Гайд по фуризонке

 Фуризонка - это амазонка, заточенная под бросание дротиков  (отсюда второе название - джавазонка) с помщью умения LIghtningFury. Это очень интересный, простой, нетребовательный к экипу, но при и этом перспективный персонаж. Всерьёз этот тип прокачки стал возможен не так давно: Фуризонка прсото пропитана духом последних патчей ЛОДа.
     Для начала стоит рассказать, что такое Lightning Fury. Помните Diablo I ? Там рулила Chain Lightning. В Diablo II Chain Lightning совсем не такая, какой мы хотели её видеть, раскачивая свою первую сорку в свежекупленной Диабле 2. Но всё же этот скилл ещё жив. Теперь он называется Lightning Fury. Да, теперь урон цепной молнии не зависит от времени нахождения "под струёй" , да количество вылетаемых потоков ограничено, но всё же цепная молния жива, и она по-прежнему рулит! Ведь теперь для активизации цепной молнии нужен бросок дротика, а значит появляется возможность красть у недружелюбных монстрюг жизнь и ману, и самое главное: мощность цепной молнии многократно усилена другим умением амазонки - pierce`ом.
Сколько раз дротик проткнёт монстров, столбко раз и сработает LIghtning Fury, и это очень круто. Отсюда сразу видна тактика использования этого умения: нужно, чтобы количество монстров в толпе было не меншь количества вылетаемых болтов, и чтобы дротик имел возможность проткнуть максимум целей. А этот максимум, к сожалению, равен 5. Это установлено эксперементальным путём многими игроками, и вполне логично, так как иначеФуризонка была бы слишком крутым персонажем. Баланс, чтоб ему пусто было.
     Фуризонку я пытался качать ещё в классике. Проблема была в том, что дротики нельзя было чинить, к тому же не было рарных дротиков и даже синих с самоподчинкой. С такими дротиками про mana steal можно было забыть, да и он был не особо нужен. Тактика была такой: кидаем дротики пока они не кончаться (благо с Frostburn`ом при раскаченной energy маны хватало), а потом телепорт в город пополнить ману и купить новые дротики. В River of Flame статик + орб сорка давала сто очков вперёд этой вечной клиентке Джамеллы (это не только редактор, но и кузнец в 4ом городе :) ). Оставалось менять Frostburn на Chance Guards и идти в коровник за деньгами для гэмбла.
     Но в ЛОДе всё изменилось. Любимые дротики теперь кончаются медленнее из-за self-repair и increased stack size, но самое главное - их можно починить! Появились синие и рарные дротики с неплохим дамагом, а значит можно красть жизнь и ману, появились класс специфичные дротики с бонусом к умениям. И, наконец, появились уникальные дротики Titan`s Revenge, которые сочетают в себе все вышеперечисленные свойства кроме мана лича, но его можно получить с других вещей.
     Теперь рассмотрим всё поподробнее:

     Скиллы:
     Lightning Fury - max. Основное оружие. Без вопросов.
     Pierce - max. Многим может показаться, что на высоких уровнях умения шанс проткнуть монстра увеличивается незначительно. Попробую переубедить :). Представим себе летящий дротик. Его шанс проткнуть очередную цель равен а. Пусть он, имея cap на количество протыканий равный n, протыкает в среднем k злодеев (k не обязательно целое). Предсавим, что Близзы разрешили ему протыкать максимум n+1 цель. На сколько же увеличится среднее количество протыкаемых монстров? С вероятностью a^(n+1) (будем обозначать степень галочкой), то есть когда близовский рандомайзер n+1 раз подряд разрешит ему проткнуть цель, дротик проткнёт n+1 цель. Раньше, при таком рандоме дротик протыкал n целей, значит с вероятностью a^(n+1) дротик проткнёт на одну цель больше и среднее количество протыкаемых целей увеличится на a^(n+1). При n=1 в среднем будет проткнуто 1+ а монстров, при n=2  --  1+а+a^2 и так далее. При n=5 (а это и есть наш случай) получим 1+a+a^2+a^3+a^4+a^5 монстров. Можно упростить формулу до (a^6-1)/(a-1), чтобы меньше надо было на калькуляторе щёлкать (но для 100% пирса получится runtime error ;) ). Посчитав по этой формуле вы убедитесь, что пирс надо максить.
