Javazon 1.13 Hardcore PvM

Diablo 2 Lord of Destruction
Patch 1.13
JAVAZON build
Player vs Monster Setup
Single Player vs Battle.Net(Ladder) GamePlay
HARDCORE Mode

Итак, как уже понятно из названия, речь пойдёт о т.н. JAVAZON или о ЯВАЗОНКЕ (Амазонка, использующая в качестве основного атакующего оружия Дротики - Javelins).


Официальная версия игры. Патч 1.13, который по состоянию на 31.01.2011 в Battle.net, является действующим патчем. Информацию о наполнении патча, включая изменения, можно найти на данном ресурсе(по состоянию на 31.01.2011 ссылка является работающей): http://us.blizzard.com/support/article.xml...articleId=21358

Режим игры: HardCore (умереть можно только один раз)
Описание особенностей игры в режиме Single Player (одиночная игра без Плагинов и модов) и в режиме Battle.net(ladder).

Начнём, пожалуй, с общих сведений по Амазонке:

Starting Attributes(Стартовые данные по кол-ву пунктов):

Strength (Сила): 20
Dexterity (Ловкость): 25
Vitality (Живучесть): 20
Energy (Энергия): 15
Hit Points (количество единиц здоровья): 50
Stamina(количество единиц стамины): 84
Mana(количество единиц маны): 15
starting Attack Rating(стартовый рейтинг атаки в единицах): 95
starting Defense(стартовое значение брони в единицах): 6

Each Character Level(с получением каждого нового уровня персонажу прибавляется по)

Life(здоровье в единицах) +2
Stamina(стамина в единицах) +1
Mana(мана в единицах) +1.5

Attribute Point Effect (Эффект от распределения каждого вложенного пункта):

1 Vitality point gives 3 Life (Каждый вложенный в Живучесть пункт даёт +3 единицы здоровья)
1 Vitality point gives 1 Stamina (Каждый вложенный в Живучесть пункт даёт +1 единицу стамины)
1 Energy point gives 1.5 Mana (Каждый вложенный в Энергию пункт даёт +1.5 единицы маны)
1 Strength point gives 0.8% of Enhanced Physical Damage if Amazon Specific Spear or Javelin class is Used. No matter if used in
close or ranged (javelins) combat
(В случае использования КЛАССОВОГО ОРУЖИЯ АМАЗОНКИ, каждый вложенный в Силу пункт даёт Увеличение Физической составляющей Урона на 0.8%. Распространяется как на ближний, так и на дистанционный бой)
1 Dexterity point gives 0.5% of Enhanced Damage if Amazon Specific Spear or Javelin Class is Used. No matter if used in
close or ranged (javelins) combat
(В случае использования КЛАССОВОГО ОРУЖИЯ АМАЗОНКИ, каждый вложенный в Ловкость пункт даёт Увеличение Физической составляющей Урона на 0.5%. Распространяется как на ближний, так и на дистанционный бой)

Источники:
http://classic.battle.net/diablo2exp/classes/amazon.shtml
http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/str_eng.html

Также не забываем, что секунда в игре делится на 25 т.н. фреймов (структурная единица того или иного объекта - в нашем случае этим объектом является секунда). Другими словами, секунда делится на 25 "кадров" или "моментов". Как угодно.
Знание этого факта облегчит понимание важной составляющей игры,- т.н. "BreakPoints".
BRAKEPOINTS (Дословно - "Точки прерывания(Анимации)")
"Breakpoints are minimum (transition) values required to shorten the duration of a given animation"
"Под Точками прерывания(Анимации) следует понимать минимальные величины (необходимые для перехода из одного Анимационного состояния в другое), требуемые для сокращения продолжительности той или иной Анимации".

Таблица "Точек прерывания(Анимаций)" у каждого персонажа своя, но всегда при этом включает в себя следующие виды Анимаций:
FBR = Faster Block Rate= Скорость (можно даже сказать "кол-во раз") Блокирования Щитом в секунду. Блок Щитом вступает в силу в тот момент, когда ФИЗИЧЕСКИМ ударом монстра пробивается броня персонажа. Чем "быстрее" блок, тем бОльшее кол-во атак может быть отражено персонажем в секунду.
FCR = Faster Cast Rate= Скорость Наложения Заклинаний. У каждого класса (персонажа) базовая скорость разная. Так уж сложилось, что заклинания, используемые нашей Амазонкой, не имеют т.н. Cast Delay (фактически - промежуток времени, наступающий после наложения опр. заклинаний, в течение которого становится НЕВОЗМОЖНЫМ повторное наложение тех или иных заклинаний), посему мы этот пункт затрагивать не будем.
FHR = Faster Hit Recovery= Скорость Восстановления (прихода в нормальное до удара состояние) после получения удара, способного отнять не менее 1\12 части от общего кол-ва здоровья персонажа. В эту же категорию входят удары со свойством STUN (оглушение).
К счастью, монстров в игре, способных нанести удар со свойством STUN не так уж и много, но и их нельзя списывать со счетов. В основном это Огромные мобы типа такого: http://classic.battle.net/diablo2exp/monst...underbore.shtml

Как выглядит таблица "брейкпоинтов" по Амазонке (и не только), можно посмотреть по след. ресурсу: http://forums.d2jsp.org/topic.php?t=31572190&f=87
ATTACK SPEED (скорость атаки).
Несмотря на всю "магическую" сторону урона нашего персонажа, Явазонка полностью зависит от скорости физической атаки. Именно так, а не иначе. И здесь тоже существует своя Таблица "брейкпоинтов".
Посмотреть на данную таблицу можно по след. ресурсу:
http://diablo3.ingame.de/tips/calcs/speedc...alc_english.php
В верхнем поле вводите класс персонажа, во всех остальных полях, соответственно, - тип используемого оружия, предметы с увеличенной скоростью атаки(иас) и проч. модификаторы. Таблица полная, развёрнутая.
Ну а для справки, (вдруг таблицы пропадут), используя любой классовый дротик (Maiden, Ceremonial, Matriarchal Javelin), "брейки" по скорости атаки будут выглядеть следующим образом:

Normal Attack\Charged Strike:
0ias = 2.27 attacks per second
10ias = 2.5 attacks per second
26ias = 2.77 attacks per second
50ias = 3.12 attacks per second
95ias = 3.57 attacks per second

Throwing attack:
0ias = 1.78 attacks per second
6ias = 1.92 attacks per second
16ias = 2.08 attacks per second
52ias = 2.27 attacks per second
89ias = 2.77 attacks per second

Fend:
0ias = 3.26 attacks per second
6ias = 3.4 attacks per second
8ias = 3.57 attacks per second
13ias = 3.75 attacks per second
30ias = 4.16 attacks per second
42ias = 4.41 attacks per second
60ias = 4.68 attacks per second
89ias = 5 attacks per second
129ias = 5.35 attacks per second

Jab:
0ias = 3.26 attacks per second
4ias = 3.41 attacks per second
7ias = 3.57 attacks per second
13ias = 3.75 attacks per second
18ias = 3.94 attacks per second
24ias = 4.16 attacks per second
35ias = 4.41 attacks per second
46ias = 4.69 attacks per second
63ias = 5 attacks per second
83ias = 5.36 attacks per second
117ias = 5.77 attacks per second
168ias = 6.25 attacks per second
280ias = 6.83 attacks per second

Остальные брейки тоже не отличаются оригинальностью:

Faster Block Rate (будем рассматривать только вариант с использованием классовых дротиков Амазонки):
5 "frames" = 0%
4 "frames" = 13%
3 "frames" = 32%(Storm Shield brakes it here with 35%)
2 "frames" = 86%
1 "frame" = 600% (лолкак?)

Faster Cast Rate (тут "бида" - мах. 11 фреймов):
19 "frames" = 0%
18 "frames" = 7%
17 "frames" = 14%
16 "frames" = 22%(Griffon's eye brakes it here with 25%)
15 "frames" = 32%(Griffon's eye+10%fcr dual leech ring brake it here with 35% total)
14 "frames" = 48%
13 "frames" = 68%
12 "frames" = 99%
11 "frames" = 152%(fuck, yeah)

Faster Hit recovery (здесь средние показатели):
11 "frames" = 0%
10 "frames" = 6%
9 "frames" = 13%
8 "frames" = 20%
7 "frames" = 32%(золотая середина)
6 "frames" = 52%(в идеале, без потери в мощности)
5 "frames" = 86%
4 "frames" = 174%
3 "frames" = 600%

Ну что ж, это всё было введение, а теперь по порядку о процессе игры:

Независимо от режима игры(сингл или баттл), Чистая Явазонка по скиллам (включая проходные, в которые кидается только по 1 скиллу) делается очень просто и выглядит так:
Javelin and Spear skills:

1 skill point - Jab
20 skill points - Power Strike
1 skill point - Poison Javelin
20 skill points - Charged strike
20 skill points - Lightning Bolt
1 skill point - Plague Javelin
20 skill points - Lightning Strike
20 skill points - Lightning Fury

Passive and Magic skills:

1 skill point - Critical Strike
1 skill point - Dodge
1 skill point - Avoid
1 skill point - Penetrate
1 skill point - Evade
1 skill point - Pierce

Bow and Crossbow skills:
-----------0-------------


Действительно, "ЧИСТАЯ" Явазонка с упором на Lightning Damage.

