Project Melee-Assassin v1.03

Версия 1.03beta build 02
Возможны некоторые ошибки и неточности. Буду стараться исправлять сам и буду благодарен тем, кто найдёт.

Diablo II Lord of Destruction v1.10 Melee Assassin

Использованные термины:
2Claws Phys - Dragon Claw+Tiger Strke+WhirlWind
2Claws Elem - Fists of Fire\Claws of Thunder
1Claw Phys - Tiger Strike+Dragon Tail
1Claw Elem - Phoenix Strike

Intro

Ася первого уровня начинает со следующими характеристиками:

Strength (сила) – 20
Dexterity (ловкость) – 20
Vitality (живучесть) – 20
Energy (энергия) – 25

Life (жизнь) – 50
Stamina (выносливость) – 95
Mana (мана) – 25

За каждый дополнительный поинт в силу мы получаем:
  • + 0.75% урона
  • + урон к kick damage
  • Возможность одевать вещи, требующие больше силы
За каждый дополнительный поинт в живучесть мы получаем:
  • + 3 жизни
  • + 1.25 выносливости
  • Увеличенный шанс двойного восстановления жизни
За каждый дополнительный поинт в энергию мы получаем:
  • + 1.75 маны
  • Увеличенный шанс двойного восстановления маны
  • Увеличенная скорость восстановления маны
За каждый дополнительный поинт в ловкость мы получаем:
  • + Attack Rating
  • + Defense Rating
  • + Chance to block
  • + 0.75% урона с когтей
  • + урон к kick damage
  • Возможность одевать вещи, требующие больше ловкости
За каждый дополнительный уровень мы получаем:
  • + 1.25 выносливости
  • + 2 жизни
  • + 1.5 маны
2Claws-Phys

Stats

Strenght: под вещи. максимум - 120~130
Dexterity: 79~118. В зависимости от используемых когтей.
Vitality: все оставшиеся поинты.
Energy: базовая.

Skills

Tiger Strike: max
Cobra Strike: 1
Dragon Claw: max
Claw mastery: max
Burst of Speed: 1~7
Weapon Block: 1~5
Fade: 1
Venom: 1
Mind Blast: 1
Shadow Master: max
Cloak Of Shadows: все оставшиеся поинты

Dragon Claw

Почему надо максить, я думаю всем понятно. Наша главная цель – максимизировать урон, DC – единственный финиш, который работает с двумя когтями, кроме того, это единственный финиш, который вообще работает с когтями... а у нас их целых два. При прокачке влкадываем в DC и TS скиллы по очереди. Когда высчитывается урон от Dragon Claw + Tiger Strike, то +% урона, которые они дают перемножаются друг на друга. Т.е. если тайгер даёт +420% а DC даёт +150%, то перемножив 4.2 на 1.5 мы получим 6.3 – как раз коэффициент, на который умножается наш урон. А теперь представьте, что у вас есть 20 скилл-поинтов, которые вы можете распределить между 2 скиллами в любой комбинации. То есть в один положить 19, а в другой 1 или 18\2 или 10\10. Если перемножитьуровень уровень первого скилла на уровень второго, то получится вот что:
19*1=19
18*2=36
17*3=51
16*4=64
... 10*10=100. Что это означает? Да то, что когда мы будем качать TS и DC, их нужно качать по очереди, т.е. 1 поинт в TS, следующий – в DC, следующий – в TS, и так далее... а не сначала отмаксить один, а потом другой.

Tiger Strike

Раз уж мы не используем ни FoF/CoT/BoI, ни Phoenix Strike, то единственный скилл, который наносит урон – TS. Тут может возникнуть вопрос: ведь при игре TS, рапределение нагрузки на слоты для оружия/щита точно такое же как и у Phoenix Strike... т.е. 80%/20%... так какого ж фига? Просто тут есть одна деталь: играя TS при разрядке, полученные бонусы от зарядов добавляются на оба когтя (разряжаемся мы сразу двумя)...
Пример:
Урон на когтях: 19-40 +223% ed +74 максимальный урон
Bтоговый урон: 61-185
402 силы 169 ловкости
Claw Mastery lvl 11 (+75%)
Tiger Strike lvl 1, charge 1 (+100%)
Dragon Claw lvl 1 (+50%)

Максимальный урон = {(([402 x 0.0075] + [169 x 0.0075] + 1) + (0.75 + 1.00 + 0.50)) x 185} = {(([3.015] + [1.2675] + 1) + 2.25) x 185} = {((3.01 + 1.26 + 1) + 2.25) x 185} = {(5.27 + 2.25) x 185} = {7.52 x 185} = {1391.2} = 1391

Отдельно о Burst of Speed

Сколько вкладывать зависит от того, есть ли у нас chaos runeword (без которого смысла играть особого нет). Скорость WW заметно возрастает при использовании BoS. Даже 20 поинтов в ускорялку не хватит, чтобы при любом виде оружия без дополнительных IAS получить максимальную скорость – 10 фреймов (5 на каждом когте) на DC... В принципе можно отделаться 1 поинтом. Для тех, кто всё-таки желает супербыструю скорость атаки: советую вкладывать 7 поинтов. На 15 уровне BoS нам потребуется всего 30% IAS, чтобы отмаксить скорость. А это например 2 джевела +15% IAS.