     Этих двух умений уже хватает, чтобы наша девочка рулила в коровнике. Но до коровника ещё надо дойти, да и в самом коровнике могут случится разные неприятности, поэтому джавазонке нужен лук или арбалет. Lightning Fury - чисто массовое умение и против небольших групп монстров и боссов показывает весьма хреновые результаты. К тому же LF наносит молниевые повреждения, а монстры с иммунитетом к молнии встречаются на хелле нередко, да и против монстров с иммунитетом к физическому урону почти бесплезна, так как мана не крадётся. Зато имея хороший лук или арбалет мы решим все эти проблемы. GA - очень милое оружие для килинга боссов, а Fire Arrow - дешёвое по мане оружие против физимунов (существует так называемый Fire Arrow баг: весь физический урон превращается в огненный).
     Итак, ветка bow&xbow:
     Fire Arrow - 1.
     GA - 10-12. Если вы эстет, то можете и отмаксить, но я не вижу в этом особого смысла, так как использоватся она будет не особо часто.
     Больше ничего из этой ветки качать не стоит. Мультишот - это хорошо, но чтобы иметь на нём приличный дамаг нужен крутой лук, 350 - 400 dexterity, и много + damage или %ED джевелей, про стрейф вообще молчу. Да и зачем нам всё это, если толпы с успехом валятся с помощью Lightning Fury. Элементальные стрелы могут пригодится только для киллинга физимунов, а для этого у нас есть багнутая Fire Arrow.
     Ветка passive&magic:
     Тут у нас есть следующие скиллы:
     Critical - в режиме дротиков единственная польза от него - увеличение мана стила, зато с луком работает очень круто. Наша амка собирается носить много +скиллз шмоток, поэтому можно особо туда не вкладываться.  Можно вообще оставить базовой, но под конец , когда всё что нужно уже раскачено и будет стоять выбор между +1-2% в уклонялке и +3-4% критикал страйка, я бы выбрал второе.
     Penetrate - LF, GA и FA имеют свойство ignore target deffence, поэтому не пошёл бы он в гудок.
     Уклонялки - целесообразно их качать или если вы играете на баттле ХЦ с плохим коннектом или если уже совсем нечего качать. Поскольку большинство времени фуризонк проводит в коровнике, то уклонение от атак с растояния ей не очень нужно. Вернее очень не нужно.
     Inner Sight - с ним всё ясно.
     Slow Missles - качать, естественно не стоит, но рекомендуется активно использовать против ЛЕБов и МЛЕБов.
     Decoy - оЧЧень полезная штука, но не более 1 поинта.
     Valcyrie - многие говорят, что она только мешается в коровнике, однако есть способ её эффективно там использовать(об этом ниже). У моей амы она раскачена до 15 slvl без шмоток, но для используемой мною в коровнике тактики можно было и меньше. Ещё один плюс - она очень хорошо спасает при лаге на Баттле(на котором я даже в чате не сидел :( ).
     Ветка jav&spear:
     Кроме LF здесь нет ничего интересного. Из контактных умений по дротикам и копьям может пригодятся только джаб, да и то в самом начале.
     В общем к рапределению скиллов особо строго относится не надо - амазонка всегда имеет лишние скилл поинты, а тем более фуризонка.

     Статы:
     Energy - base. Mana steal покрывает все затраты, особенно в коровнике, где на один дротик нанизывается 3-5 коров.
     Strength - с учётом шмоток должно быть не менее 110 - под Буризу и Thundergod`s Vigor. 156, если хотите использовать Storm. Титаны дают +20 к силе, но этот бонус учитывать не стоит, т.к. некоторые шмотки исчезнут в режиме лука. Не надо боятся перекачать силу - надо боятся её недокачать. Фуризонка имеет свойство очень быстро набирать опыт в коровнике, и когды вы опомнитесь может быть уже слишком поздно качать силу.
     Dexterity - под блок щита. Титаны требуют 109 ловкости, поэтому нужно очень серьёзно вкладываться в этот параметр в начале игры. При большом уровне для 75% блока на щите требуется гораздо больше. Опят же, не бойтесь прекачать этот параметр. 10-20 потраченных впустую статпоинтов не испортят вашего персонажа, джавазонка - не дуэльный барб
     Vitality - всё остальное. К хелльным бурёнкам получится за 200.

     Экип:
     В принципе, можно взять одни только Титаны, нацепить на палец Манальд для мана стила, и идти в коровник. Работать будет. Но я поробую расписать идеальный экип.
