Diablo · Starcraft · Neverwinter Nights
Добро пожаловать, Гость ( вход · регистрация )

Druid-summoner, 1.10

Как и обещал - гайд по самоннеру-дру. М-тим готовьте тухлые яйца и помидоры, будете меня закидывать.
Оформление в стадии разработки.

1. Цели и задачи, комментарии

Пройти игру на сложности Хелл без учета времени
Использовать зверей в качестве поддержки
Создать относительно живучего персонажа
Наконец, просто сказать - я качал саммонера и он выжил.

Сингл - я там играю и писать про что-то другое бессмысленно, поскольку писать про то что не знаешь - глупо.
Друид - я люблю друидов
Саммонер - люблю зверей, люблю драться в компании
Софткор - ИМХО, из-за бага с Хелльными древнми Хардкор в сингле не имеет смысла. С вероятностью 75% можно не успеть заметить FE и слить перса. Перекачивать чара еще за два-три дня, чтобы слить его здесь же - глупо, восстанавливать из бэкапа - ничем не отличается от софткора.

2. Стат-пойнты и их распределение

strength - 80 под идеальный экип.
dexterity - под блок, 222
vitality - все оставшееся
mana - база, необходима только для запуска зверей и трансформации

3. Скилл пойнты

Ветка Summoning skills

Raven - 1 // проходной
Summon Wolf - 20 // синергия на атаку и защиту
Summon Dire Wolf - 20 // синергия на жизнь
Summon Grizzlie - 20 // основной скилл призыва
Oak Sage - 20 // дополнительные жизни гризли, наемнику и чару

Ветка трансформаций

Werewolf - 1 // основная форма чара
Lycantropy - 20 // синергия к верволку
Feral Rage - 1-8 // атакующий скилл
Rabies - 0-7 // вариант атакующего скилла
Fury - 0-6 // вариант атакующего скилла

Нашим другом и подспорьем станет Гризли. Почему: большое кол-во жизни (около 4000 и более), приличный дамаг, приличная атака.
Почему не волки: оба типа волков имеют жизней менее 1000 на штуку. При попадании в толпу медведь останется в живых, волки - нет. Впрочем, все равно все эти скиллы отмаксены и ничто не мешает попробовать.
Зачем максить все скиллы - из гризли требуется сделать реальную боевую единицу, а значит необходимы и жизни и урон и атака и защита. Вывод - максятся все синергии. Также каждый вложенный скилл добавляет резисты к суммонам (спасибо Эрадану за информацию)
Oak Sage - жизней много не бывает

Пора позаботиться о себе.

Werewolf - в форме волка получаем дополнительные жизни и немного урона. Скиллов мало, потому 1 очко достаточно
lycantropy - максимум, очки жизни необходимы всегда
Feral Rage, Rabies, Fury - выбор атакующего скилла по вкусу.
Feral Rage - лайф-лич, скорость атаки и бега
Rabies - урон ядом
Fury - просто большой урон.
Как вариант - зарядить Feral Rage, пальнуть Rabies и добивать Fury.

Из элементальных навыков можно было бы взять Cyclone Armor, но на него уже нет места, синергетику к нему прокачать уже не удастся и вообще его полезность в данном билде сомнительна.

4. Наемник.

Дефенсив из второго акта Нормала. Почему - необходимо защитить духа, вечно залетающего куда придется. С аурой защиты по нему попадают значительно реже, а следовательно он живет дольше.
Нормал - с него такой же наемник лучше чем с Хелла после прокачки.

Экипировка классическая
Броня - Shaftstop
Шлем = Vampire Gaze
Оружие - The Reaper's Toll - decrepify необходим, дабы наносящий только физ-дамаг медведь мог в паре с мерком валить фи-иммунов

5. Экипировка.

Необходимо: +145 алл рез, cannot be frozen, +skills, немного crushing blow, +strength (Stormshield), IAS приветствуется, additional damage приветствуется, damage resist весьма желателен. Атака и защита необходимы. +life полезно, но это в последнюю очередь - с дефенсив мерком и блоком 75% по друиду будут попадать редко, лайф-лич с Feral Rage восполнит потери.