Cobra Strike

Leech на Cobra Strike также как и leech на вещах работает от повреждения. Т.е. если у вас урон 150, а life steel = 3%, то будет перекачено 150*0.03=4.5 жизни... Первый уровень даёт нам 80% life/mana leech при 3 зарядах... скилл прекрасно работает в связке с TS. Тем не менее, я советую использовать этот скилл только на актовых боссах или на уникальных монстрах, когда он остался один... потому что в толпе монстров заряжаться 6 раз – смерти подобно.

Mercenary

Might. Однозначно юзаем этого парня. Физ. урон - это наше всё.

2Claws-Elem

Stats

Strenght: под вещи. максимум - 120~130
Dexterity: 79~118. В зависимости от используемых когтей.
Vitality: все оставшиеся поинты.
Energy: базовая.

Skills

Fists of Fire: max
Claws of Thunder: max
Phoenix Strike: max
Dragon Claw: 1
Claw mastery: все оставшиеся поинты
Weapon Block: 1~5
Burst of Speed: 1
Fade: 1
Venom: 1
Mind Blast: 1
Shadow Master: max

Dragon Claw

Почему 1 поинт. Тут сложный вопрос конечно. Но лучше отмаксить 2 элементальных скилла чем один из них+DC. 1 поинт ради attack rating...

Phoenix Strike

Поясню, почему его стоит качать лишь как синергетику, а не как основной скилл.
Изначально мне ну очень хотелось, чтобы эта Ася была claw\claw – убер блок, 200 поинтов экономии... Но после теста стало понятно: она будет claw\shield. Обидно... но это так.
Потому что заряжается PS только одним когтём... следовательно наша игра будет выглядеть так:

1) Заряжаем 1 заряд 1 когтём
2) Заряжаем 2 заряд 1 когтём
3) Заряжаем 3 заряд 1 когтём
4) Разряжаем 1 когтём
5) Простой удар вторым когтём (как вторая часть разрядки)

Т.е. на каждые 4 удара первым когтём приходится 1 удар вторым... это 90% использования первого слота для оружия и 10% использования второго слота... сравните с тем, что было бы, если бы у нас был щит (100% использования ворого слота – защита, блок, резисты и другие бонусы работают всегда) или бы мы использовали скиллы левой ветки (распределение нагрузки на слоты для оружия – 60% первый слот, 40% второй слот)...

Fists of Fire (FoF), Claws of Thunder (CoT), Blades of Ice (BoI)

Это те 3 скилла, которые и были созданы для использования с двумя когтями одновременно. (При ударе производится сразу 2 удара – каждым когтём по одному, т.е. полная зарядка происходит за 2 цикла)

Понятно, что для c\c-elem Аси именно эти 3 скилла приоритетны. Соответственно надо выбирать. Выбирать нужно 2 из 3. Второй – как вспомогательный против имунных к первому. Берём FoF как основной и CoT как вспомогательный... фишка BoI – это заморозка, при этом слишком маленький урон.

Почему именно FoF... Максимальный урон, которого мы добьёмся на CoT - примерно 5000. С недавних пор CoT при разрядке 3 зарядрв выпускает не только charged bolt, но ещё и те 2 бонуса, которые давали первые два заряда (т.е. Lightning damage по монстру, на ком разрядились + nova + charged bolt)... а при разрядке 2 зарядов – не только nova, а ещё и бонус первого заряда – lightning damage... (в принципе это правильно, потому что при разрядке 3 зарядов FoF и BoI бонусы всех 3 зарядов суммироваись всегда)... так вот, фишка в том, что когда мы зарядились CoT, в окне статистики пишется СУММАРНЫЙ УРОН всех трёх бонусов, т.е. это урон который ася ВЫПУСТИТ, а не тот урон, который ПОЛУЧИТ монстр (потому что первый бонус бьёт только по одному монстру, nova – только по небольшому радиусу, а charged bolt – это отдельные плюшки, которые с большой вероятностью пролетают мимо)... вот так... так что более-менее приличный урон получит только 1 монстр.

Соответственно то, что FoF ещё несколько секунд горит, делает его наиболее предпочтительным. Против fire-immune и против монстров с дистанционной атакой юзаем CoT.

На FoF ещё есть одна фишка – он конвертит физический урон в урон огнём. По 3% за уровень FoF будет добавляться к конверту. На уровне 20, 60% физического урона будет переконверчено в урон огнём. Жаль только, что всю эту красоту получит лишь 1 монстр (на котором произведена разрядка). Соответсвенно, при схватках 1 на 1 не лишним будет заряжать FoF и TS.