     Тут не всё так просто. Сначала определим основные приоритеты:
     1.+ скиллз. Основной дамэйдж идёт с умения, поэтому это нам необходимо.
     2. МФ. У хайлевельного персонажа понятие "боевые шмотки" вообще отсутствует(если это не паровоз).
     3. Наносимый в секунду дамаг напрямую зависит от скорости броска, поэтому об этом стоит задуматся. Помотрим таблицу скорости для Титанов.
     Base - 11
     10 IAS - 10
     26 IAS - 9
     50 IAS - 8
     95 IAS - 7
     9 фреймов достигаются почти ничем не жертвуя. 7 фреймов хотят слишком много ИАС, а вот 8 в опредённом экипе достигаются почти не жертвуя предыдущими двумя приоритетами.
     4. Лич. В режиме дротиков хватает лайф лича с Титанов, но в режиме лука он тоже нужен. Поэтому очень неплохо иметь лайф лич ещё откуда - нибудь или просокетить лук руной Amn. LF жрёт довольн много маны, поэтому мана лич должен быть на уровне. В принципе, можно натянуть на один палец перфектный Manald's Heal и забыть про мана лич, но если есть крафтед, рарный или синий амулет с приличным мана личём и + ама скиллз или МФ, то лучше нацепить его, а колечко взять поинтересней (с МФ, например).
     5. Резисты. Особо о них думать не стоит, но -50 all res до добра не доведёт. Лайтнинг резист лучше иметь в хорошем плюсе, т. к. среди болтов Lightning Fury плохо видны плюшки ЛЕБов и МЛЕБов.
     6. +лайф, особенно с чармов,никогда лишним не будет.
     В принципе, это всё. Есть ещё такой вариант, как голд файнд (гф - не путать с дедом) амка. Он рассмотрен в конце.
     Исходя из этих приоритетов можно подумать о конкретной подборке вещей.
     Дротики - одназначно Титаны.
     Второй экип - лучше всего Буриза. Жутко дамажливый и довольно легконаходимый девайс с кучей весёлых бонусов.
     Шапка - однозначно Harlequin Crest. Тут и +скиллз, и МФ, и ещё много чего. Получив эту шапку, можно не задумываясь сокетить её перфектным топазом.
     Броня - Skullders Ire. +скиллз и МФ - главные приоритеты. Здесь всё это есть, причем ни одна броня в игре не даёт больше МФ, чем Skullders Ire + п. топаз (разве что какой-нибудь читер-извращенец вздумает забодяжит ith wealth armor +3xPerf.Topaz). Этот армор не слишком легконаходим и на мулах не залёживается, поэтому альтернатива: 4x p.topaz или Wealth armor.
     Насчёт остальных шмоток можно поспорить. Я просто приведу несколько вариантов(рассмотрим только тапки,щит,пояс и перчи):
     1. Sigon`s shield, gloves & tapki + Goldwrap. Рекомендуется в щит всунуть 15 ИАС + ещё что-нибудь джевель. Тогда мы будем иметь:
     - 55 IAS - 8 frames бросок Титанов.
     - +80 MF , 50 будут терятся в режиме лука, поэтому надо уметь вовремя переключатся при киллинге боссов ГА.
     -  +10 LL. Это освободит нас от Амна в Буризе и, вставив туда шаэль получим 12 frames.
     - +1 skillz никогда лишними не бывают.
     - +10 str.
     2. Sigon`s shield, gloves & tapki + Thundergod`s Vigor/ Razortail. ИАС джевель в щите теряет смысл, т.к. бросок всяко выше 9 frames не разгонишь. Основные бонусы:
     - 30 IAS - 9 frames бросок.
     - + 50 MF - теряются с луком.
     - +10 LL. Тогда в режиме лука лайф лич есть, шаэль буризу на фрэйм не разгонит, поэтому туда лучше Ohm.
     - +1 skillz.
     - +3 LF или +33% процента пирс. Что сильнее ускоряет убой? Мне кажется, второе. К тому же, если сразу ориентироватся на Razortail, то можно сэкономить скиллпоинты в Pierce`е. На Thundergod`е есть +макс лайтнинг резист, но фуризонке высокие резисты ни к чему.
     - +10 str.
     3. Sigon`s gloves, belt & boots + Rhyme/Storm/Vitstan`s Guard. В Шторм лучше Ум или Бер, дабы не запоганить раритетный девайс. Получим:
     - 30% ИАС - 9 frames Titanz throw.