Однако, в силу объективных причин, таких как: отсутствие возможности собирания определённых "rune words" в чистом режиме игры Single Player, а также наличие огромного количества Lightning Immune monsters на уровне сложности Hell,- без проблемная игра(что очень важно хотя бы для самолюбия игрока) за Чистую Явазонку в режиме Single Player возможна лишь в некоторых(а не во всех, как хотелось бы) локациях игры.
Справедливости ради скажу, что некоторые Ладдерные Рунные Слова(о которых пойдёт речь чуть позже) облегчают жизнь Чистой Явазонке в разы. Но в ЧИСТОМ сингле(без использования "Плаги" и проч. модификаторов) этих рунных слов собрать нельзя.
Не вникая в нюансы, скажу лишь, что, когда я решил создать Явазонку, в первую очередь я подумал о том, как бы сделать так, чтобы Явазонка "рулила" везде: во всех локациях, да ещё и на 8ппл да ещё и в режиме ХардКор, да еще и в "легитном Сингле".

Но для начала, давайте рассмотрим Battle.net Ladder вариант Javazon.

По тактике игры(проще не куда, на самом деле):
Основной дистанционный скилл - Lightning Fury. Очень хорошо валит именно толпы, т.к., имея св-во "Pierce"("Пронизывание"), дротик пролетает сквозь толпу, разделяясь на кучу электро болтов, которые так же, в свою очередь, имеют шанс разлететься на несколько болтов и т.д.
Не лайт иммуные мобы даже на 8 ппл, даже с хреновым дротиком ложатся только в путь. Основной совет: собирать по больше монстров в одной точке и кидать в них Lightning Fury.
Основной скилл для ближнего боя - Charged Strike (является самым эффективным против Боссов и "жирных" не лайт иммуных мобов из-за попадания всех "болтов" в одного Босса единовременно). Этот скилл(а точнее его "плюшки лайтнинга") попадает всегда. Никакого attack rating не требуется. Супер скилл, на самом деле.
Основной "магический" навык, который мы будем использовать в "баттле" - Телепорт.
Перемещаться будем и бегом и телепортом. В принципе, телепорт нам нужен будет для преодоления стен\рек и проч. препятствий. Скорость "каста"(наложения) заклинаний у Амазонки ничтожно мала. Так что порой бывает легче добежать до опр. точки, нежели пытаться туда "быстро" долететь.

Ну что ж, а теперь расклады:

ВЕЩИ
Сразу скажу, что нижеуказанный шмот - чистой воды личное мнение, основанное на опыте игры в Баттлнете и Сингле за Явазонку.
По некоторым позициям я НЕ БУДУ предлагать альтернатив.
Связано это с уверенностью в своей позиции по данному вопросу. Однако, некоторые пункты "свободны" для полёта фантазии.
ВНИМАНИЕ!!!! Это ДОРОГОЙ ВАРИАНТ ОДЕЖДЫ. Некоторые вещи очень трудно достать! В любом случае я расскажу в самом конце билда, как и куда можно и нужно бегать Явазонкой, чтобы найти\выторговать данный шмот.
Также не останется не замеченным переходный вариант одежды. Он будет приведён в конце билда. Подробная информация о свойствах предметов по адресу: http://classic.battle.net/diablo2exp/items/

Итак, вещи, режим Баттлнет.
1) ШЛЯПА:
Griffon's Eye
Diadem


Используя Квест Ларзука, проделываем в Гриффоне дырку и вставляем туда следующий джувел:
Rainbow Facet
Jewel
Required Level: 49
100% Chance To Cast Level 41 Nova When You Level-Up\Die
Adds 1-74 Lightning Damage
+3-5% To Lightning Skill Damage (varies)
-(3-5)% To Enemy Lightning Resistance (varies)
(Only Spawns In Patch 1.10 or later)

Статы на джувеле и на Гриффоне желательно иметь максимальные, но даже самые низкие статы подойдут.
Почему именно этот шлем и джувел? Всё просто: У монстров понижается противостояние к основной атакующей стихии Явазонки - лайтингу. Что позволяет убивать толпы мобов\боссов ещё быстрее.
Помимо всего прочего на Гриффоне есть +25% фкр (как мы помним из таблицы, скорость "каста" у Амазонки ничтожна мала, так что лишними эти +25% не будут), +1 ко всем скиллам (буст-ап нашего БО и БС, о чём чуть ниже), а также неплохой для диадемы дефенс.
Альтернатив нет. И вот почему (придётся "забежать чуть вперёд" и объяснить некоторые нюансы игры ранее):
Мы будем использовать ТОЛЬКО наёмника из второго акта, которому мы в руки дадим р\в "Инфинити"(о нём чуть позже), которое позволяет снять "лайт иммунность" почти со всех монстров игре. Но снять-то мы снимем, а дальше что?
А дальше у этих монстров, несмотря на снятый иммунитет, будет просто огромный(почти под 90%) резист к лайтнингу. И вот тут нам и поможет Гриффон с его до -25%(с джувелом) to enemy lightning resistance. Лайтнинг дамаг увеличится просто в разы.

2) БРОНЯ:
"Enigma"
3 Socket Body Armor

Jah + Ith + Ber


Собирать рекомендую в 3 Socketed Superior (10%-15% Enhanced Defence) Archon Plate \ Dusk Shroud
Аркон предпочтительней из-за внешнего вида и бОльшего кол-ва брони.
Почему именно эта броня? Всё просто: У персонажа появляется Возможность Телепортирования + 2 скилла + Мэджик Файнд + Туча Силы + Куча Брони + 14 к жизни после убийства каждого моба. Считайте, что для Явазонки это - бесконечный "лайф лич".
Альтернатив на самом деле нет. Но Почему, скажете Вы, а как же менее дорогой "Chains of Honor" или "Fortitude" (об этих рунных словах чуть позже)? Всё просто, Телепорт нам поможет держать нашего "мерка"(наёмника) всегда при себе(он автоматически телепортируется с персонажем в одну и ту же точку).
А зачем нам нужен мерк "при себе"? Правильно - он будет отвлекать на себя орду мобов+будет давать действие его ауры, снимающей лайтнинг иммунитет, в нужном нам месте.

3) oh, ЩИТ:
Stormshield
Monarch


Используя квест Ларзука, проделываем дырку и вставляем туда след. джувел:

Цитата
+15 increased attack speed\+15% resist all

Этот джувел даёт всё то, что нам так необходимо: увеличенную скорость атаки и резисты. Уникальный лайт джувел, который вставляли в Гриффон, нам не помешал бы, но тогда мы не сможем перейти порог по скорости атаки(в частности по скорости БРОСКОВ).
Почему именно этот щит? Всё очень просто: Он даёт не плохой блок +35% к физическому противостоянию персонажа + резисты + сила. Повышает живучесть персонажа в РАЗЫ. Блок качать под мах. доступные в игре 75%.
Формула расчёта блока в разделе "Распределение стат поинтов". Но если вкратце, то нам понадобится 218 ловкости на 97 лвл.
Альтернатив на самом деле нет. Почему? Да потому что у нас режим HardCore. И умираем мы только один раз, но со всем шмотом. Так что только Сторм. Его +35% к физическому противостоянию + блок просто незаменимы. Точка.

4) ОРУЖИЕ:
Titan's Revenge
Ceremonial Javelin

Желательно, чтобы "Титаны" были "ETHEREAL" и "Upgraded" по рецепту в Horadric Cube:
1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon = Elite Version of Weapon
Это желательно, т.к. увеличивается физический дамаг на Титанах, что даёт бОльший лайф и мана лич, что очень важно для любого контактного(а не чисто магического) бойца.
Но даже самые "простые Титаны" подойдут.
ВНИМАНИЕ, АЛЬТЕРНАТИВА:
Thunderstroke
Matriarchal Javelin

Но эти дротики менее предпочтительны, т.к. у них нет таких бонусов, как на Титанах. Однако, при этом есть +15 increased Attack Speed (что очень важно для Явазонки) и -15% to enemy lightning resistance.
Это бустит лайтнинг дамаг очень серьёзно. Хотя большинство предпочитают Титаны.
В принципе, если Вы собираетесь косить мобов на 8 ппл, забегая в Трон (с его лайт иммуными Соулами) и Chaos Sanctuary (с его лайт иммуными Finger Mage), то даннные Дротики чуток предпочтительней. И всё из-за -15% to enemy lightning resistance. Это очень серьёзное увеличение лайтнинг дамага, поверьте на слово.
Однако, эти дротики, в отличие от Титанов, не "само восстанавливаются", что может привести к казусу Кукоцкого: в самый важный момент, окруженный тучей мобов, без единого скролла Town Portal в инвентаре, Ваш персонаж может снести яйцо дружбы кулака с клавиатурой. Хотя это вряд ли, если честно.
Дамаг будет настолько большим, что даже на 8ппл весь трон\хаосник валится с 80 зарядов. Проверял лично.