Mercenary

Holyfreeze если не используете Shadow Killer, Might - если используете.

1Claw-Phys

Stats

Strenght: под вещи. максимум - 120~130
Dexterity: под блок 75%. При использовании щита с блоком 75% на 99 уровне нужно 215 ловкости.
Vitality: все остльный поинты.
Energy: базовая.

Skills

Tiger Strike: max
Dragon Tail: max
Claw Mastery: max
Burst of Speed: 1
Fade: 1
Venom: 1
Shadow Master: max
Cloak of Shadows: все оставшиеся поинты

Dragon Tail

Основная разрушительная сила 1claw-phys Аси. DT добавляет урон огнём по радиусу 4 ярда к физичскому урону по 1 монстру. В некоторых источниках написано, что дополнительный урон от зарядов Tiger Strike получит лишь тот монстр, на котором произведена разрядка. Это не так. Урон от TS получат все монстры.

Урон Dragon tail вычисляется по формуле:
(fire damage = physical damage (inflicted) * % dragon tail) т.е. урон огнём скрытый и зависит от физического урона.

Теперь ещё конкретнее.
Minimum Damage=[(STR+DEX-20)/4]*(100+skill_bonus)/100 +
BootMinDam*[100+(STR*StrBonus/100)+skill_bonus+off_weaponED+Aura_bonus]/100

Maximum Damage=[(STR+DEX-20)/3]*(100+skill_bonus)/100 +
BootMaxDam*[100+(STR*StrBonus/100)+skill_bonus+off_weaponED+Aura_bonus]/100

Str – сила
Dex – ловкость
Skill_bonus – это бонус с Tiger Strike (берётся абсолютная величина а не %)
BootDam – урон на тапочках ( (83 – 149) на myrmidon greaves – другие даже не рассматриваем)
StrBonus – 120
Off_weaponED - %ed на всём, кроме оружия и кроме джевелов %ed\max damage
Aura_bonus - %ed на might\fanaticism\concentration

В результате получим ТОЛЬКО физический урон, который получит 1 монстр, на котором произведена разрядка. Кроме того, нужно ещё посчитать fire explosion damage, который получат все в радиусе 4 ярда.

Итоговый minimum damage = Minimum Damage * (100+DT ED bonus)/100
Итоговый maximum damage = Maximum Damage * (100+DT ED bonus)/100

Теперь о том, какие бонусы с другого экипа работают с DT:

Life\mana leech
Elemental damage\venom
Crushing Blow
Open Wounds
Prevent Monster Heal
Chance to Cast on Striking
Hit Causes Monster to Flee
Ignore Target Defense
Hit Blinds Target
Hit Slows Target
Hit Freezes Target
Chance to Cast on Attacking

Mercenary

Might - урон DT зависит от физического. Можно defiance - тут каждый выбирает сам - либо защита, либо атака.

1Claw-Elem

Stats

Strenght: под вещи. максимум - 120~130
Dexterity: под блок 75%. При использовании щита с блоком 75% на 99 уровне нужно 215 ловкости.
Vitality: все остльный поинты.
Energy: базовая.

Skills

Fists of Fire: max
Claws of Thunder: max
Phoenix Strike: max
Claw mastery: max
Burst of Speed: 1
Fade: 1
Venom: 1
Shadow Master: max

Phoenix Strike

Основная сила 1Claw-elem Аси. Против всех монстров кроме fire-immune мы будем использовать 1 заряд скилла, т.е. Meteor. Штука действительно убийственная, но требует очень большого мастерства, чтобы использовать...отсюда вытекает второй недостаток этой прокачки – не для новичков (первый недостаток – AR). Фишка в том, что мы пускаем метеор со скоростью, с которой атакуем, потому что на Phoenix Strike нет cast delay. Против fire-immune используем 2 заряд скилла – lightning. Есть 3 варианта как управлять PS:

Первый: На левой клавише зарядка, на правой – разрядка.
Второй: На правой клавише зарядка, на левой – разрядка.
Третий: На левой клавише и зарядка и разрядка.

Тут я хочу отметить, что выбор между 1 вариантом и 2 – личное дело каждого – как кому удобнее...
Но мой совет – выбирайте выриант 3. Идея состоит в том, чтобы залокать противника и постоянно нажимать на клавиатуре клавиши F1 и F2 (ну или как там у вас). Опять же неудобство - в секунду получается от 4 до 6 нажатий, но во-первых, это наиболее эффективно, а во-вторых, кто говорил, что будет легко?

Теперь, почему именно 2 заряд как вспомогательный, а не 3. Ответ – урон. На 3 заряде слишком маленький урон, при этом не растёт длительность заморозки. Но это не значит, что пользоваться им мы не будем. В условиях, когда монстров слишком много будем делать так: 3 заряда, разрядка, заряд, разрядка, заряд, разрядка... Короче сначала морозим, потом убиваем...