     - 50 МФ или 75, если щит Rhyme. В режиме лука МФ с тапок  не пропадает.
     -  +резисты.
     - адская лагоустойчивость, если щит Storm.
     - +10 str, +40 str если Storm.
     - если щит Витстан, то можно разогнать Титаны до 8 frames или добавить МФ. К тому же, экономия статов.
     4. Sigon`s gloves,belt & shield + Wartravellers.
     -30 ИАС.
     - 10 LL.
     - + 50 МФ, не теряются с луком.
     - +1 skillz.
     - 20 str, +10 dex.
     5. Забиваем на Сайгонс сет. Wartravellers + Goldwrap/Thundergod/Razortail + crafted перчи/Chance Guards + Strom/Rhyme/Sigon's Guard/Vitstan`s Guard. Скажу сразу, что 11 фрэймов бросок не стоит лишних 40 МФ. Поэтому я недолюбливаю Chance Guards. Лучший вариант - крафты с ИАС и +javelin&spear ветке + Goldwrap + Travellers + Круто просокеченный Витстан.
     6. Голдфайнд экип. Wealth armor + Goldwrap + Chance Guards. Щит какой угодно. Зачем нам столько золота? Для гэмбла. На hi lvl там можно получить неплохие шмотки, особенно кольца и амули. Главная фича состоит в том, что стоимость всех вещей в гэмбле растёт с уровней, а стоимость колец и амулетов - нет. ГФ вариант не исключает приличного МФ, поэтому извращением такой вариант назвать нельзя. Просто подбирание всего выпадаемого золота замедляет забег. Многие считают, что если не собирать золото, то можно просмотреть в куче дропа хорошие шмотки, но это не так. Достаточно, зажав Alt, пробежать от самого верха кучи до самого низу. Все шмотки таким образом мелькнуть на экране, и вы замете все синие, рарные, сетовые и уникальные предметы. К тому же при убиении коров лучше держать Alt и запоминать все выпадаемые чармы, джевели и шмотки. Но несмотря на всё это гэмбл - неплохая прибавка к дропу.
     Во всех  случаях необходимо иметь достаточное количество мана лича с колец и амулета. Остальное - МФ, +скиллз и можно резисты. Самый лучший вариант - крутой крафтед амуль с мана стил и скиллз + 2хPerf.Nagelring.
     Чармы:
     Тут всё ясно, как божий день. +life, resists, MF, javelin&spear tab. Если вы любите гэмбл, можно ложить чармики с голдфайндом. Когда бегаем в коровник не недо подчинятся принципу "всё полезно, что в инвентарь полезло", потому что дроп из бурёнок очень обильный. Лучше выкинуть весь отстой и оставить только самые нужные чармы. Также рекомендуется выкинуть книгу портала и положить свитки на 4ку в пояс.

     Наёмник:
     Мы собираемся проводить большинство времени в коровнике и при этом будем стараться собирать там огромные толпы бурёнок. В таких условиях выживают только пал - холифризник(найт, 2 город, deffensive) и пал с дефайнсом(норма или хэлл, второй город, deffenыive). Холифриз замедляет коров и тем самым мешает быстро собирать их в кучи, значит этот вариант не подходит. Остаётся пал с дефайнс, но от него будет прок только при лаге или дисконнекте на баттле,а там, по идее, должна спасать валька. В общем, выход - в коровнике ходить без мерка. Зато наёмник может пригодится при забегах к Пиндлу(для повышения МФ). Наиболее подходит для этого рога из 1ого акта. Лучше нанаять её на норме и таскать с собой - в итоге у неё будут более высокие статы. О Пиндле - ниже. Начинаем игру.
     Итак, мы прочитали Гайд, почесали в затылке и решили качать фуризонку. Взглянули в раздел шмотки: сайгонс сет унас есть, 4 топаза найдутся, так, так... А что это у нас тут мелкими буквами написано? Титаны... Хммм... У меня нет Титанов! Шако тоже нет! Вот блин!
     Это всё мелочи. Фуризонка проживёт без всего этого. Более того, она может служить первопроходцем, то есть начинать на пуcтом аккаунте или в пустой папочке save, а потом одеть всех остальных персонажей. Конечно для этого лучше подходит барб, толстая и быстро киляющая мефа тварь, но моим первым персонажем на ХЦ была именнно амка - фуризонка(правда до своего 99летия она не дожила и примерила халатик в коровнике по моей неаккуратности; вот откуда происходит слово "халатность" :D .