Второй вариант - полный уход в crushing blow. Урона такой дру будет наносить немного, но это можно восполнить крашингом. Этот вариант экипа пришел в глову только утром, поэтому я его не пишу.

Да, и никакого сета Альдура!!!

оружие Azurewrath //+1 скилл, большой дамаг, скорость атаки
Lightsabre //я использовал его из-за высокой скорости атаки и кое-какого дамага
Fleshrender // +скиллс, крашинг. желательно элитизировать
Dark Clan Crusher // + дру-скиллс, дамаг по демонам. крайний случай в общем-то
переключка Call to Arms runeword + Lidless/Sigon //идеал, недостижимый в сингле
Fleshrender + Lidless/Sigon //в паре с лайтсабрей или азуром. С переключки вызываются медведь и дух, превращаемся в волка.

броня Chains of Honor runeword (идеал) //+2скиллс, +65резы, 8%ДР, еще кое-что - идеал
Duriels Shell //+резы, сила, cannot be frozen
Smoke runeword //+50резы и только

шлем Jalal's Mane + Cham (идеал) //+скиллс, +30 резы, cannot be frozen - лучший вариант
TalRasha Horadric Crest //+15резы, дуал-лич
Lore runeword в подходящем по скиллам и дефенсу класс-специфик шлеме
Rare Circlet +skills, +allres, +crushing blow

щит Stormshield + Um(идеал) //35% ДР, +22 резы, дефенс
The Ward
Moser's Blessed Circle + 2 перфект даймонда
Ancient Pledge runeword (крайний случай)

пояс Arachnid mesh //+1скилл, слоутаргет, веном в чарджах
Nightsmoke //+резы
Credendum //+резы, сила

перчатки Steelrend //крашинга ради
Laying of Hands
Venom Grip (для Рабис лучше конечно их)
Trang-Oul claws - +25% poison skill damage - для использования Rabies тоже неплохо, да их проще достать, чем Веном Грип

сапоги Gore Rider (идеал ИМХО)
Natalya's Soul

кольца 2xBullKathos
BullKathos+Ravenfrost
Wisp protector+bullkathos //против Соулов
крайний случай - синьки или рары с резами м дуал-личем

амулет Mara's caleidoscope //+скиллс, +30 резы
Rare +skills, +res, +что-то еще

В рюкзак кладутся скиллеры и чармы +лайф.

Идеал: 4562 защита с аурой мерка, атака Fury - 5300, резы +75, +10 ко всем скиллам, еще +2 к Shapeshifting, урон - 1200-1800 Fury, жизни - 3600 без крика и чармов в форме волка.

Подопечный медведь - 4500-5000 жизни без учета духа, 1700-2200 физдамага (пишу по памяти, могу ошибиться).

6. Общая тактика.

В городе вызываем духа и медведя с переключки (если на ней Флешрендер), превращаемся в волка и смело выбегаем на бой.
Если есть КтА - выбегаем, обкрикиваемся, только потом превращаемся в волка.

В толпе два варианта -
1. стараемся, чтобы медведь, мерк и друид дрались бок о бок и валили едва ли не одного монстра. Мерк дает с трешера декру, мдеведь посылает в Stun, игрок дубасит тем что есть.
2. Мерк и медведь могут разделить большую пачку на две. Если мерк и медведь внутри и не могут выбраться - помогаем мерку, у него жизней меньше.
Следим за духом. Если жизни у него уже на красном и по нему стреляют - перекастовать немедленно в безопасное место.
В толпу все же лучше не лезть. Хоть и завалить его с тоннами защиты и жизни тяжело - но все-таки можно.

Главная опасность милишника - Iron Maiden. Именно из-за нее я использую Лайтсабрю - ее дамаг таков, что возврщаемый от проклятия урон не сразу убивает и можно успеть отреагировать. В случае проклятия отбегаем назад, заходим в город. По возвращении - вперед выпускаются мерк и медведь, отвлекая на себя кастеров. Под их прикрытием добиваем проклинателей.

Кастеры-дальнобойщики. С резами в 75 и тучей жизни в целом не страшны. Исключение - вайпермаги в ледяных пещерах 5го акта и СоулВернеры. Вайперы могут от души сдать костяными копьями с чистым магик-демеджем. Решение - вперед идет гвардия в лице мерка и медведя.