Есть ещё один "аццкий вариант", но я, если честно, его не рассматриваю, т.к. в отличие от Титанов и Тандерстроков, он действительно очень редко падает в игре и нужен в основном для пересечения последнего брейка по скорости бросков (и не только).
Да-да, это именно они:

Цитата
+6 to Javelin and Spear Skills +40 increased attack speed magic matriarchal javelin

. Увеличивают общий дамаг на +2скиллс и дают возможность пересечь последний порог по иас брейкам. Нах надо, короче zomba.gif
Ну и давайте всё-таки будем взрослыми детьми и остановимся на Титанах zomba.gif

5) ПОЯС:
Thundergod's Vigor
War Belt

Почему именно этот пояс? Всё очень просто: +3 к основному атакующему скиллу + фактический иммунитет к лайтнинг атакам мобов до 4ппл (при наличии должного лайт резиста, конечно). Бонусы в виде +силы +виталити прилагаются
АЛЬТЕРНАТИВ НЕТ. Всякие там Razortail с его пирсом и Арахнид с его +Фкр и скиллом. - удел софткорщиков, бегающих в одних трусах по дуэлям. У нас, мать его, хардкор hitler.gif

6) ОБУВЬ:
О, здесь куча вариантов, все нет смысла перечислять, но вот основные из них, пожалуй, можно:
War Traveler
Battle Boots


- подходят для увеличения Мэджик Файнд Бонуса
Gore Rider
War Boots

- подходят для увеличения физического составляющего урона Джавазонки(в сингле без них ни куда, к слову)
Waterwalk
Sharkskin Boots

- повышение ловкости + туча жизни. Неплохой вариант.
Sandstorm Trek
Scarabshell Boots

- очень хороший вариант, особенно в "етнериал" исполнении. Даёт фхр, пойзон резист, силу, жизни и тучу дефенса. Очень востребованы в баттлнет.
Triple Resist, 20% Faster Run Walk, 10%+ Faster Hit Recovery, +10+ Dexterity Rare Boots
- хрен такие найдёшь, к слову сказать. Вещь дорогая, но стОит того.
Такие можно попытаться и сварить, но я бы не стал zomba.gif
Таким образом, мой выбор пал на SandStorm Trek smilie_tux.gif

7) ПЕРЧАТКИ:
Rareсо следующими модами:
+2 to javelin and spear skills
+20 increased attack speed
+3% mana stolen per hir
+3% life stolen per hit
+strength
+dexterity


Найти такие, конечно, очень сложно. Но они стоят того. В принципе, важны только первые три мода(включая mana stolen per hit). Всё остальное не так уж и важно.
Можно такие сварить самому, используя след. рецепт в Horadric Cube:
Blood Gloves
Magic Heavy Gloves/Sharkskin Gloves/Vampirebone Gloves
Nef Rune
Perfect Ruby
Any Jewel
Crushing Blow (5-10)%
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life


Почему именно такие перчатки? Всё очень просто: +скиллс + 20% увеличенная скорость атаки + мана лич. В данном "билде" - единственный источник мана лича(хотя нет, см. Кольца: альтернативы).

8) АМУЛЕТ:
Highlord's Wrath
Amulet

-увеличивает физическую составляющую урона Джавазонки + даёт необходимые +20% increased attack speed + лайт резист. Наиболее предпочтительный вариант.
Альтернатива, на самом деле, одна:
The Cat's Eye
Amulet

Именно этот амулет, а не Мара, как многие тут могли подумать. И дело всё в том, что нам-таки необходимо набрать минимум в 52% ias для бросков.
Конечно, можно в Гриффон заместо -5% джувела воткнуть соотв. джувел(15% иас\15% оллрез), надеть Тандерстроки и тем самым компенсировать урон.
Но я бы всё-таки предпочёл Титаны и -5% джувел +15 иас джувел в Шторме. Тем более, что Титаны по бонусам ну очень манят zomba.gif

9) КОЛЬЦА:
Raven Frost
Ring

Без альтернатив. Cannot Be Frozen нам просто необходим.
Bul-Kathos' Wedding Band
Ring

Почему именно эти кольца? Всё очень просто: +1 скилл + лайф лич + 20% колд абсорба + 20 ловкости + мана + лайф и, самое главное для нашей Явазонки: Cannot Be Frozen. Без этого мода скорость атаки будет падать до критических и персонаж может слегка умереть, если попадёт под шквальный огонь колд энчантед мобов.
Альтернативу я вижу только для Булкатоса(булки). 10% фкр, мана+лайф лич+сила+резисты+ещё чего-нибудь. Можно попытаться сварить в кубе по рецепту:
Blood Ring:
Magic Ring+
Sol Rune+
Perfect Ruby+
Any Jewel =
+ (1-5) To Strength
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life


10) SWAP, baby, swap:
Нажимаете на букву W и даёте в свободные руки персонажа следующие вещи:
Call To Arms
5 Socket Weapons

Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm


- делать это слово очень желательно в одноручном оружии с низкими требованиями по силе, ловкости и уровню,- типа Crystal Sword. Не забываем, что в нём должно быть РОВНО 5 дырок. Не больше, не меньше.
Почему? Даёт возможность "кастовать крики" Варвара, увеличивающие ВРЕМЕННО (в зависимости от уровня) +скиллс + жизнь+мана+стамина.
Во вторую руку вставляем "етнериал" Щит Monarch(не магический! Простой, серый, эфирный) с 4 дырками, в котором делаем следующий рунворд:
Spirit
4 Socket Swords/Shields

Tal + Thul + Ort + Amn



Почему? Всё просто: даёт прибавку к Battle Orders + Battle Command (навыкам варвара, ВРЕМЕННО повышающим жизнь\ману\скиллс персонажа)
Энигма + инвентарь дадут просто да хрена +силы, так что Монарх, с его требованием в 156 силы мы потянем. В любом случае мы будем использовать "ethereal" вариант. Экономим тем самым 10 поинтов силы на свэпе. Так что нам надо 146 силы.

11) НАЁМНИК:
Берём исключительно во втором акте у Greiz'а.
Для увеличения физической составляющей дамага рекомендуется брать наёмника Offensive на уровне сложности Nightmare. Он будет использовать ауру Might, повышающую физический урон на +230% (мах. уровень ауры = 20. Но его можно увеличить, используя на мерке предметы с +олл скиллс. Каждый дополнительный +скилл увеличивает общий физический урон на +10%)
Для увеличения брони рекомендуется брать наёмника Defensive на уровне сложности Normal. Он будет использовать ауру Defiance, повышающую уровень защиты\брони на +240% (мах. уровень ауры = 18. Но его можно увеличить, используя предметы с +олл скиллс. Каждый дополнительный +скилл увеличивает кол-во брони на +10%)
Мой опыт мне подсказывает, что смело можно брать мерка с Майт аурой. Лайф и мана лич будут просто офигенными(они идут от физической составляющей урона!!!), а дефенсный мерк всё равно не даст нам должного кол-ва брони, хотя и обезопасит, конечно, от большинства физ. атак. В общем мой выбор за "Майтовым" наёмником(мерком).

Подробную информацию о наёмниках можно узнать по след. ресурсу: http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/hire_tabs.html

На наёмника (мерка) одеваем следующие предметы:
1) ОРУЖИЕ:
Infinity
4 Socket Polearms

Делаем его в ЭЛИТНОМ "ETHEREAL" POLEARM CLASS WEAPON: http://classic.battle.net/diablo2exp/items.../polearms.shtml
Самый распространённый вариант: Colossus Voulge, т.к. имеет возможность в пробивании только мах. в 4 дырки, что соответствует необходимому нам кол-ву.
Наилучший вариант(с точки зрения скорости нанесения ударов + дамага): "ETHEREAL" GREAT POLEAXE. Но с 4 дырками выпадает редко. В любом случае, ищущий да обрящет.
Почему именно "ethereal" и почему "infinity"? Всё очень просто: Данный рунворд имеет ауру "Conviction" 12 уровня, которая снимает ЛАЙТ иммуность почти со всех мобов в игре.
За исключением 3-4 видов, которые вообще никакого вреда нанести не могут. Т.к. либо сами используют лайт стихию, в качестве атаки (а с нашим поясом нам всё равно при должных резистах), либо настолько слабы, что не причинят нам особого вреда.
В любом случае их, если что, затыкает наш наёмник.
Исключение составляют мобы в супер локации "Uber Tristram" и "Furnance of Pain". Они имеют не снимаемый иммунитет ко всем стихиям. Но их легко затыкать физ атакой. Мерк всё сделает без вопросов. Да и Джабом амазонка всё сделает быстро.
Это годный рунворд. Облегчает жизнь Явазонке просто в разы. Без альтернатив.

2) БРОНЯ:
Fortitude
4 Socket Weapons/Body Armor

El + Sol + Dol + Lo


Делаем в "Elite" "Ethereal" "Bugged" броне. "Баггед" в данном контексте означает след. манипуляции: Находим Elite Ethereal Armor НЕ SUPERIOR, НЕ SOCKETED. Просто "етнериал". Кладём его в Horadric Cube. И "варим" по рецепту:
1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor = Socketed Body Armor of same type
Броня получает +50% дополнительно дефенса к уже имеющимся.
Т.о., к примеру, броня Sacred Armor в "мах. комплектации" будет иметь: 600+50% = 900(такую ещё надо постараться найти!) + 50% от куба = 1350. Это очень много, учитывая дополнительные +200% с "Форти" и +115% с Чилинга.
Этот рунворд ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает Физический Урон Наёмника, даёт огромное кол-во брони (т.к. на нём ещё и присутствует каст 15 лвл чилинг армора) + лайф и +резисты. В общем всё то, что мерку так необходимо. Без альтернатив.

3) ШЛЕМ:
Andariel's Visage
Demonhead

Используя квест Ларзука, вставляем в шлем редкий, но очень нам нужный магический джувел: +15% increased attack speed\+30% fire resist.
Почему именно этот шлем и джувел? Всё очень просто: на шлеме есть +скиллс+лайф лич (так необходимый нашему мерку)+35% увеличенная скорость атаки(с джувелом)+куча силы, но при этом -30% файр резист (чуть ли не единственный отрицательный бонус на уникальном предмете, хотя есть и ещё какие-то предметы).
Очень желательно, чтобы предмет был "Етнериал", т.к. на мерке предметы не теряют свою Durability. Без альтернатив. Лайф лич нашему мерку необходим.