     Итак, норма:
     В начале первого акта лучше швырятся изначально данными дротиками: очень приличный для здешних мест дамак и цена подчинки всего 1. Если нет начального капитала вещей, кидаем один поинт в jab(только 1!) - в начале игры весьма неплохой скилл(с копьём). Если персонаж не первый и использутся Д2 лоадер или Multiple Copies то можно скинуть Khalims Flail - очень рулёзная штуковина в начале(у меня куча мулов с ними - все новые персонажи с ней ходят до конца 3го акта). Ходим танком, щёлкаем на монстров, попивая чай и слушая музыку. Из статов качаем vitality и dexterity, немного strength. Если вы ходите с Khalims Flail, то в конце третьего акта она исчезнет. Надеюсь, вы уже подыскали или купили у npc приличную замену. В River Of Flame будет чуть-чуть потруднее - чашку с чаем отставляем в сторонку и ложим руку на бутылки. Daiblo (Ёжика) в контатке бить лучше не пробовать. Во втором слоте у нас стоит лук(надо постепенно подыскивать себе подходящий девайс) и один поинт в ГА уже брошен(надеюсь), так что до вызова злобного Ежа врубаем players 1, а потом медленно, но верно бьём его с безопасного расстояния. С появлением LF(30 lvl это примерно начало 5го акта, если играем на players 8) перед нами открываются новые горизонты и возникают новые проблемы: быстро кончаются мана и дротики. Нужны вещи с мана стилом, самый оптимальный вариант - кольца Manald`s Heal. Искать их лучше всего у консулов в Травинкале. Дротики можно чинить, но лучше иметь дротики с самоподчинкой и увеличенным объёмом стека. Между дротиками с хорошим дамагом и дротиками с самоподчинкой я бы выбрал 1ое, т.к. мана кончается быстрее дротиков. В 5ом акте Анюха за квест даёт класс-специфичную шмотку, значит есть шанс разжится неплохим девайсом для начала игры. К Нитлак Хакеру (Nitlathack) лучше не ходить - место рипучее, а награда за квест смешная. Если вас всё - таки угораздило сунутся туда, то ни в коем случае не открывайте ВП на Halls Of Pain, иначе закроется портал на Пиндла(особенно это актуально на хелле - Пиндлраны наилучший источник суперуников TC 87 и 90). Пройдя норму лучше задержатся у Баала. Если вы после 30го уровня качали только LF(что рекомендуется делать), то нормальный Баал и его миньоны будут убиватся с бешеной скоростью. Там Вы быстро и без проблем раскачаетесь примерно до 50го уровня, и можно будет идти дальше. Если вас ждут Титаны, то необходимо иметь к 42 уровню 109 dexterity. Если нет, то пора подумать о девайсе. Самый лучший выход - отимбуить дротики. Выбирать для имбуирования лучше дротики с наибольшим базовым дамагом, т.к. +skillz на класс-специфичных дротиках не стоит проблем с мана личом.
     Найт:
     Мы снова в первом акте. Где есть приличная толпа монстров, бьём LF, с маленькими толпами лучше не связыватся - пожалейте своё драгоценное время. Боссов бьём ГА. Быстренько и без проблем доходим до найтового Дуриэля. Это - первая серьёзная битва. Входим к нему с валькой - он на неё отвлечётся. Отбегаем так, чтобы не работал его Holy Freeze и ставим декоя. Дальше переключаемся и бьём ГА, по мере надобности вызывая заново валю или декоя. Необходимо, чтобы дурика отвлекал хотя - бы один миньон. Так он убивается быстро и без потерь. Дальше проблем не будет вплоть до речки огня. В самой River Of Flame лучше почаще выставлять декоя на самый край видимого экрана, чтобы маги отвлекались на неё и давали себя обнаружить(один хороший залп толпы магов сносит декоя, но то же самое могло бы быть и с вами,т.к. у декоя столько же НР, сколько у амазонки, её вызывающей). Потом маги бьются ГА. Диабло бьётся так же, как и на норме. Пятый акт проходится очень легко, вы даже не заметите, как передохнут все супер - уникальные боссы, встанут на постамент древние и, изрядно испачкав пол Хранилища Камня Мира, отдаст душу хаосу Баал. На найтмере опыт будет быстрее идти в коровнике, чем у Баала, поэтому можно побегать туда. Но теперь наша главная цель - хелльные бурёнки - стала гораздо ближе, поэтому не стоит терять времени - бежим на
     Хелл:
     Здесь всё будет не так гладко. Лучше сбавить ppl до 2 или 1. Мы играем не для того, чтобы доказать живучесть амки-фуризонки, а чтобы дойти до куда мы хотим, а потом показать, на что спопсобна Lightning Fury. Вот 3 основные прилести хелла:
     1. 50% глобальное физическое сопротивление. Это означает, что ваш лайф и мана стил уменьшится в 2 раза.