Normal Attack

Вопрос, которыйможет возникнуть после прочтения всего этого: А финиш для 1claw-elem Аси? Вопрос действительно уместный. Давайте разберёмся. У нас есть 4 финиша на выбор: Talon, Claw, Tail, Flight.
Почему нам не нужен Claw: Мы не сможем его использовать, т.к. мы используем щит.
Почему нам не нужен Talon\Tail\Flight: Без зарядки тайгера урон с них примерно в 3 раза меньше, чем с обычной атаки. А тайгер мы не качаем. Кроме того, а зачем нам урон с тапочек? Весь урон наш идёт со скилла. Мы же не качаем друиду-элементальщику HoW... вот и тут.
Из всего вышесказанного получается простой вывод: наиболее эффективный финиш – обычная атака.

Mercenary

Holyfreeze - легче рулить метеорами... если справляетесь без этого - Defiance.

Shadow Disciplines Review

Claw Mastery

Включена всегда... даёт +damage +attack rating +chance of critical strike...
Как следует считать итоговый урон: [Dex x 0.0075] + [Str x 0.0075] + 1
Для 2Claw-Phys билда качаем ради урона, для всех отсальных билдов - ради AR. Особенно при использовании Phoenix Strike. Тут AR приобретает просто первостепенное значение. При таком методе игры, важно, чтобы цикл 1 заряд + 1 разряд ни в коем случае не сбился. При низком AR есть вероятность, что вы не разрядитесь и цикл, сбившись пойдёт дальше – заряжать 2 заряд. Кроме того, в толпе монстров не всегда видно, сколько зарядов в данный момент активно. Поэтому AR должен давать хоть какую-то гарантию того, что активно ровно столько зарядов, сколько нужно.

Burst of Speed

Для всех 4 видов прокачки это основная аура. Однако в некоторых случаях придётся переключиться на fade.
Всё о скорости атаки meelee-assassin здесь

Fade

Единственное сочетание из трёх (BoS + Fade, BoS + Venom, Fade +Venom), которое не работает одновременно – это BoS + Fade (а как жаль...). В Fade будет лежать 1 поинт, с учётом + к скиллам мы будем иметь очень приличный уровень... Но... тем не менее 90% времени будем использовать BoS. В ситуациях типа chaos sanctuary будем включать fade. Есть у Fade ещё один неприятный момент... Игра расценивает Shrines как проклятие, и если когда вы брали shrine был активным Fade, соответственно длительность shrine’a будет порезана... Но есть и приятный – скрытый бонус + 1% физрезиста за уровень скилла...

Weapon Block

Понятное дело, что используют его только c\c Аси... Такого частого блока, как был бы у нас, если бы мы использовали щит, у нас всё равно не будет, но будет убер-блок, который защищает нас кроме физических атак ещё от кучи всего... перечислю лишь то, чем пользуются монстры...

Из скиллов персонажей:
Skeleton Mage Missiles, Bone Spear, Bone Spirit, Hydra, Fireball, Meteor, Ice Bolt, Blizzard...

Из скиллов монстров:
Tainted Lightning Ball, Sand Maggot/Frog Demon/Tentacle Beast Poison Missile, Greater Mummy Unholy Bolt, Oblivion Knight Missiles, Fanatic Enslaved Explosion, Demon Imp Fire Missile, Succubi Blood Star,
Baal Hoarfrost...

Ну и совсем суперным-пуперным его делает то, что при беге он не режется на 2\3, как обычный блок...

Venom

Зачем? А почему нет? Учитывая,что в fade будет лежать 1поинт, нам не нужно будет качать проходных.Теперь по поводу количества поинтов в этот скилл. Можно отмаксить и получить с учётом + к скиллам около 700 ед. урона. Но скилл-поинтов мало, поэтому лучше вложить 1 и с + к скиллам получить что-то более-менее пристойное для хотя бы 2ппл. Есть ещё одна фича. Если в инвентарь положить чармы + 50 Poison damage, то они тоже будут действовать за 0.4 секунды... правда их урон тоже будет порезан до того, который бы они наносили за 0.4 секунды... соответственно такой халявы, как в 1.09 нет...
Пример: есть чарм + 50 poison damage over 6 seconds. При включённом venom к урону будет добавлено
50\(6\0.4)=3.3 ед урона.

Mind Blast

Необходим нам вовсе не для переконверчивания монстров. Просто во многих ситуациях он незаменим. Например, если нас окружили и через пару секунд убьют... переключаемся на MB, кастуем его несколько раз, монстры откинуты, 1-2 уже бьются за нас... или например нашу асю убили, и мы бежим забрать тело, а там куча монстров... как добраться до тела? Опять же кастуем MB, вгоняем монстров в stun и забираем тело. Так что одного поинта в MB не должно быть жалко, а больше нам и не нужно... Для 1Claw-Phys аси не вкладывемся. На Dragon Tail есть прекрасный knockback, который отбрасывает всех в радиусе 4 ярда.

