
город - можно. Убили - забыли.(В смысле, ее убили.)

Второй акт - a pain in the ass - оно же Arcane Sanctuary. Т.к. убивать монстров мы не будем -
используем Хоул, там будет довольно трудно - дорожки узкие, враги не захотят уступать дорогу.
Тут поможет Правило 3. С помощью МапХака Саммонер находится весьма быстро.
Дуриэль - полный лох. HF на него не действует, но все равно лох, просто долго мучится.
-Возможно, что HF все-таки действует на Duriel'я, просто это не отображается графически.

Третий акт - новые проблемы. Frayer'ы бегают быстро, Undead Frayer'ы, в частности,
Stygian Dolls, очень опасны. НИКОГДА не убивайте FE Unique Undead Stygian Doll на 8 ппл!
Да и вообще, зачем их убивать? Проблемы будут с консулами - выманивайте по одному, паркуйте...
Лучше потратить 20 минут на зачистку всей площади перед ними, чем потом бегать под гидрами
с метеорами...

Меф - дядька довольно серьезный. Держитесь к нему поближе - так проще выжить.
Бейте зерком, и за пару минут (и пару Super HPotions) он будет повержен.
Не стоит начинать Мефраны прямо сейчас - лучше пройдите игру, подкачайте зерк, потом вернетесь -
все станет гораздо проще.

Act 4. Hell. Стоп. Появляясь в крепости, задумайтесь над вопросом -
ЗАЧЕМ МЕРТВЕЦУ MAGIC FIND?
Это я к тому, что в этом своем МФ-экипе Вы будете ходячим трупом в 4 акте. Постарайтесь
заменить на время прохождения этого акта свои шмотки на что-нибудь более защитное, особенно
это касается резистов. Правда, акт можно пройти и в этих шмотках - я же прошел...

Здесь будут две проблемы.
Вторая - это Обливон-маги, точнее - Chaos Sanctuary. Но это не очень страшно - главное не
лезть на рожон, юзать Хоул и Таунт, вовремя отступать, бить всех зерком. Тут есть засада -
StormCaster'ы. Это ребята, которые жгут ману.
Допустим, Вы увидели Oblivion Mage. Зажав зерк, крича Хоул, направляетесь для беседы
тет-а-тет. Он, завидя это, кастует IM. Внутренне усмехнувшись - зеркер все-таки - идем дальше.
Не обращая внимания на красный огонек, пожирающий ману. Не замечая, что она вот-вот кончится.
Начинаем лупить зерком. И тут иконка скилла становится красной - следующая атака будет
простой - т.е. обычной ФИЗИЧЕСКОЙ атакой, на которую ИМ, конечно же, действует.

Гораздо страшнее первая проблема - BlackSoul. Это кастеры, которые стоят на месте и поливают
Вас смертоносным дождичком с огромной скоростью. Радиус и скорость их атаки очень высоки,
и Вам нужно будет выдержать два-четыре залпа, пока успеете подбежать на расстояние,
необходимое чтобы их задел Хоул. Если учесть, что поодиночке они не стоят, дамаг у них такой,
что перс почти всегда попадет в stunlock, встеча с ними очень нежелательна. Используйте
Правило три - оббегайте большие кучки, и надейтесь на лучшее... Это самое опасное место в игре
для этого билда. Единственное другое похожее место - World Stone Keep.

Сам Дьябло - куда проще. Стойте к нему вплотную, тогда единственно опасная атака для Вас будет
его огненная речка. Молнии пролетят сквозь, если стоять вплотную, а вот речка с большой
вероятностью может убить мерка. Для упрощения боя можно поискать в закромах какую-нибудь
шмотку с шансом каста/зарядами Decrepify (the very best - дать мерку The Reaper's Toll, коли есть.)
Декра здорово замедляет Ди.
(В конце концов, можно позвать CurseNecro...если проверенный парень - чтоб стеночек не накастовал...)

Вдохните глубже - перед Вами родная земля. Варварский город Harrogath.
Проходим акт - он довольно простой, поэтому остановлюсь на Древних. Вот тут будет напряг.
Опять, Decrepify был бы очень полезен. Тактика борьбы - дождаться, пока они спавнятся без
Extra Fast, Phys. Immune, LE, Holy Freeze/Might/Fanaticizm. В идеале - все трое со Spectral Hit'ом,
аура типа Holy Fire, CEB... Если есть хороший экип - одевайте. Если нету - особо не переживайте.
Я своих завалил со второй попытки в MF-экипе.
Да, один раз рипнулся - подставился под Holy Freeze Корлика + Extra Strong Мадавка.
(Софткор прощает ошибки.)

Будем считать, что их Вы завалили. Кстати, нафига выполнять квест по убийстве Нихла? Забейте.
Следующая остановка (и конечная) - Баал. Тут вспомните, что я говорил про 4 акт. Тут похоже,
но хорошо тем, что монстры в WSK спавнятся разные, так что можно подобрать комбинацию без
соулов и обливонов. Если же все-таки обливоны были - не забудьте про контрольный Find Item.