12) ИНВЕНТАРЬ:
В инвентаре необходимо иметь как минимум следующие чармики:
1) Annihilus*
Small Charm

Required Level: 70
+1 To All Skills
+10-20 To All Attributes (varies) ----------> как минимум 17
All Resistances +10-20 (varies) ---------->нам необходимо иметь 20 оллрез
+5-10% To Experience Gained (varies)
(Only Spawns In Patch 1.10 or later)

и
2) Hellfire Torch*
Large Charm

Required Level: 75
5% Chance To Cast level 10 Firestorm* On Striking
+3 to random character class skills (varies) ------------> Нам нужны +3 к скиллам Амазонки
+10-20 To All Attributes (varies) ------------> как минимум 17
All Resistances +10-20 (varies) ---------->нам необходимо иметь 20 оллрез
+8 to light radius
Level 30 Hydra (10 charges)
(Only Spawns In Patch 1.13 or later)

Чем больше статы на чармах, тем лучше. Но самое главное - мах. резисты!

3) СКИЛЛЕРЫ
У нас их будет всего 2 штуки. Почему так мало? Хардкор, такой хардкор.
Все Чармы должны быть c префиксом
Harpoonist's
+1 Amazon Javelin and Spear Skills
и с суффиксом
Balance = 12% Faster Hit Recovery. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ФХР - наше всё в полётах по толпам мобов!
4) Остальные чармы (маленькие и не только)
(У нас будет ровно 20 клеток под них). С префиксами
Shimmering (All Resistances +3-5%)или
Ruby (Resist Fire +10-11%)или
Amber (Resist Lightning +10-11%)
и суффиксами
Vita = +16-20 Life
Balance = +5% faster hit recovery(2 штуки всего надо как минимум)
5) 2 slots for Town of Portal
1 slot for Keys(12)


Резисты очень важны, так что использование чармиков с резистами просто обязательно.
Таким образом, в инвентаре остаётся 8(!) свободных клеток(слотов) для помещения туда найденных предметов. 32 слота заняты чармиками+порталом+ключом (том идентификации я не ношу с собой, м.б. и зря)
Лично я раньше бегал с Кубом и всеми остальными заполненными клетками. Но уж больно это трахнутая на голову процедура: Вытаскивать всё из куба, класть в Ящик, перетаскивать из ящика в инвентарь, продавать, идти опять к ящику и т.п. Ну его нах, короче.
Путём нехитрых манипуляций я пришёл к выводу, что нашему персонажу просто необходимо иметь в инвентаре следующее количество резистов:
С учётом 3 квестов Ани (на Хардкоре их можно учитывать, в отличие от софткора, где бонусы теряются при смерти в одной игре - если выйти, то бонусы восстановятся. Ну а на Хардкоре смерть такая смерть) нам необходимо на Хэлле иметь как минимум:

+145 оллрезист (155 для лайтнинга)
По шмоту+инвентарь будет:
файр: 15%(джувел в Шторме) + 40 оллрез(анни+торч - именно по 20 оллрез на каждом, это важно!) = 55% файр рез
колд: 75%(Шторм+джувел в шторме) + 40 оллрез (анни+торч) = 115% колд рез
лайт: 75%(Шторм+Хайлордс+джувел в Шторме) + 40 оллрез (анни+торч) == 115% лайт рез
пойзон: 70%(среднее значение резистов на SandStorm'e+джувел в Шторме) + 40 оллрез (анни+торч) = 110% пойзон рез

Тащемта, нам необходимо набрать как минимум 90% файр резиста, 30% колд резиста и....ВНИМАНИЕ.....105% лайт резиста (да-да, конву на Соулах никто не отменял!).

Тут, мой маленький читатель, следует сделать небольшое отступление. Зачем, спросишь ты, нам такое дикое кол-во лайт резистов? И автор тебе ответит: дело в том, что по пути в Трон или ещё куда не надо, на пути могут попасться прекрасные летающие создания с не менее прекрасным БАГНУТЫМ-к-такой-то-матери лайт дамагом.
Вот они, по ссылке: http://classic.battle.net/diablo2exp/monst...willowisp.shtml
Всё дело в том, что несмотря на выход игры в 2001 году в игре остаётся несколько загадок. И лайт дамаг этих соулов(да и в принципе лайт дамаг Молнии) является как раз одной из таких загадок.
По совершенно непонятным причинам 5-6 соулов, стрельнувших одновременно по одному персонажу с 75% лайт резистом(!) и кучей жизней, могут вызвать у него желание ВНЕЗАПНО снести яйцо.
Или попросту настанет смерть. Предполагается, что молния, проходя сквозь персонажа, наносит ему не один, а сразу несколько ударов одновременно. Что не может не радовать. В любом случае, в игре есть всего два типа монстров, способных в одну секунду "вальнуть" хорошо прокачанного в "Годли(Божественном) шмоте" персонажа:
Это наши Соулы и, как ни странно, маленькие, едва заметные на фоне "КИШКИМЯСОКРОВЬ" человечки: http://classic.battle.net/diablo2exp/monst...onefetish.shtml. Их физический урон порой просто поражает. Особенно, если Ваш персонаж находится под действием проклятия Amplify Damage.

Но что-то мы увлеклись. Итак, нам надо набрать аж +90% файр резиста, +100 лайт резиста,+30% колд резиста+...а ничего не плюс. Нам этот пойзон резист и даром не нужен. Проживём и без него, если честно. Да и колд резист не так уж и важен - у нас ведь кольцо с 20% абсорбом. А точнее сказать, с 40%. Как так, спросите Вы? А вот так: читаем и просвещаемся:
http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/eledam_eng.html#abs

Ну что ж, выбор очевиден. И не так уж и дорог, как могло бы показаться:
5 больших чармов (15 свободных мест долой) с префиксами "shimmering" +15% оллрезист и какими-нибудь суффиксами, типа Вита(до +45). Но можно и пустые. Итого мы получаем 75 оллрез (покрываем колд и пойзон резист).
Остаётся добить 15% файр резист и 25% лайт резист. Осталось 5 свободных мест.
Я предпочёл след. вариант: кидаем 1 смоллку с +5% оллрез, 1 смоллку с +11% файр рез и 3 смоллки с +11 лайт рез. Итого имеем необходимый нам овер резист по лайтнингу.
Внимание, для хардкорного персонажа оверрезист по лайтнингу важен. Так может случиться, что именно соул с конвой станет последним мобом, который Ваш Хардкорный персонаж заметит в самом конце "тоннеля".
Не пренебрегайте этим правилом. Знаю, о чём говорю zomba.gif

ИТАК, данная Ява имеет:
97% magic find = О, этот великий мф...Не вдаваясь в дискуссию, скажу лишь, что рандом рулит. Бывало так, что при 95% мф за 5 игр находил 2 СоА и Гриффон. А с 400% мф за 100 игр падал один крап, но очень часто. Так что тут как повезёт. Ну и места надо знать. Кстати, о местах. Вот годный калькулятор по мэджик файнду: http://dropcalc.silospen.com/item.php
75% (мах). резист по всем стихиям. 85% + 20 единиц прямого абсорба по Лайтнингу+20%(фактически 40%) абсорба по холоду. Оверрезист по лайтнингу.
43% Physical Damage Reduction
75% блок (максимум доступный в игре - качать для Хардкора обязательно!!!)
+95% Faster run Walk практически без штрафов по бегу (я намеренно не включал в гайд Брейки по бегу - иногды мы всё-таки можем использовать Телепорт. Но если вдруг кому-то интересно, то вот таблица: http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/run_eng.html )
16 фреймовый телепорт smilie_tux.gif - медленно, но верно
+16 to Javelin and Spear skills (+19 to Lightning Fury\Strike Total)
55% increased attack speed ------> просто прекрасное значение, на самом деле. Золотая середина. 10-фреймовый бросок, 8-фреймовый удар Чарджедом.
54% faster hit recovery -------> 6-фреймовая анимация по фхр
35% faster block rate --------> 3-фреймовую скорость блока
16 лвл Battle Orders\Command (в идеале) = 80% увеличение жизни\маны\стамины на 185 секунд. +1 скилл на 165 секунд (часто я ориентируюсь по перекасту БО и БС по звуку "включения" ауры мерка - он первым реагирует на уменьшение +скиллс снижением уровня ауры, издавая при этом характерный звук)
17% лайф лич (в идеале)
3% мана лич (мало, но с майт аурой и "етн" "элитными" Титанами по самые уши)
Дамаг Чарджед Страйка: 1-6696 с одного "болта". Всего вылетает "болтов" за один удар: 10. Данный дамаг рассчитан из мах. +20 лайтнинг мастери с гриффона(вкупе с джувелом).
Учитывая нашу скорость атаки(3.12 ударов в секунду Чарджедом), лайтнинг дамаг Чарджедом по ЖИРНОМУ монстру с 0 противостоянием к Лайтнинг стихии может составить в идеале: 6696*10*3.12 = 208915.2 в секунду.
Что, конечно, вряд ли. Но среднее значение в 104457.6 единиц в секунду никто не отменял.
Дамаг Лайтнинг Фури: 1-3110 с одного болта. Всего болтов вылетает аж 42 штуки, которые тоже в свою очередь делятся на хрен знает сколько, посему считайте сами zomba.gif
Физическую составляющую дамага посчитать сложно. Но примерно, под аурой майт, с надетыми "етн" "элит" Титанами со средним значением в 175% у нас будет урон где-то под 2к за бросок. Не так уж и много, но ведь лич-то какой!
Также мы будем иметь 77% шанс, что копье пролетит через врага (всего мах. 5 врагов, стоящих в одну линию, с одного копья)

ЧТО ОНА МОЖЕТ?
Да абсолютно всё, включая Уберник. Я пробовал, так что с уверенностью могу сказать, что это реально. Да ещё и как. Главное - прекаст фэйда перед Мефом, Энигму заменить на ЦОХ, Гриффон на Гуллиамс, Ботинки - Гор Райдерс, Перчатки - Дракулсы, Мерку на Голову Киру с 30 лайт рез джувелом и ДЖАБОМ давим, сучечку, джабом. И пох, что ар низкий: 2 удара в секунду будут прилетать 100%.