Ещё момент – пенальти на длительность на Nightmare и Hell не трогает длительность stun на Mind Blast.
Ну и совсем напоследок. Если вам интересно - то урон, который наносит Mind Blast – чисто физический.

Shadow Master

Во-первых, почему он нужен. SM использует большинство скиллов ассассина, в том числе и те, которые напрвлены на убиение больших групп монстров одновременно... кроме того, на hell очень пригодится то, что SM имеет возможность использовать все 3 стихии + яд, при этом ставить ловушки и отвлекать на себя монсторов. Во-вторых, почему Master а не Warrior. В принципе, есть ситуации когда Warrior гораздо полезнее чем Master, но всё же Master полезен чаще.

Принципиальные отличия:

1. Master имеет резисты, а Warrior – defense bonus. Тут когда как... но по умолчанию резисты всё-таки предпочтительнее.

2. Master имеет возможность использовать все скиллы Аси (кроме вызова SW и SM), а Warrior будет использовать только те скиллы, которые в данный момент выставлены на левую и правую кнопку мыши. Так вот, иногда очень даже неплохо заставить тень использовать только то, что нужно сейчас, в данной ситуации... И тем не менее... Master использует те скиллы, а которые мы не вкладывались...

3. У Master больше жизни.

4. Одно из важнейших различий - экипировка.
Warrior имеет всегда одинаковую экипировку, а именно:

Magical Blade Talon на левой руке
Magical Cestus на правой руке
Магическая версия вашей базовой брони
Магическая версия вашего базового шлема

Экипировка Master’ меняется в зависимости от его уровня.

На 1 уровне Master имеет:
Superior Suwayyah/War Fist/Scissors Suwayyah на правой руке
Superior Battle Cestus/Runic Talon на левой руке
Superior версия вашей базовой брони
Superior версия вашего базового шлема

Отмаксенный Master имеет:
Rare версия вашей базовой брони
Rare версия вашего базового шлема
2 Rare кольца и амулет
Rare Bramble Mitts/Vambraces/Orge Gauntlets
Rare Suwayyah/War Fist/Scissors Suwayyah на правой руке
Rare Battle Cestus/Runic Talon на левой руке

Да, и ещё... Master реально умён. В ситуациях, когда на локации много монстров, использующих элементальную атаку, тень будет кастовать на себя Fade а не Burst of Speed... если рядом стоят fire-immune и lightning-immune, она будет использовать Blades of Ice или третий заряд Phoenix Strike... если у неё немного жизни, можно заметить, что она стала заряжаться коброй... ну а если она видит большую толпень монстров, оны вылезет из толпы и начнёт ставить ловушки или кастовать MB.

Cloak of Shadows

Довольно полезная штука, жаль только бонус даёт небольшой и длится всего 27 секунд на 20 уровне... с учётом + к скиллам с вещей мы получим очень даже неплохой уровень, поэтому всегда кастуйте на себя (да и на противника) cloak of shadows. В начале игры этим почти не пользуемся – не нужно... но в конце очень помогает... причём все 3 фишки которые она даёт... позже начинаешь осознавать, что blind на CoS не только не мешает, но и очень даже помогает... короче при игре мили-персом,очень помогает, когда на тебя идёт не сразу 50 монстров а кучками по 5... при этом у всех пониженный дефенс, ау тебя повышенный...

Несколько фичей Cloak of Shadows:
Убирает firewalls.
Не даёт шаманам воскрешать монстров.
Заствляет монстров имеющих 2 типа атаки атаковать в рукопашную.

Отдельно о Dragon Flight

Многие говрорят, вкачайте туда 1 поинт ради телепорта. Если бы он работал как телепорт – есть смысл. Но(!) телепортироваться он может только к монстру (им нельзя кликнуть на пустое место... вернее можно, но только в радиусе 5 ярдов от монстра, и всё равно он телепортнётся к монстру). А зачем нам телепортироваться к монстру? При этом имея 1 поинт в нём урон будет совсем маленький, т.е. не для удара. Тем более глупо, если мы используем 2 когтя.

Equipment

2Claws-Phys

Slot 1 weapon 1: “Chaos” Runeword (3 Socket Claws Fal + Ohm + Um)
Почему: Whirlwind, немеренный урон, магик урон.
Альтернатива: Нет. Собственно без этого руноворда не советую начинать играть 2Claws - Phys Асей.

Slot 1 weapon 2: Ethereal Cruel Scissors Suwayyah socketed with zod rune and +%ED jewel(s)
Почему: Урон.
Альтернатива: Elite Bartuc's Cut-Throat. Великая штука. Заэличенный не сильно отстаёт по урону, но это компенсируется +3 to MA, +2 to SD, life leech, +20 str\dex
Альтернатива: Jade Talon. Эффективно в местах, где нужны резисты и не хочется отказываться от BoS.
Альтернатива: Shadow Killer. Заменяет холифризного наёмника + урон.
Альтернатива: Firelizard Talon. Это уже для тех, кто не нашёл всё остальное.
Альтернатива: Natalya's Mark. При использовании комплекта или если больше ничего нет.