7. Прохождение.

Вкладывание скиллов

Первый пункт - верволк.
Далее очко в ликантропию и ворона.
До шестого уровня продолжаем в ликантропию.
На шестом - очко в Oak Sage, потом в Summon Wolf. дальше смело максим ликантропию, отвлекаясь на то, чтобы вовремя дать по очку в Feral Rage и Summon Dire Wolf.
Дальше пару очков в Summon Dire Wolf и очко в Медведя.
Все необходимые скиллы уже есть. дальше просто последовательно максим Oak Sage, Summon Dire Wolf, Summon Grizzlie, Summon Wolf. По дороге можно отвлечься, чтобы дать несколько очков в Ферал, Рабис или Фури - кто что будет использовать. Summon Wolf максится в последнюю очередь.

Нормал

Акт1. Сразу после старта включаем ппл8 и чистим Blood Moor (Кровавое Болото smile.gif). Получив 2-3 уровня идем на первый квест. Весь проходится на 8 ппл, иногда, правда, дру будет раздражать своей медлительностью. Одежда - любой мусор, какой подвернется.
Акт2. Сразу меняем мерка на дефенсива. Одежда все еще крап, незачем напрягаться. 8 ппл до финиша, уже должен быть волк, выпускаем его.
Акт3. Можно 8ппл, можно 1ппл - если торопитесь. Немного внимательности с консулами, еще Меф будет валить мерка и волка.
Акт4. включаем 1ппл. Следует быть осторожным в Хаос Санктуари - Айрон Мейден. Дьяблу валим максимально вплотную к нему чтобы не попасть под молнию. Рекомендуется иметь хорошую защиту от огня.
Акт5. На 1ппл вытаскиваем Аню, берем квест на Нихлатака. После чего качаемся на Пиндле уровня до 46го на 8ппл. Потом вперед, гасим древних (ппл по вкусу). дальше - баалраны до 56-58го левела. Стоит сходить в коровник, но не стоит этим увлекаться.

Найтмар.

пришло время переодеться, если это не сделано во время баалранов. В целом все должно быть просто.

Акт1. вперед и с песней на 8ппл. Никаких проблем быть не должно.
Акт2. аналогично.
Акт3. 1ппл до конца.
Акт4. 1ппл до конца
Акт5. Стандартная схема - к Пиндлю, потом на Баалраны. Все это до 72-75 левела (если честно, то уже не помню до какого)

Хелл.

Опять переодеться, если уже не на себе. Необходимы полные резы и Штормшилд.
Здесь можно идти на 1 ппл.

Акт1. В целом без проблем.
Акт2. В маготнике ожидает прикол - в каморке с большим червяком и сундуком с Хорадрик-посохом будет столько тварей, что расчистить их не представляется возможным. Убить перса, мерка или медведя они не могут - слишком высока защита. Забейте на драку и проберитесь к сундуку. Подберите посох и отваливайте.
Акт3. консулы и предбанник мефа - самое напрягающее.
Акт4. Айрон Мейден! Опасны СоулБернеры, в основном своей невидимостью.
Акт5. Опять к Ане, потом к Пиндлю. Осторожно в ледяных пещерах. Древние - если не FE и не курсед - валятся совершенно замечательно. У меня даже духа не убили. Ворлдстоун Чембер - вот здесь тяжело, мерк дохнет, тварей много. Я еще не прошел, не успел. Пройду - расскажу.

8. Минусы прокачки.

Во-первых низкий дамаг самого дру. С Азуром или БотД-ом все неплохо, но в сингле их еще надо достать.
Во-вторых это относительно медленное прохождение. Иногда настолько, что хочется бросить это дело. Спасает то, что верволка-дру тяжело убить и можно отвернуться посмотреть телевизор, зажав кнопку мыши.
В-третьих медведь все-таки слабоват. Он хорошо держит и кое-кого загрызает, но ему явно не хватает магического и элементального дамага.
В-четвертых неоходимый экип желателен заранее. Нормал этот дру прошел с нуля, а дальше я накидал ему Атмой шмоток, найденных МФ-соркой. В целом он может пройти с нуля, но это по всей видимости будет очень медленно и утомительно.