Персонаж проверенный. Мощный. Чувство вседозволенности бла-бла-бла.
Идеальный масс-киллер. В коровник так вообще ходить одно удовольствие.

Что касается вложения Стат поинтов (берём 97 лвл, общее кол-во статов со всеми выполненными квестами на этом момент составляет 495):
В связи с тем, что в 1.13 появилась возможность делать респек(сброс) скиллов, теперь не обязательно высчитывать статы тютелька в тютельку. Достаточно пойти к Акаре(всего 3 раза, правда) или сварить в Кубе т.н. Token of Absolution.
Варится он из специальных Эссенций, выпадающих с финальных Боссов игры на уровне сложности Hell. Всего 4 вида Эссенции. 2 одинаковых(синие) падают с Андариель и Дуриела, ну и по одной с Мефисто(жёлтая), Диабло(красная) и Баала(зелёная) соответсвенно.

Для ориентировки берём Амазонку 97 лвл. К этому уровню у нас уже предполагается в наличии весь ШМОТ.
В процессе игры мы надеваем необходимый нам шмот по принципу "подбиваем статы под конкретную вещь".
Как надели, делаем респек(сброс) скиллов. Согласно купленным билетам, у нас всё возвращается на "круги своя":

Сила = 20
Анни + Торч должны давать как минимум +34 силы = 54, Энигма даёт +72 силы = 126,
Аппнутые Элитные "етн" Титаны дают +20 силы = 146, Пояс ТГ даёт +20 силы = 166, Сторм даёт +30 силы = 186.
На свэпе у нас "ЕТН" "Спирит" в Монархе и ровно 146 сил, чтобы его носить.
Таким образом, НИ ОДНОГО ВЛОЖЕННОГО ПУНКТА в Силу.

Ловкость = 25 (вот сюда придётся вложиться по крупному)
Анни + Торч +34 ловкости = 59+20(рэйвен фрост)=79. До элитных "етн" Титанов нам надо добить: 141-79 = 62 пункта.
Но и это не всё. Ловкости под 75% блок на 97 уровне (формулу блока смотрим тут: http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/block_eng.html#ibc) нам необходимо ровно 218.
Титаны дадут +20 ловкости = 161. Далее 218 - 161 = 57
Итого, в ловкость на 97 лвл необходимо будет положить 57+62 = 119 пунктов.

Живучесть = 20. Все оставшиеся(376 штук) стат поинтов кладём сюда. Это 1128 единиц здоровья. +192 единицы, полученные к 97 лвл автоматически(см. таблицу "Each Character Level")
+60 единиц за первый квест в Курасте + 50 начальных единиц + среднее кол-во единиц здоровья на чармиках(берём среднее число 10!) или 20*10 = 200
Эти единицы важны, т.к. только они будут подпадать под каст Battle Orders со свэпа. +Vitality(а не +life) прибавляется ПОСЛЕ каста БО и высчитывается по простой формуле, данной для Амазонки в самом начале: 1 поинт = 3 лайф.
+лайф, основанный на уровне персонажа, так же прибавляется только в конце(+x life, based on character level). Это справедливо и для +маны.
ИТОГО: 1128+192+60+50+200 = 1630 + 80%(ВО) = 2934 + 48(булкатос) + 60(пояс ТГ) = 3042 единицы здоровья. Конечно, в идеале в данном эквипе может получится и больше (3402 единицы), но это не так уж и важно.

энергия = 15. Ничего сюда не вкладываем. Мана лич у нас не плохой, а кол-во маны под БО будет составлять:
15(база)+144(полученный за +96 уровней)+40(рэйвен фрост)=199+80%(ВО) = 358+51 мана(анни+торч, которые считаются после каста ВО) = 409 единиц.
Нам хватит. В любом случае, баночки никто не отменял.
К слову сказать, уровень Телепорта у нашей Амазонки = 8. Или 17 маны за каждый телепорт. Итого 24 "телепортирования" на "всю катушку". Реген маны у Амазонки слабый: http://www.mannm.org/d2library/faqtoids/ma...ng.html#manareg , так что не стОит на него рассчитывать.

Что касается распределения скиллов.
Несмотря на то, что чистая Явазонка использует уклонялки, я, исходя из своей практики, не вкладываю в уклонялки ни единого поинта. И вот почему:
К сожалению, я заметил, что, если Явазонка стоит на месте и кидает, к примеру, копья, а в неё при этом в это время летит ещё энное кол-во мили\дистанционных\и даже некоторых магических(да-да) атак, то она, имея шанс уклонения от атаки, скажем, в 50% начинает уклоняться(что кагбэ, естественно, КО) + действует таблица ФХР.
В итоге при огромном кол-ве стреляющих ото всюду мобов может получиться так, что амазонка попадёт в какую-то просто чудовищную стан-анимацию: она будет постоянно уклоняться+на неё будет распространяться действие фхр, что в итоге не даст её возможность не то что телепортироваться, так даже отбежать нормально. Ведь уклонялки действуют и на бегу!
В общем, я не вкладываю в уклонялки ни поинта. Хотя кто-то наверняка не запаривается на эту тему и идёт напролом.

Итак, по скиллам ( Баттлнет, не забываем zomba.gif ) :
Javelin and Spear skills:

1 skill point - Jab
20 skill points - Power Strike
1 skill point - Poison Javelin
20 skill points - Charged strike
20 skill points - Lightning Bolt
1 skill point - Plague Javelin
20 skill points - Lightning Strike
20 skill points - Lightning Fury

Passive and Magic skills:

1 skill point - Critical Strike
1 skill point - Penetrate
1 skill point - Pierce

Bow and Crossbow skills:
-----------0-------------


Итого 106 скиллов, готовность на 95 лвл. Почему тогда я взял 97 лвл за основу, спросите Вы? Да всё просто: 97 регион, baby, yeah.

По тактике прохождения.
А теперь самое интересное. ГДЕ ДОБЫВАТЬ-ТО ТАКОЙ ДОРОГОЙ ШМОТ В БАТТЛЕ, А?

Возьмём начало ладдера. Ничего ни у кого нет. Все бегают кто в чём попало. Никаких Энигм, Гриффонов, Инфинити и проч. Как же быть?
Да всё просто.
Явазонка - персонаж, идеальный как раз для начала Ладдера. Любой, абсолютно любой дротик и по 20 поинтов во Фури и Чарджед Страйк делают её масс киллером уже на нормале.
На Найтмаре она всё так же весело валит народ. А вот на Хэлле...
А на Хэлле нам по началу надо будет пролететь все акты(в кампании с какой-нибудь соркой, к примеру), вальнуть Баала и ...правильно: бегать на Пиндла, Элдрича, Шенка и в коровник. На 1 ппл она там валит вообще всех. Майтовый мерк завалит иммунов, если что.
В качестве стартового персонажа она просто прекрасна.
Как бы я посоветовал поступать в Баттле:
Нормал:
1-15 лвл - качаемся с толпой таких же нищебродов, как и мы, на 8 ппл в Тристраме. это не сложно. Игр с названием Tristy-08, Tristrun-03 и т.п. навалом даже под конец Ладдера smile.gif
15-20 лвл - качаемся в гробницах на тех же 8 ппл. Игры с названием TombRun - тысячи их
20-24 лвл - качаемся на 8 ппл в коровнике. Cow Run игр не так много, как Тумб или Трист ранов, но бывают. Одна-две минуты и мы в игре.
25 лвл получаем на Древних (до древних старым добрым паровозом - игры "a1-a5 fast" часто встречаются)
25 - 50 лвл - качаемся на БаалРанах. Игры с именами BaalRun-01, Baals-06, Baalfuck-08 и т.д. Баала не убиваем, иначе потеряем возможность просматривать игры на нормале и придётся топать на Найтмар.
50 лвл - закрываем Баала.
Найтмар:
Здесь оооочень быстренько пробегаем все акты(желательно с паровозом. Но если не в лом побегать соло - то можно и пройти без посторонней помощи)
50-75 лвл - качаемся на Баал Ранах.
Хэлл:
А вот здесь очень аккуратно. Если нет того, кто безопасно пропаровозит по Хэллу, то лучше не рисковать и идти на Кошмар - бегаем до опосинения на Пидла и Коров в поисках необходимых вещей.
Очень важно иметь на Хэлле 75% олл резист, 75% блок, 30%+фхр и хоть сколько-нибудь Damage Reduction %.
Лично я рекомендую переходить на Хэлл Явазонкой в след. прикиде:

ШЛЕМ:
1) Vampire Gaze ---------> приоритетный вариант.
Grim Helm

2) Valkyrie Wing
Winged Helm

3) Rockstopper
Sallet

Прокатит любой из вариантов. Но Гейз, конечно, предпочтительней всех. Берём любой, с любыми статами.
Аппдейт: Конечно, если вам улыбнётся удача, и вы найдёте Harlequin Crest Shako, то надевайте смело и бегайте в ней до сиреневых козявок: до нахождения гриффона - лучший вариант.