2Claws-Elem

Slot 1 weapon 1: Bartuc's Cut-Throat.
Почему: +3 to MA, +2 to SD, life leech, +20 str\dex.
Альтернатива: Когти + to Fists of Fire\ + to assassin skills.

Slot 1 weapon 2: Bartuc's Cut-Throat.
Альтернатива: jade\firelizard\killer - неплохие вариатны. См. выше.
Альтернатива: Когти + to Fists of Fire\ + to assassin skills.
Альтернатива: Natalya's Mark. В комплекте с другими вещами.

1Claw-Phys\Elem

Weapon: Bartuc's Cut-Throat.
Почему: +3 to MA, +2 to SD, life leech, +20 str\dex. Лучше нету ничего....
Альтернативы: Нет.

Shield: Stormshield (Monarch)
Почему: 35% dr... этого бы уже хватило... Блок, резисты, +30 к силе.
Альтернатива: Gerke Sanctuary. Недорогая штука. Большой блок, резисты, dr и mdr, правда без процентов...
Альтернатива: Medusa's Gaze. Мало блока, но зато много всего остального.
Альтернатива: Spirit Ward. Много блока и много хорошего... но найти нелегко..

All Builds:

Slot 2 weapon 1: Когти +3 to shadow disciplines
Slot 2 weapon 2: Когти +3 to shadow disciplines
Почему: Это нам нужно, чтобы кастовать на себя Burst of Speed, Venom, Fade, Cloak of Shadows, а также Shadow Master.
Альтернатива: Call To Arms +Lidless Wall\Sigon's Guard. Для богатых...

Приоритетом стоит набрать 50% damage reduce. Поэтому вещи с этим показателем стоят первыми в списке... 50% - это максимум. Понятное дело, это означает,что если вы носите Stormshield + Crown of Ages + String of Ears, то выбирая между leviathan и natalya's shadow, лучше выбирать второе. Второй по важности показатель - life leech (для 2Claws-Phys ещё и mana leech). Дальше идут резисты, жизнь и сила\ловкость.

Armor – Chains of Honor Runeword (Dol + Um + Ber + Ist)
Почему: Куча всего полезного. DR, резисты, Skills, сила. Но всё упирается в руны...
Альтернатива: Leviathan. Критичный показатель для такой Аси - damage reduce.
Альтернатива: Shaftstop. Опять же %dr.
Альтернатива: Natalya's Shadow. Full Set даёт 30% dr. Кроме того есть 1-3 сокета и +2 to SD.
Альтернатива: Duriel's Shell. Вариант для резистов + жизнь + 15 к силе.

Helm – Crown of Ages (Corona)
Почему: Опять же damage reduce очень важен. Всё остальное - если как прибавка к DR - то офигенная.
Альтернатива: Vampire Gaze. Недорогой вариант. Лич. %dr.
Альтернатива: Harlequin's Crest. Почти идеал, если не считать внешнего вида...
Альтернатива: Tal-Rasha's Horadric Crest. Афигенный вариант по соотношению цена\качество.
Альтернатива: Natalya's Totem. Дешево и сердито + наждежда на фулл-сет.

Belt – String of Ears (Demonhide Sash)
Почему: Идеальный пояс контактника. leech, %dr.
Альтернатива: Verdungo's Hearty Cord. Тот же %dr, но нет лича... зато есть жизнь...
Альтернатива: Credendum (disciple set). Дешево, и при этом очень даже... +15 all res +10 str\dex.

Gloves – Dracul's Grasp (Vampirebone Gloves)
Почему: Просто мечта мили-перса... Даёт + к жизни после каждого убийства, life leech, а самое главное – 5% шанс закастовать level 10 life tap при ударе...

\\Если вы носите Атму, то придётся отказаться от использования этих перчаток. AD важнее Life tap.

Альтернатива: Laying of Hands (disciple set). +350% урона по демонам - это жестоко... Fire resist.
Альтернатива для 1\2Claws-Phys: IK Forge (immortal king set). Обоим билдам прибавит неслабо урона + позволит больше вложиться в жизнь.

Boots – Shadow Dancer (Myrmidon Greaves)
Почему: Ассассиновские бутсы. Все моды на них так или иначе полезны. +2 to SD говорит само за себя.
\\1Claw-Phys Ася должна использовать только myrmidon greaves. Хоть белые, хоть магик... поэтому альтернатива - rare myrmidon greaves.
Альтернативы: War Traveller. Очень неплохой вариант. +к урону, Str\Vit. Magic Find.
Альтернативы: Gore Rider. Чисто агрессивный вариант и тоже достаточно неплохой.
Альтернатива: Natalya's Soul. Только в комплекте.