9. Плюсы

Он живуч. Как и любой верволк-дру. Игра им проходится. Это главная задача, какую я ставил.
В теории из него может получится Пит-раннер, но это пока теория.
Живет на Пиндле, но МФ-ить не пробовал

Прилагаются тест-драйвы в идеал-экипе и реальный чар, прокачанный мной.

Все замечания принимаются. Я чувствую, что здесь чего-то не хватает, но не знаю чего.

ЗЫ: ох, чувствую, сейчас разбомбит М-тим все это...

Добавлено9 июля 2004
3.6
Голосов: 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров67482
АвторMirage.od.ua
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (17)

V0d01ey @ 10.06.2005 - 15:33
На мой взгляд медведь - тормоз(не говоря о том когда заморожен). Лучше Dire wolves: урон неплохой(жрут трупы), жизней тоже не мало, тем более их можно отмаксить сразу, и все-таки трое - какая-никакая, но толпа(основное качество саммонера). Медведь для боссов.
Прокачку лучше сразу в волков. По мере нахождения шмоток с +к скиллам можно взять и 5 скиллов для оборотня(как раз потребуется помощь волкам). В этом случае качать Heart of wolverine.
deniell @ 13.01.2006 - 21:55
eto ne zrya pro iron maiden ,necrom toge tak ymeet i ochen neslabo . tu pro kostynyy lovyshky nezabyd. toge neploho .necrom
EGO @ 22.01.2007 - 21:37
Прошол от начала дн конца друидом с с Dire wolves ,хотя и было это очень давно. Медвед нуп потомучто один и его просто запинают досмерти. в пати брал мага огня.
Onnt @ 28.02.2007 - 22:32
Сам по себе гайд интересен только только тем,что б такого дру раскачать. На 8ппл такой дру не жилец,на хардкоре не игрок,про ПвП вообще молчу. Вообщем,толку в нём мало - так как баал и прочие раны будут проходить очень долго. Вообщем тип прокачки не для новичков,а для тех,кому наскучили стандартные виды прокачки. 7 из 10
lol @ 06.05.2007 - 19:05
noob, n/c
Sanea @ 07.06.2007 - 12:48
вобше норм ток со скилами никак не сходится всего за игру учитывая квусты 105 СП
Wolf+Dire Wolf+Grizzlie+Oak Sage=80 СП
а если учесть что Wolf с 6 лвл Dire Wolf с 18,а Grizzlie
с 30 то полу4аестя что ты докачаеш свои умения чутли не на 99 а кач подароге ?? за ето 7
Echelon @ 10.12.2007 - 17:40
Не совсем понял момент выбора наемника.
Нужен ли для защиты духа Дефенсив, если дух и без того immune to physical...?
Echelon @ 10.12.2007 - 17:48
Не совсем понял момент выбора наемника.
Нужен ли для защиты духа Дефенсив, если дух и без того immune to physical...?
Волфрекс @ 13.09.2008 - 00:13
Пффф... зря ы не дооцениваешь воронов и виноградную лозу.. лудше в них кинуть 20, и на духа Россомахи.. такой суммонер по курче некра будет.
Ava @ 26.11.2008 - 00:34
В тактике: имхо лучше поначалу качать не lycantropy а призыв волчков - пока не наберешь нужное количество скилов в суммонах ибо биться с полупрокачанными суммонами и полупрокачаным шейпшифтом на хелле будет туго и долго. Если уж в конце останутся скиллы - можно вбухать их в lycantropy для большей живучести перса, но никак не для для того чтобы им драться. Если уж хочешь подраться - лучше кинь очко в медведя и в скилл (не помню названия) который станит противников в радиусе. Также насчет мерка: чтобы суммоны жили дольше лучше взять холифризного мерка с найтмара - холифлиз проходит через колдиммун и замедляет удары мобов по суммонам. Против физиммунов как вариант можно где-нибудь выбить палку с зарядами амплифая - чтобы не ждать когда же мерка прорвет на декрефай.
Страницы 1 2

Добавить комментарий

Опции
Символы на картинке
captcha