ТЕЛО:
1) Duriel's Shell -----------> приоритетный вариант
Cuirass

или
2) Shaftstop
Mesh Armor

Дуриель предпочтительней ибо Кэннот би фрозен+дефенс+лайф+резисты. Но и старый добрый Шафт c 30% damage reduction не плох. В любом случае берём с любыми статами
Как вариант сделать след. Рунворд:
3) Peace (Amazon)
3 Socket Body Armor
Shael + Thul + Amn

Такие нереальные Руны падают уже на нормале в изрядных кол-вах, так что смело ищите 3 сок Breast Plate и в бой. И ещё:
4) Lionheart
3 Socket Body Armor
Hel + Lum + Fal

Фал, конечно, ищем на Найтмаре. Падает в Коровнике только в путь. Для менее обеспеченных:
5) Smoke
2 Socket Body Armor
Nef + Lum

И, конечно же, не забываем самых Нищебродов:
6) Stealth
2 Socket Body Armor
Tal + Eth


ЩИТ:
Рассматриваем только Щиты с хорошим блоком:
1) Moser's Blessed Circle ---------------------> приоритетный вариант
Round Shield

Очень хороший Щит. В дырки вставляем 2 перфектных Алмаза, повышая тем самым общий Резист аж на +63%. Далее:
2) Whitstan's Guard
Round Shield

Великолепный блок, но никакой по всем остальным статам. Если не куда девать сокет квест Ларзука - вставляете в этот Щит перфектный Алмаз. Ну и:
3)Rhyme
2 Socket Shields
Shael + Eth

Делаем в Bone Shield, который легко покупается на нормале у Drognan.

ПОЯС:
Ну, тут до хрена вариантов, всех и не перечислить, да и нет в этом особого смысла - к этому времени всё-таки надо выбить\выторговать ТГ-пояс.
Он очень хорошо падает с Пиндла и Элдрича. Да и на Баала можно побегать, если что. Найтмар, всё-таки.
А для начала подойдёт вообще любой рарный пояс с модами: фхр, резисты, лайф, сила и т.п.

ПЕРЧАТКИ:
Любые с модом +20% иас. Их можно уже начинать варить на Найтмаре. Благо, в коровник бегать будем часто - соотв. кол-во бижутерии падает там часто.

БОТИНКИ:
Всё, что попадётся.
Рарные с резистами и фхр подойдут вполне.
Если будут боты из списка в самом начале, то смело одевайте их.

ОРУЖИЕ:
ЛЮБЫЕ, абсолютно любые дротики(Javelins). Желательно, конечно, Сlass-specified. Чем больше дротиков, тем лучше. Титаны падают с найтмарного Пидла на ура, так что бегаем на него постоянно.

АМУЛЕТ + КОЛЬЦА:
Желательно, конечно, заполучить к переходу на Хэлл тот самый Рэйвен Фрост. Но это не так уж и важно. Любые кольца с резистами, лайф\мана личем, силой и т.п. подойдут.
С амулетом та же "байда". Хотя Хайлордс реально выбить к этому времени. Ну или наторговать, "на крайняк".

СВЭП:
Всё очень просто: Палочка с зарядами "Лоуэр Резист". Кастуем на боссов и некоторых иммунов с расчётом "а может снимется иммунность".

МЕРК:
Майтовый из а2 найтмар (Аура Оффенсив)
По прикиду всё очень просто:
1) Дрына -
Insight
4 Socket Polearms/Staves
Ral + Tir + Tal + Sol

Делаем в "етн" болванке. Бегаем и радуемся, что мана не кончается. Помимо всего прочего имеет неплохой дамаг(в эфирном исполнении).
2) Шлем -
Любой из тех, что рекомендуются самой Амазонке: Гейз, Рокстоппер или "не реальный"
Wormskull
Bone Helm

Тал маска из набора Сорки тоже подойдёт - падает на Найтмаре часто.
3) Броня -
Шафтстоп, Дуриельс и т.д. Всё, как у Амазонки(см. выше)


В итоге очень хорошо бы выйти на Хэлл в таком виде:
Гейз\Шако(падает с НМ Баала, хоть и редко)
Дуриелс
Мозерс с 2 перфект даймондами
Хайлордс
ТГ - пояс
Титаны(абсолютно любые)
20% иас перчатки с резами
Ватерволки(на НМ падают часто)
Рэйвен фрост
кольцо с мана\лайф личем, силой и резистами
На свэпе палка с зарядами Лоуэр Резиста 2 уровня(покупается уже на НМ у Малы в а5)
На мерке Инсайт, Шафтстоп, Тал маска

До 90 лвл вполне себе так реально качаться на Пиндле+Коровник, ну а дальше Сhaos Sanctuary и в Трон. Но туда лезем только либо с "Дружиной" либо, если в одиночку, то приодевшись по полной. Трон может стать последним местом, куда сбегает Ваша Ява.

Вот, собственно и всё по прохождению с "нуля". Это не так сложно. Если иметь нужное кол-во резистов и не соваться, куда не надо, то весь шмот реально найти\выторговать за 2-3 недели игры(да-да).
Крайне рекомендую бегать почаще в коровник. И помнить одно правило: порой, какие-нибудь "болванки" под рунные слова или опр. чармики могут стОить дороже самого ценного Рунворда в игре.
Вот пример некоторых(но далеко не всех, офк) из них:
смоллки с +36 to attack rating\+20 to life\+5% fhr
смолл чармики с +3 max. +20 to attack rating + 20 life\5% фхрстоят просто состояние.
смолл чармики с +17 мана +20 к жизни\5% фхртоже имеют ценность
смолл чармики резистами + лайф очень ценятся. Особенно те, что так нам нужны: +11 к файр\лайт рез\20 лайф\фхр
ну и смоллки с +5 оллрез\лайф\фхри т.д.
+очень редкая смоллка " Pestilent Small Charm of Anthrax - 451 poison damage over 12 seconds" - цена ей - космас zomba.gif

Наивысшей ценностью обладают след. Гранд Чармы:
Harpoonist's +1 Amazon Javelin and Spear Skills
Sparking +1 Sorceress Lightning Skills ---------- один из самых востребованных в игре скиллеров
Chilling +1 Sorceress Cold Skills
Fungal +1 Necromancer Poison and Bone Spells
Graverobber's +1 Necromancer Summoning Spells
Lion Branded +1 Paladin Combat Skills -------- самый востребованный в игре скиллер
Sounding +1 Barbarian Warcries -------------- в режиме хардкор также является одним из самых востребованных
Natural +1 Druid Elemental
Entrapping +1 Assassin Traps
При этом они ещё могут обладать суффиксом. К примеру

Цитата
Вита (от +36 до +45 к единицам здоровья) или Баланс (+12 фхр)

, что делает их дороже буквально в несколько раз.

Средние чармы не так востребованы, но могут быть полезны нам: Резисты+лайф на них тоже бывают, так что собирайте всё, что под руку попадётся.

По "болванкам":
Под болванками можно понимать определённые предметы-заготовки для рунных слов.
Одни из самых востребованных в игре:
Ethereal Colossus Voulge 0\4 socketed
Ethereal Cryptic Axe 4 socketed
Ethereal Elite Bugged 4 socketed Armor(как сделать баг, я уже говорил чуть выше)
Ethereal 6 socketed Berserker's Axe
Ethereal 5 socketed Berserker's Axe("BA" в простонародье)
Ethereal Bugged 40+ олл рез Vortex Shield 4 socketed(Баг делаем в Кубе по рецепту "1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield = Socketed Shield of same type")
3-4 Socketed Elite +45% all resist Paladin Shield---- особенно Sacred Targe
и т.д. и т.п.
Это далеко не весь список. И далеко не все нюансы\тонкости игры в Баттл.нет. Это просто инфа к сведению, не более того. Может кому-то облегчит понимание процессов, происходящих в Баттле.

НУ А ТЕПЕРЬ СИНГЛ ПЛЕЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все нижесказанное является личным мнением со всеми вытекающими. В силу того, что гайд и так "слегка" затянулся, то я планирую сокращенную программу ознакомления с Сингловой Явазонкой.
В принципе, сингл отличается от баттла только тем, что в ЛЕГИТНОМ СИНГЛЕ (без Плагинов и проч.) нет возможности собирать опр. рунные слова+отсутствует несколько Локаций (Убер Тристрам и всякие "проходные к нему" Furnance of Pain и проч., а, соответственно, отсутствуют такие немаловажные уникальные чармы, как Annihilus и Hellfire Torch).
Но по всем остальным позициям - это такой же Баттл.нет zomba.gif - в Сингле выпадают все те вещи, что и в Баттле, работают все рецепты в Кубе и вообще есть куча всяких полезных тем, типа Safe Save and Exit, что важно в режиме Хардкор.
Чистую Явазонку в сингле я делать-таки не стал. Почему? Да просто потому, что нет "Инфинити" в Сингле. Посему я "озадачился" подбором второй атакующей стихии. И мой выбор пал....правильно: на ФИЗ ДАМАГ.
Не вдаваясь в детали, сразу перейду к распределению Скиллов:

Javelin and Spear skills:

1 skill point - Jab
20 skill points - Power Strike
1 skill point - Poison Javelin
1 skill point - Impale
20 skill points - Charged strike
1 skill points - Lightning Bolt
1 skill point - Plague Javelin
20 skill points - Fend
20 skill points - Lightning Strike
20 skill points - Lightning Fury

Passive and Magic skills:

1 skill point - Critical Strike
1 skill point - Penetrate
1 skill point - Pierce

Bow and Crossbow skills:
-----------0-------------


Итого 108 скиллов, полная боевая готовность на 97 лвл.
Почему Фенд, а не Импэйл и Джэб? Импэйл имеет очень низкую скорость, Джэб бьёт только по одному противнику и имеет мЕньший рейтинг атаки, а вот Фенд может распределять люлей сразу кучке народу, включая на полную мана и лайф лич+имеет высокий рейтинг атаки. Будет где-то 7500 со всем шмотом.
Я свой выбор сделал, чего и Вам желаю.