Ring 1\2 - Raven Frost
Почему: Cannot be frozen, абсорб, AR.
Альтернатива: Rare\Crafted Ring. Dual Leech + Resists.
Альтернатива: Bul-Kathos Wedding Band. + к скиллам, жизнь.

Amulet – Atma’s scarab (1\2Claws-Phys only)
Почему: Даёт шанс закастовать Amplify damage при атаке... +20% AR.

\\Как было написано выше, DT работает от физического повреждения. Т.е. если был нанесён урон 100 по 1 монстру, то все монстры в радиусе 4 ярда получат (скажем DT давал +200% fire explosion damage) 300 ед. урона. Теперь предположим на монстре было AD. Если у монстра было 0% PR, то урон нанесённый по нему составит 200 ед. а по всем в радиусе 4 ярда - 600 ед. Разница в 2 раза! не 10%, не 20%, не 50%, а в 2 раза. А теперь предположим наш итоговый урон после TS составит не 100 ед., а 5k ед... Именно поэтому AD гораздо лучше чем Decrepify для TS+DT. Главное, чтобы AD висело на том монстре, на котором произведена разрядка. Кроме того, AD снимает иммунитет эффективнее Decrepify. 20% и 10% соответственно. В толпе физимунных монстров, если хоть 1 окажется не физиммун, то умрут все.

\\Для 2Сlaws-Phys AD имееттоже очень важное значение, учитывая, что почти весь урон будет физический.

Соответственно, если вы носите Атму, на вашем мерке не должно быть Reaper's Toll, а на вас не должно быть dracul's grasp.

Amulet - Mara’s Kaleidoscope.
Почему: Что-то среднее между всеми самыми лучшими амулетами.
Альтернативы: Saracen’s chance. Все аттрибуты +12, резисты.
Альтернативы: Crescent Moon. Dual leech.
Альтернатива: Rare амулет +resists +life.

Charms
+ life
+ to all resistances
2Claws-Phys: +damage

Все билды кроме 1Claw-Phys могут исползовать Natalya's Odium full set. 1Claw-Phys может использовать все вещи из Natalya's Odium кроме ботинок, однако это явно не лучший выбор...

Additional Info

1. Асе не нужны ключи, чтобы открывать запертые сундуки. Мелочь, а приятно.

2. MagicFind у ловушек и у shadow master точно такой же, как и у вас, так что не стоит бояться того, что какого-нибудь уникума будет убивать тень или ловушка.

3. Асе не нужен faster cast rate. Этот параметр будет влиять только на скорость кастования burst of speed, venom, cloak of shadows и shadow master. Даже ловушки, и те никаким образом быстрее от fcr ставится не будут... на них влияет скорость оружия и BoS. Но для особо желающих...

16 frames = 0% faster cast rate
15 frames = 8% faster cast rate
14 frames = 16% faster cast rate
13 frames = 27% faster cast rate
12 frame cast = 42% faster cast rate
11 frame cast = 65% faster cast rate
10 frame cast = 102% faster cast rate
9 frame cast = 174% faster cast rate

4. Faster hit recovery для Ассассина выглядит так:

9 frame hit recovery = 0% fhr
8 frame hit recovery = 7% fhr
7 frame hit recovery = 15% fhr
6 frame hit recovery = 26% fhr
5 frame hit recovery = 48% fhr
4 frame hit recovery = 86% fhr
3 frame hit recovery = 200% fhr
2 frame hit recovery = 4680% fhr

5. Faster Block Rate (и для щита и для WB)

5 frame block = 0%
4 frame block = 13%
3 frame block = 32%
2 frame block = 86%
1 frame block = 600%

6. Если вас убили, то идя за трупом, обязательно закастуйте тень... она отвлечёт на себя атаки монстров, и будет кастовать mind blast.

7. Когда к уникальному монстру сложно подойти из-за того, что в рукопашку он больно силён... или толпа монстров вокруг, отойдите, зарядитесь 3 раза на ком-нибудь, потом подпегайте, разряжайтесь на уникуме и назад.

8. Старайтесь, чтобы ваша тень не умирала, если ей рандомным образом попались на вещах очень хорошие параметры (например шанс закастовать amplify damage). Кроме того, старайтесь дать тени пару секунд времени, чтобы она успела повесить на себя fade\burst of speed, venom, blade shield.

9. Не забывайте всегда поддерживать venom включённым. Если то, что ускорялка кончилась заметить легко – нет ауры, а почувствовать ещё легче – скорость атаки и ходьбы\бега снизилась, то заметить отсутствие venom сложнее. Можно смотреть на когти, они должны быть зеленоватого цвета, или в окно статистики, там урон должен быть показан зелёным цветом...

P.S. Тест-драйвов пока нет, ибо начал я их всех с самого начала, чтобы проверить на возможность прокачки с нуля в сингле без шмоток, которые ждт в конце... постепенно надеюсь выкладывать тест-драйвы.