     2. Наличие монстров с иммунитетом к физическому и молниевому урону(не боссы!).
     3. МЛЕБы.
     Что спасает от первого? Дамажливые дротики и большое количество мана стила. Можно опять отимбуить дротики(у нас уже приличный уровень и может получиться очень интересный девайс), но стоит всерьёз задуматься о Титанах. Вот монстры с наилучшим шансом их дропа на найтмаре и норме (0 мф, 1 ppl).
     The Cow King (NM)                              1/1389 kills
     Baal (Normal)                                  1/2177 kills
     Mephisto (NM)                                  1/2200 kills
     Diablo (NM)                                    1/2238 kills      
     Baal (NM)                                      1/2323 kills
     У остальных шанс дропа <1/20000 killz
     Пусть вас не пугают большие цифры - их очень существенно уменьшает МФ. Вот таблица сответствия набранного МФ и актуального МФ на уники(Titan`s Revenge именно уникальные дротики):
     0% - 0%
     100% - 100%
     150% - 141%
     200% - 171%
     250% - 193%
     300% - 211%
     400% - 236%
     500% - 253%
     750% - 280%
     1000% - 295%
     1200% - 305%
     1500% - 312%
     Если мы набираем 150 МФ (что не трудно), то среднее требуемое число забегов уменьшится аж в 2.5 раза, и 2000 забегов превращаются в 800. Теперь выбираем моба.
     Сow King`а мы отметаем - его больше одного раза не убить. К Диабло бегать слишком долго. Остаются Баалы (NM и NL) и NM Меф. Баал, конечно, не Диабло, но делать к нему 800 забегов слишком долго даже на норме, поэтому выход один - Меф(именно там я нашёл Титанов для своей первой фуризонки). К сожелению, амазонка в любом своём проявлении далеко не самый быстрый мефранер. Единственный возможный вариант - использовать амулет/цирклет с телепортом или уникальный топор Spellsteel (тоже с телепортом), но и тогда скорость будет не убер. Лучше искать Титаны другим персонажем (варваром или волшебницей). Если вы уже успели подружиться с игрой Diablo II, то свежесделанный варвар-берсеркер дотащится до найтового мефа за считанные дни. Забег к дропистому повелителю ненависти занимает 2 минуты. 800 забегов = 26 часов рефлексов = двум неделям не очень интенсивной игры в Диабло = неделя интенсивной игры. За это время вы найдёте большинство execptional uniques, так что игра стоит свеч. Если бить всё время одного и того же монстра вам не по душе, то можно ходить и без Титанов.
     Вторая проблема решается с помощью хорошего лука или арбалета (ГА на лайтимунов и ФА на физимунов). По аналогии с Титанами посчитаем время, тербуеиое на нахождения убер арбалета Buriza - Do Kyanon.
     Diablo (NM)                                    1/2288 kills
     Baal (NM)                                      1/2364 kills
     Mephisto (NM)                                  1/2382 kills
     The Cow King (NM)                              1/7098 kills
     То есть бегая к Мефисто за Титанами мы попутно найдём и Буризу. А если нет, то есть ещё и Goldstrike Arch, Magewrath, Cliffkiller и легконаходимый, но очень неплохой Skystrike. Что - нибудь да дропнется:)
     Третья проблема решается с помощью внимательности и использования slow missles.
     С неплохим эквипом и осторожной игрой хелл проходится довольно легко. По аналогии с найтом прходим Дурика. Очень неприятное место джунгли в III акте: там все имеют иммунитет к молнии, но с неплохим луком и это не проблема. В Речке Огня ходим, как всегда, осторожно. В V акте всё опять легко, даже ancients, гроза всех контактников, для фуризонки ерунда(главное - вовремя включить players 1, а потом убегать и постреливать ГА). Миньоны Баала и он сам умирают быстро и мы получаем звание Guardian(на хардкоре) или Matriarch(на софткоре).