Исходя из поставленной задачи(Лайт + Физ дамаг), я выбрал следующий шмот:

1) ШЛЯПА:
Griffon's Eye
Diadem

Используя Квест Ларзука проделываем в Гриффоне дырку и вставляем туда следующий джувел:
Rainbow Facet
Jewel
Required Level: 49
100% Chance To Cast Level 41 Nova When You Level-Up\Die
Adds 1-74 Lightning Damage
+3-5% To Lightning Skill Damage (varies)
-(3-5)% To Enemy Lightning Resistance (varies)
(Only Spawns In Patch 1.10 or later)

Статы на джувеле и на Гриффоне желательно иметь максимальные, но даже самые низкие статы подойдут.
Почему именно этот шлем и джувел? Всё просто: У монстров понижается противостояние к основной атакующей стихии Джавазонки(Явазонки) - лайтингу. Что позволяет убивать толпы мобов\боссов ещё быстрее.
Помимо всего прочего на Гриффоне есть +25% фкр(как мы помним из таблицы, скорость "каста" у Амазонки ничтожна мала, так что лишними эти +25% не будут), +1 ко всем скиллам(буст-ап нашего БО и БС), а также неплохой для диадемы дефенс.
Альтернатив нет.

2) БРОНЯ:
Chains of Honor
4 Socket Body Armor
Dol + Um + Ber + Ist

Собирать рекомендую в 4 Socketed Superior (10%-15% Enhanced Defence) Archon Plate \ Dusk Shroud
Аркон предпочтительней из-за внешнего вида и бОльшего кол-ва брони.
Почему именно эта броня? Всё просто: у нас катастрофически не хватает резистов. А т.к. на броне аж +65% оллрез, да ещё и лайф лич и сила и +2 скиллс, то это наш выбор!

3) ЩИТ:
Stormshield
Monarch

Используя квест Ларзука, проделываем дырку и вставляем туда след. джувел: +15 increased attack speed\+15% resist all (либо +30%+ enhanced Damage - я выбрал как раз такой)
Этот джувел даёт всё то, что нам так необходимо: увеличенную скорость атаки и резисты\усиление физ. дамага. Уникальный лайт джувел, который вставляли в Гриффон, нам не помешал бы, но тогда мы не сможем перейти порог по скорости атаки(в частности по скорости БРОСКОВ)
Почему именно этот щит? Всё очень просто: Он даёт не плохой блок +35% к физическому противостоянию персонажа + резисты + сила. Повышает живучесть персонажа в РАЗЫ. Блок качать под мах. доступные в игре 75%.
Формула расчёта блока в разделе Распределение стат поинтов. Но если вкратце, то нам понадобится 218 ловкости на 97 лвл.
Альтернатив на самом деле нет. Почему? Да потому что у нас режим HardCore. И умираем мы только один раз, но со всем шмотом. Так что только Сторм. Его +35% к физическому противостоянию + блок просто незаменимы. Точка.

4) ОРУЖИЕ:
Titan's Revenge
Ceremonial Javelin

Желательно, чтобы "Титаны" были "ETHEREAL" и "Upgraded" по рецепту в Horadric Cube:
1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon = Elite Version of Weapon
Это желательно, т.к. увеличивается физический дамаг на Титанах, что даёт бОльший лайф и мана лич, что очень важно для любого контактного (а не чисто магического) бойца.
Но даже самые "простые Титаны" для начала подойдут.
Без альтернатив. Тандерстроки здесь неуместны.

5) ПОЯС:
Thundergod's Vigor
War Belt

Почему именно этот пояс? Всё очень просто: +3 к основному атакующему скиллу + фактический иммунитет в лайтнинг атакам мобов до 4ппл (при наличии должного лайт резиста, конечно). Бонусы в виде +силы +виталити прилагаются.
АЛЬТЕРНАТИВ НЕТ.

6) ОБУВЬ:
О, здесь всего один вариант:
Gore Rider
War Boots

- подходят для увеличения физического составляющего урона Джавазонки (в сингле без них ни куда, это факт)

7) ПЕРЧАТКИ:
Rareсо следующими модами:
+2 to javelin and spear skills
+20 increased attack speed
+3% mana stolen per hir
+3% life stolen per hit
+strength
+dexterity

Найти такие, конечно, очень сложно. Но они стоят того. В принципе, важны только первые три мода (включая mana stolen per hit). Всё остальное не так уж и важно.
Можно такие сварить самому, используя след. рецепт в Horadric Cube:
Blood Gloves
Magic Heavy Gloves/Sharkskin Gloves/Vampirebone Gloves
Nef Rune
Perfect Ruby
Any Jewel
Crushing Blow (5-10)%
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life

Почему именно такие перчатки? Всё очень просто: +скиллс + 20% увеличенная скорость атаки + мана лич. В данном "билде" - единственный источник мана лича (хотя нет, см. Кольца: альтернативы).

8) АМУЛЕТ:
Highlord's Wrath
Amulet

-увеличивает физическую составляющую урона Джавазонки + даёт необходимые +20% increased attack speed + лайт резист. Без альтернатив.

9) КОЛЬЦА:
Raven Frost
Ring

Без альтернатив. Cannot Be Frozen нам просто необходим.
Bul-Kathos' Wedding Band
Ring

Почему именно эти кольца? Всё очень просто: +1 скилл + лайф лич + 20% колд абсорба + 20 ловкости + мана + лайф и, самое главное для нашей Джавазонки: Cannot Be Frozen. Без этого мода скорость атаки будет падать до критических и персонаж может слегка умереть, если попадёт под шквальный огонь колд энчантед мобов.
Альтернативу я вижу только для Булкатоса(булки). 10% фкр, мана+лайф лич+сила+резисты+ещё чего-нибудь. Можно попытаться сварить в кубе по рецепту:
Blood Ring:
Magic Ring+
Sol Rune+
Perfect Ruby+
Any Jewel =
+ (1-5) To Strength
(1-3)% Life Stolen Per Hit
+(10-20) To Life


10) SWAP:
Hажимаете на букву W и даёте в свободные руки персонажа следующие вещи:
Call To Arms
5 Socket Weapons
Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm

- "делать это слово" очень желательно в одноручном оружии с низкими требованиями по силе, ловкости и уровню,- типа Crystal Sword. Не забываем, что в нём должно быть РОВНО 5 дырок. Не больше, не меньше.
Почему? Даёт возможность "кастовать крики" Варвара, увеличивающие ВРЕМЕННО (в зависимости от уровня) +скиллс + жизнь+мана+стамина.
Во вторую руку вставляем Щит с +1 олл скиллс.
Легче всего сделать по рецепту:
Splendor
2 Socket Shields
Eth + Lum

Руны падают часто, даже чаще, чем сетовый Щит Сигона или уникальный Лидлесс.
Почему? Всё просто: даёт прибавку в +1 skill к Battle Orders + Battle Command (навыкам варвара, ВРЕМЕННО повышающим жизнь\ману\скиллс персонажа)

11) НАЁМНИК:
Берём исключительно во втором акте у Greiz'а.
Для увеличения физической составляющей дамага рекомендуется брать наёмника Offensive на уровне сложности Nightmare. Он будет использовать ауру Might, повышающую физический урон на +230% (мах. уровень ауры - 20. Но его можно увеличить, используя на мерке предметы с +олл скиллс. Каждый дополнительный +скилл увеличивает общий физический урон на +10%)
Для увеличения брони рекомендуется брать наёмника Defensive на уровне сложности Normal. Он будет использовать ауру Defiance, повышающую уровень защиты\брони на +240% (мах. уровень ауры - 18. Но его можно увеличить, используя предметы с +олл скиллс. Каждый дополнительный +скилл увеличивает кол-во брони на +10%)
Мой опыт мне подсказывает, что смело можно брать мерка с Майт аурой. Лайф и мана лич будут просто офигенными (они идут от физической составляющей урона!!!), а дефенсный мерк всё равно не даст нам должного кол-ва брони, хотя и обезопасит, конечно, от большинства физ. атак. В общем мой выбор за "Майтовым" наёмником(мерком).
На наёмника (мерка) одеваем следующие предметы:

1) ОРУЖИЕ:
The Reaper's Toll
Thresher

Без Альтернатив. Почему? Каст проклятия Decrepify, которое снимает почти у всех мобов в игре Физ иммун + замедляет всех (кроме Possessed монстров и некоторых атакующих объектов типа Башен и Сфер, которых нельзя проклинать) на 50%.
Супер Коса.
Идеальный расклад - "ЕТНEREAL", но и самый простой "Риперс" подойдёт.

2) БРОНЯ:
Рунворд
Treachery (Assassin)
3 Socket Body Armor
Shael + Thul + Lem

Делаем в 3 socketed Ethereal Elite Bugged Armor.
Без альтернатив. Почему?
Мерк и так будет майтовым, так что кол-во брони ему не так уж и важно, а вот Damage Reduce ему нужен.
5% шанс кастануть 15 лвл Фэйда при попадании по Мерку даст 15% д\р, +60% оллрез и сократит действие яда\проклятий на мерке аж на 79%.
Ну и самое главное: +45% иас! Чаще будет бить, чаще будет каст "Декры". Чего ещё ему надо? Правильно - шлем zomba.gif

3) ШЛЕМ:
Guillaume's Face
Winged Helm

Используя квест Ларзука, вставляем в шлем редкий, но очень нам нужный магический джувел: +15% increased attack speed\+30%+ enhanced Damage. Либо тупо руну "Cham".
Почему именно этот шлем и джувел\руну? В принципе, руна не позволит быть мерку замороженным, но как показывает практика игры за Явазонку - это не так уж и важно для мерка.
Даже на 8 ппл Ява успеет закидать всех колд-энчантед мобов дротиками до того, как они начнут вести шквальный огонь по нашему муджахеду.
А вот дополнительные +15% иас с +30+% ед нам весьма кстати. Хотя для достижения предпоследнего брейка по скорости атаки нам будет необходимо вставить такой же джувел в Трешер.
Но т.к. квеста с Ларзуком всего 3, то я бы ограничился данным джувелом в Шляпе.
Хотя можно провести мула по нормалу и сделать себе ещё один Ларзук квест. Это можно сделать, если, к примеру у Вас 2 компа и 2 ключа: это законно.
А шляпа просто офигенная: 35% крашинга + дедли страйк + фхр и т.д. Мерк будет валить всех быстрее.