Со всеми минионами особых проблем не будет - Howl 'em, then Taunt 'em. Единственно что будет
напрягать - Ахмель с корешами всегда Magic Immune, берсерк против них бесполезен. Придется
бить концем и надеятся на мерка, юзая Find Item на каждом убитом скелете.
Lister - оказался очень простым парнем - особенно если есть все тот же Decrepify. Если нету -
тогда придется побегать - повыманивать, поэтому стоит очистить площадку перед тронным залом.

Сам Баал не очень сложен, но сильно раздражает - особенно своим двойником. Если он появится,
слетайте в город, починитесь - обычно он исчезает (если до этого его не били).

После убийства Баала Вы поймете, почему этот барб НЕ Баалранер.

5.Наконец, МФ.
...Life's not fair...

Есть три цели:

5.1.Pit/Mausoleum/Crypt - раны.
Все будет зависеть от мерка. Ваша задача - быть саппортом, и помогать мочить уников не ЛЕБов,
ФЕБов, Extra Strong/Cursed(Fana/Might), да постоянно кричать Хоул.

5.2.Мефраны.
Как уже говорил, 3 минуты. Идеальный вариант - когда на пятачке за Мефом никого нет,
а шрайн на входе оказывается Combat. Т.к. ничего не вложено в Leap/Leap Attack, придется
пробегать консулов своим ходом. Extra Fast Wyand может увязаться, но его довольно легко
убить, если навязать его мерку - Вайанд всегда ManaBurn, поэтому много зерком по нему не настучишь.
Плохо, когда за Мефом куча народу - тут поможет Хоул. Да, еще одно - почти всегда придется
сразу ставить портал в город, чтобы подобрать мерка, гораздо проще, если есть телепорт.
Сделайте себе привычку постоянно держать портал открытым - в любом случае, придется сбегать в
город за бутылками, а если Меф майтовый, то и не пару раз, а три-четыре. Еще нехорошо,
когда он Extra Fast.

5.3.Пиндлраны.
На 1ппл это не просто, а очень просто. Единственно, что может осложнить дело - Extra Fast/Might
Пиндль. Один чардж вполне может отправить Вас на небеса. Если он Физ.Иммун - лучше сразу выходите.
Тактика - становимся так, чтобы Хоул задевал и Пиндля с минионами, и немного за проем выходил,
чтоб отпугивал восставших. Начинаем периодически кричать Хоул. Все. Остальное сделает мерк.
в 90% случаев он сразу бежит на Пиндля. Скорость рана прямо пропорциональна оружию.
На 8(5)ппл это затягивается, так что лучше идти помочь зерком. А т.к. NoDrop у Пиндля все равно 0,
то делать 8(5)ппл раны нужно только для прокачки.

На Шенка/Элдрича лучше бегать в 1ппл. Причина - довольно часто там будут стоять Burning Archers.
Это фактически чуть менее опасная версия БлэкСоулов. Их можно убить и на 8ппл, но они сильно
раздражают.

6.Итог.
...Death greats me warm, now I'm just saying 'good-bye'...
Как и обещал, расскажу о дропе. Тестил три дня. Сделал где-то 150 Мефранов, 20-30 Мавзолей-ранов,
штук 60 Пиндлранов.
Мавзолей - ничего особенного. Руны(как раз те, что были нужны для апгрейда)
и Cold Rainbow Facet 5/5 Cold (Может, это даже из Крипта).

Пиндль - три-четыре эксепшн уника, Курточка из ассасиновского сета.

Меф - вот тут я скажу честно - не ожидал.
Два раза подряд Duriel's Shell. Титаны, 2 Закарумских щита, Cerberus Bite, Nord's, пара Jade Talons,
бартуки, пара арморов из сетов Пала и Аси, пара Gimmershred, пара Windhammer'ов...
Выбил Ondal Staff(+4 к скиллам), Ormus Robes - вот тута случилась оказия - мало того, что он
по параметрам 10/10/12, +3 к Telekines'у(НАФИГА?), так он еще и Эфирный...
В общем, расстроился я...
Ну и куча эксепш уников - пара сунданов, 4 Sureshill Frost...

Лично я считаю это очень хорошим дропом, выбитым персом, все снаряжение которого никак не стоит
тех шмоток, что он притащил.
Если наскучит МФинг, то вспомите - Вы прокачали Варвара с БО, Шаутом, Хоулом...Весьма пригодится
в парти (если она есть, а то у меня в городе про Дьяблу знают человека 3, включая меня.)

Как всегда, приму критику. (КРИТИКУ, а не наезды.)
Спасибо, что потратили время на чтение.
 

Добавлено27 марта 2004
4.1
Голосов: 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров75337
АвторRap
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (21)

averi @ 28.03.2018 - 07:36
Как поднять бабла?

<a href=https://vk.cc/7Ogbfa>играть вулкан 24 Подробности по ссылке...</a>
Страницы 1 2 3

Добавить комментарий

Опции
Символы на картинке
captcha