     
     Куда податся хайлевельной фуризонке?
     Основных применений всего 2:
     1. Коровник. Основная тактика - собрать побольше коров в одну толпу (30-40 минимум) и потом кидатся ЛФ. Но все собирают эту толпу по-разному.
     Я сам тестировал в течение долгого времени два способа:
     1) Стандартный. Бегаем от одного края экрана к другому так, чтобы со всех сторон шли коровы. Затем выбигаем из кольца, оббегаем толпу вокруг, чтобы собрать коров поплотнее в кучу, а потом LF. Если вокруг не очень много коров, то бежим большими зигзагами в ту сторону, где коров предполагается достаточное число - все коровы увяжутся за вами. Дальше - как обычно.
     2) На вальку. Ставим вальку под нос ближайшей толпе и, отбегая в сторону (но не слишком далеко, а то валька телепортирутся), приманиваем ещё коров на вальку. Несколько бросков - большинство коров валяются на газоне. Ведем следующую толпу, и так далее. На одну вальку убивается где - то сотня коров. Мне эта тактика нравится больше, но грамотно её использовать значительно сложнее.
     2. Пиндл - Элдрич - Шенк раны. Берём с собой приодетую в МФ рогу и даём ей Skystrike. Сначала Пиндл: в саду около храма ставим декоя, перед Пиндлом и его миньонами - вальку; завалив злодея (добивает рога), выходим в сад - все зомби скучковались вокруг декоя, пара бросков - и все трупы. Бежим на ВП. При убое Элдрича  и Шенка особых хитростей нет, главное вовремя поставить декоя. Шенка бьём последним. Он может быть МЛЕБом (примерно в 1% случаев), поэтому надо быть осторожным. Быстро смотрим дроп, пока не началось светопредставление с лагом. На баттле такие раны особеннр актуальны, потому что у Пиндла уже ничего не найти(пиндлран боты + ssp dropcutter делают своё чёрное дело), а у Элдрича неплохой шанс дропнуть приличное барахло, к тому же туда мало кто бегает.
     
     ЗЫ: в 1.10 собираются порезать коров и пиндла, поэтому джавазонку здорово опустят, но всё равно она останется моим любимым подклассом. За сотни, а может уже и тысячи коровников мне не надоело смотреть, как летит и рассыпатся десятками молний Lightning Fury. Всё равно близзы не дадут погибнуть такой красоте.
Добавлено6 февраля 2003
4.2
Голосов: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров53024
Авторm1ndbl0wer
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (4)

RagA @ 30.04.2003 - 12:03
Все бы хорошо. Только одно замечание. Джамелла не кузнец.
BL00dASp @ 06.04.2004 - 07:33
soglasen, xorosho napisano!
!!!!!!!! @ 07.12.2008 - 00:08
Смысыла качать умением амазонки - pierce не вижу. Разве что для метательного оружия.
Я лично нашёл в 4 акте уникальный арбалет со 100% этой способность. Стрелы всегда проходят сквоь врагов и сквозь любое их колличество. А ловкость даёт ещё +1 к минимальному и максимальному урону для дальнобойного оружия, а сила для ближнебойного оружия за каждые 5 очков. И зачем качать Guided Arrow, когда лучше вместо него качать Strafe. Стрелы не толко сами наводятся на цель, но ищё и атакуют несколько целей, а если цель одна, то всегда вылетает в 2 стрелы. Отличие только, что стрелы не гоняются за монстром и не обходят припятствия.
Но лучше прокачать Freezing Arrow из-за большого урона льдом и эфектом замораживания.


MaksiKGom @ 25.04.2018 - 21:43
Кто играет в PUBG?
Я тут глянул ролик на youtub о том, как игроки играют и был в шоке...
Вы знаете о макросах для мышки x7? Как работают универсальные макросы на PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDS?
Я посмотрел всевозможные видео по макросам для ПУБГ. Крутое видео.
Ссылка на видео, где люди убирают отдачу у оружия в ПАБГ: <a href=http://www.youtube.com/watch?v=xHqrA4cBwRY>Макросы на пубг bloody</a>

Добавить комментарий

Опции
Символы на картинке
captcha