12) ИНВЕНТАРЬ:
В инвентаре необходимо иметь как минимум почти всё то же, что и в баттле, за исключением "Аннихилуса и Хэллфайр Торча":
Чармики с резистами + лайф. Парочка скиллеров, ключ, том портала, 8 свободных под найденный шмот клеток.

По резистам у нас:
файр: 65% ЦоХ
колд: 65% Цох + 60% Сторм
лайт: 65% Цох + 25% Сторм + 35% Хайлордс
пойзн: 65% Цох
Значит нам необходимо набрать ещё +85% файр рез, +20% колд рез, +100 лайт рез (да-да, нам так же, как и в Баттле необходим оверрез по лайтнингу).
Из расчёта наличия в инвентаре 3 скиллеров с фхр+8 свободных клеток под "найденный" шмот+том портала+ключа, у нас остаётся ровно 20 свободных клеток под чармики с резистами.

Я предлагаю след. схему резистов:
4 х 15 оллрез Гранд чармс = 60 оллрез
8 х 5 оллрез смолл чармс = 40 оллрез zomba.gif
Вот такая нереальная математика. По всем позициям оверрез. Можно смело бегать в трон и вообще куда угодно. Будут эти чармики иметь суффиксы - прекрасно. Нет,- тоже нормально.
Ну и можно варьировать резисты, конечно: несколько чармок по файр резу, несколько по лайтнингу. Главное, чтоб "учился хорошо".
ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СТАТОВ:
Здесь придётся вложиться и в силу и в дексу, в отличие от Баттлнета. Причём нормально так вложиться.
Дексы под 75% блок на 97 лвл нам всё так же надо 218 или, исходя из +40 к дексе от Титанов + Рэйвена, =

Цитата
153 стат поинта.


Силы, для того, чтобы "нацепить" весь хлам (Сторм + ЦоХ(я делал в Арконе) + аппнутые Титаны + ТГ пояс) нам надо как минимум 83(с 77 начинают действовать "етн" "элит" Титаны). Или =

Цитата
63 поинта


Всё остальное(279 стат поинтов) вкладываем в Виту.
В энергию нисколько.

Уровень ВО и ВС по мах. у нас будет составлять ровно 14. Или +74% лайф+мана+стамина на 165 секунд и +1 скилл на 145 секунд.
В принципе, не вдаваясь в математику, скажу, что мы будем иметь порядка +2400 лайфа и где-то 350 маны под БО.

Итак, наша няша - Ява будет иметь:
25% magic find = О, ужас, но, как я и говорил раньше, нам уже мэджик файнд с таким шмотом не так уж и важен.
75% (мах). резист по всем стихиям. 85% + 20 единиц прямого абсорба по Лайтнингу+20%(фактически 40%) абсорба по холоду. Оверрезист по лайтнингу.
43% Physical Damage Reduction
75% блок (максимум доступный в игре - качать для Хардкора обязательно!!!)
+60% Faster run Walk практически без штрафов по бегу.
+15 to Javelin and Spear skills (+18 to Lightning Fury\Strike Total)
55% increased attack speed ------> просто прекрасное значение, на самом деле. Золотая середина. 10-фреймовый бросок, 8-фреймовый удар Чарджедом.
36% faster hit recovery -------> 7-фреймовая анимация по фхр. Этого вполне достаточно.
35% faster block rate --------> 3-фреймовая скорость блока
14 лвл Battle Orders\Command (в идеале) = 74% увеличение жизни\маны\стамины на 165 секунд. +1 скилл на 145 секунд.
25% лайф лич (в идеале)
3% мана лич (мало, но с майт аурой и "етн" "элитными" Титанами по самые уши)
Дамаг Чарджед Страйка: 1-5980 с одного "болта". Всего вылетает "болтов" за один удар: 10. Данный дамаг рассчитан из мах. +20 лайтнинг мастери с Гриффона (вкупе с джувелом).
Учитывая нашу скорость атаки(3.12 ударов в секунду Чарджедом), лайтнинг дамаг по ЖИРНОМУ монстру с 0 противостоянием к Лайтнинг стихии может составить в идеале: 5980*10*3.12 = 186600 в секунду.
Что, конечно, вряд ли. Но среднее значение в 93300 единиц в секунду никто не отменял.
Дамаг Лайтнинг Фури: 1-2820 с одного болта. Всего болтов вылетает аж 39 штук, которые тоже в свою очередь делятся на хрен знает сколько, посему считайте сами zomba.gif
Физическую составляющую дамага посчитать сложно. Но примерно, под аурой майт, с надетыми "етн" "элит" Титанами со средним значением в 175% у нас будет урон где-то под 2к за бросок. Не так уж и много, но ведь лич-то какой!
Физ дамаг Фенда под Аурой Майт будет составлять где-то 1500(минимум)-3000(максимум).
Также мы будем иметь 69% шанс, что копье пролетит через врага(всего мах. 5 врагов, стоящих в одну линию, с одного копья)

По тактике игры:
Т.к. никто нас не пропаровозит, то бегать надо будет самим. Без чьей либо помощи.
Можно смело включать с самой первой секунды игры режим 8ппл ( нажимаем Enter, вводим след. команду: /players8 ) и в бой.
Кач по уровням и предметам практически тот же, что и в Баттле:
Первое, что качаем на мах. - Чарджед Страйк и Лайтнинг Фури.
По уровням:
1-50 на Нормале
50-75 на Найтмэре
75-97 на Хэлле
Самый, конечно, кошмар начинается на 95 лвл. Экспа идёт очень медленно. К примеру, я ставил такой опыт: 8 ппл Пиндл экспинг 95-96 лвл. Где-то дня 3 бегал по 10 часов в день. Порядка 6500 ранов.
Ну а 96-97 лвл я качал, как ни странно, в Троне. Кол-во забегов не считал, но до хрена. 4 дня где-то по 10 часов в день. Всё 8 ппл, офк.
Сингл Плеер прекрасен тем, что всегда можно нажать Exit и не переживать, что персонажа убьют. Но это, пожалуй, единственный плюс Сингла. Я бы с удовольствием поменял этот плюс на возможность собирания Ладдерных Рунвордов в Сингле легитно. Как-то так.

В принципе, данная Ява может бегать в этом прикиде абсолютно по всем локациям. Ничто её остановить не сможет. Хотя на 8 ппл могут попаться всякие андеды, с которых нельзя "лИчить". Но и это не проблема. Если играть не спеша, то умереть такой Явой практически невозможно.

В приложении находится моя Сингл Ява для ознакомления. У неё, конечно, не хватает фхр и оверрезистов, но она тащит даже и в этом "крапе".

Добавлено29 февраля 2012
4.6
Голосов: 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров154997
АвторXurma
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (24)

BrentonSpalk @ 03.02.2018 - 02:34
На мой взгляд тема весьма интересна. Предлагаю всем активнее принять участие в обсуждении.


-------
<a href=http://partnerskie-programmy.net/arbitrazh-trafika/>партнерские программы для арбитража трафика</a>
Jorgesougs @ 06.04.2018 - 15:28
dosagem ideal cialis ou acheter du cialis pas cher
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#200-cialis-coupon">cialis for sale</a>
prescription doctor cialis buy brand cialis cheap
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#Buy-Cheap-Cialis-Online">cialis coupon</a>
precios de cialis generico cialis 5 mg buy
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#cialis-coupon">interactions for cialis</a>
rx cialis para comprar wow cialis tadalafil 100mg
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#cialis-20-mg">viagra vs cialis</a>
buy cialis online nz look here cialis order on line
<a href="http://kaivanrosendaal.com/#side-effects-for-cialis">generic cialis at walmart</a>
http://kaivanrosendaal.com/#cialis-generic-availability
http://kaivanrosendaal.com/#cialis-savings-card
KrasnovSsl @ 06.08.2018 - 11:50




------> START MAKE BITCOIN NOW! <------
------> START MAKE BITCOIN NOW! <------
------> START MAKE BITCOIN NOW! <------


.


dollar bills and coins are useful as money because of the way people use them in the economy. money serves three functions in an economy: medium of exchange, store of value, and unit of account. to be an effective medium of exchange, money must be acceptable in exchange for goods and services. bitcoin can be used as a medium of exchange for a limited number of goods. bitcoin's credibility as a medium of exchange was enhanced when richard branson accepted bitcoin from the winklevoss twins for a ride on his spacecraft. crypto millionaire if this target is achieved, the u.s. bitcoin's value, however, has not been stable over its history. because money also serves as a store of value, the stability of that value is even more important. bitcoin's value has grown quite dramatically in recent years. now, volatile prices might not seem to be a threat to the store-of-value function of money when prices are rising; but when prices are falling, people are reminded that stable value is an important aspect of store of value . the store-of-value function has also been diminished because of hacking attacks, thefts, and other security problems. money also serves as a unit of account, a common measure to value goods and services.

work from home stuffing envelopes, work from home vermont, work from home 2018, work from home now, work from home no phone, work from home with apple, work from home fl, work from home u.k, work from home 2nd shift, work from home positions with amazon, work from home 20 per hour, work from home 2018, work from home zero investment, work from home typing jobs, work from home quality analyst, work from home today, work from home franchise opportunities, work from home india, work from home mom, work from home 100k, work from home indeed, work from home business ideas for moms, work from home youngstown ohio, work from home youngstown ohio, work from home 2000 a month, work from home vermont
Страницы 1 2 3

Добавить комментарий

Опции
Символы на картинке
captcha