Thanks to:
http://www.diabloii.net
http://www.battle.net/diablo2exp
http://www.diablozone.net
http://www.d2sector.net
Добавлено14 декабря 2004
4.6
Голосов: 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров111162
Авторcoolёk
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (14)

tryst @ 13.06.2005 - 13:30
начал 2claws phis - пока живет. Начал тоже с нуля, однако тестил с двумя бартуками на 42левле - урон заоблачный, если учесть что это найт всего, то оптимизму убавляется(пока не появилось WW), но... жить должна даже без WW ИМХО и на хеле, АД или Декреп нам помогут, а остальных пробежим мимо...или медленно, медленно. Гайд очень неплох - респект
tryst @ 13.06.2005 - 13:33
да и еще - не забудем про новые РВ
Zizya @ 19.12.2005 - 01:21
Играю аськой как помешанный с тех пор как появился ЛОД!!!Качаю всегда парную рукопашницу(это её изюминка).Сингл закончил на 73 лвл!)Но аська не канет на пвп(
Kengur @ 19.02.2006 - 09:26
<quote>Когда высчитывается урон от Dragon Claw + Tiger Strike, то +% урона, которые они дают перемножаются друг на друга. Т.е. если тайгер даёт +420% а DC даёт +150%, то перемножив 4.2 на 1.5 мы получим 6.3 – как раз коэффициент, на который умножается наш урон.</quote>

С ресурса http://www.battle.net/diablo2exp/classes/assassin.shtml
19-40 +223% +74 max (61-185); 402 str; 169 dex; level 11 Claw Mastery
(+75%) + level 1, charge 1 Tiger Strike (+100%); level 1 Dragon Claw (+50%)
MAX = {(([402 x 0.0075] + [169 x 0.0075] + 1) + (0.75 + 1.00 + 0.50)) x 185}
MAX = {(([3.015] + [1.2675] + 1) + 2.25) x 185}
MAX = {((3.01 + 1.26 + 1) + 2.25) x 185}
MAX = {(5.27 + 2.25) x 185}
MAX = {7.52 x 185}
MAX = {1391.2}
MAX = 1391

TS, DC и CM складываются. А максимальная отдача по процентам именно от вложения в TS. Так что надо именно отмаксить его сначала.
shaitan @ 20.03.2006 - 21:11
ne kanaet v pvp? Mind Blast/LS- trapasin!!!!! poprobuite, parni, ne razocharuet... eshe so vremen 1.9 ofigenniy pvp-char. iziashno i prosto!
Nike @ 11.05.2006 - 00:14
не канет? хм... я варвара моего уровня (78) с удара убил когда тот стоял) накрутил на монстрах физические шарики) а онм у меня отмаксены очень хорошо)
Marica @ 23.10.2006 - 17:58
Зачем ты у ассасина качайеш мастерство когдей и другие скилы когтей когда ана со щитом???
DAR @ 07.05.2007 - 11:34
Кстати говоря о fcr. Я бы его сделал хотя бы на 13 фреймов, потому что очередное кастование хаммера и майнд бласта застанет и вытолкнет любого паладина, даже не посмотря на его минимум фреймовый fhitrecovery.
Или хотя для того же Dragon Flight'a. Ведь в pvp за сорками так просто не угонишься...
brainysandall @ 23.09.2007 - 07:15
Доброе время суток! Привествую всех посетителей сайта www.diablozone.net.
Я являюсь большим ценителем альтернативы. Недавно нашел вот такой сайт http://www.stagedown.com - stagedown.com - grindcore, limp bizkit, панк-рок андеграунд, скачать видеоклипы и еще много чего
Там ежедневные обновления, коллекция музыки постоянно полняется большим количеством как популярных, так и очень редких альбомов.
Причем без файлообменников. Никаких задережк ивсе бесплатно.
C недавнего времени регулярно выпускают собственный сборник горячих треков - Best Tracks - Stage Xtreme Vol.1
Извините, что много букаф, не мог не поделиться такой новостью - это большая находка как для меня, так ит для всех любителей альтернативы :)
crybananas @ 08.10.2007 - 12:44
Здравствуйте www.diablozone.net!.
Сегодня я расскажу всем ценителем тяжелой музыки про классный сайт, где много чего <a href=http://www.stagedown.com> multiball endless journey mp3, mudvayne,
downloads все концерт amatory, oceansize everyone into position rapidshare, jane air sex violence скачать</a>
Присоединяйтесь и Вы к нашей теплой компании.
Stagedown.com - там очень частые обновления, большое число новых и раритетных альбомов на любой вкус.
Причем с прямыми ссылка. Никаких задержек и все бесплатно.
Так же регулярно выходят различные сборники альтернативной музыки эксклюзивно для посетителей stagedown.com
Страницы 1 2

Добавить комментарий

Опции
Символы на картинке
captcha