Frenzy Barbarian Overview

Итак, FRENZY-BARBARIAN
Что мы имеем - 3 мастери, атакующий скилл - Frenzy.
Для начала то, что должен иметь, как я считаю, любой барб:
20 - Battle Orders
1 - Battle Commands
1 - Increase Stamina/Speed
1 - Natural Resistances
20 - выбранная Mastery
Ну, и по названию темы можно догадаться, что
20 - Frenzy
+Проходные,но это попозже.
Если расмотреть статы/моды в айтемах, то к чему стремится:
50% Physical Resistance (в идеале, этот мод САМЫЙ важный)
Не меньше чем 0% Elemental Resistance на Хелле
AR/DMG - не меньше 5000/7000
Defence - не меньше 3000 (без мерка)
Mana Leech - не меньше 3%
Life Leech - не меньше 10%
Обязательно вещь с Cannot Be Frozen.

Ну и,собственно, Frenzy Overview:
Frenzy - довольно бесшабашный скилл,так что выбор его на Харде - это в определенной степени самоубийство(если конечно его не качать соответствуя поговорке 'тише едешь - дальше будешь'), и все нижеизложенное идет для Софта.
Первый вопрос - Мастери.
Если на мулах есть подходящие шмотки,то решение проще - подгоняют под то,что имеют. Если все же хочется выбрать мастери 'покруче', или нет шмоток, тогда вперед - Sword, Axe, Maul - тут НЕТ однозначного ответа, но выбирать-то надо!

Мои скромные соображения,они же ИМХО:
Френзи должен давать не меньше 4 ударов в секунду с каждой руки, в идеале нужно достичь максим. Dmg/Sec, как это сделать:
Speed Increase закапен на 75%,стандартный FpA Барба равен 12,следовательно, теоретически можно набрать 4 FpA,или 6 ударов в секунду. Практически - вряд ли. Даже если взять взять оружие с Base Weapon Speed=-30 (Azurewrath), по формулам:
Frames = {256 * (Base Frames + 1) / [(100 + Speed Increase) / 100 * 256] /Wereform} - 1
Speed Increase = Base Weapon Speed + Fanaticism + [IAS / (1 + IAS / 120)],
Wereform = Weapon Base / (1 + (Weapon Speed + Weapon IAS) / 100) / (Base Frames + 1)
Получается,что при Speed Increase=75%, FpA=7,или 3.5 удара в секунду.
сам Frenzy на 20 ур. будет давать 40% IAS, +Speed Increase, тут и получится 4 хита пер секонд. А для Speed Increase в 75% вам нужно еще 80% IAS, и если учесть, что Варвар максимально может набрать 139% IAS, тут и конец. Потом, т.к. не будет щита, не будет и блока, нужен хороший дефенс+много лайфа Чтобы получить дефенс с лайфом, нужно игнорировать другие моды, вроде +to Resistances.
Хорошим выбором для Френзера будет:
Weapon - Естественно, что оба оружия должны быть одного класса.
Дешево и сердито - рунворд Fury:
3 Socket Melee Weapons Jah + Gul + Eth
+209% Enhanced Damage
40% Increased Attack Speed
Prevent Monster Heal
66% Chance Of Open Wounds
33% Chance Of Deadly Strike
Ignore Target's Defense
-25% Target Defense
20% Bonus To Attack Rating
6% Life Stolen Per Hit
+5 To Frenzy
Eth найти просто, с остальными рунами сложнее.
Под Фури можно выбрать, в принципе, любую Мастери.
Топоры - скорость высокая, но нужно вкладывать в дексу, мечи - хороший дамаг, но дексы нужно еще больше...
Я лично выбрал Мэйсы - в дексу не тратишься, дамаг неплохой...
Для тех, кто побогаче - Doom:
5 Socket Axes/Polearms/Hammers Hel + Ohm + Um + Lo + Cham
5% Chance To Cast Level 18 Volcano On Striking
Level 12 Holy Freeze Aura When Equipped
+2 To All Skills
+45% Increased Attack Speed
+280-320% Enhanced Damage
-57% To Enemy Cold Resistance
20% Deadly Strike
25% Chance of Open Wounds
Prevent Monster Heal
Freezes Target
Requirements -20%

Или Beast:
5 Socket Axes/Scepters/Hammers Ber + Tir + Um + Mal + Lum
Level 9 Fanaticism Aura When Equipped
+40% Increased Attack Speed
+240-270% Enhanced Damage
20% Chance of Crushing Blow
25% Chance of Open Wounds
+3 To Werebear
+3 To Lycanthropy
Prevent Monster Heal
+25-40 To Strength
+10 To Energy
+2 To Mana After Each Kill
Level 13 Summon Grizzly (5 Charges)
Ну и конечно, никто не отменял уники -Stone Crasher, Shaefer's Hammer.

Если мастери - мечи, то ваш выбор это Думбрингер/GF+AzureWrath
Ну, еще можно побаловаться Crescent Moon -
3 Socket Axes/Swords/Polearms Shael + Um + Tir
10% Chance To Cast Level 17 Chain Lightning On Striking
20% Chance To Cast Level 13 Static Field On Striking
+20% Increased Attack Speed
+220-260% Enhanced Damage
Ignore Target's Defense
-35% To Enemy Lightning Resistance
25% Chance of Open Wounds
+9-11 Magic Absorb (varies)
+2 To Mana After Each Kill
Level 18 Summon Spirit Wolf (30 Charges)
Shael и Tir найти можно уже на нормале, с Um опять же, посложнее.

Если для Френзи выбирать топоры, то только если есть конечная цель - Руны для Биста, Дума или Breath of the Dying:
6 Socket Weapons Vex + Hel + El + Eld + Zod + Eth
50% Chance To Cast Level 20 Poison Nova When You Kill An Enemy
Indestructible
+60% Increased Attack Speed
+350-400% Enhanced Damage
+200% Damage To Undead
-25% Target Defense
+50 To Attack Rating
+50 To Attack Rating Against Undead
7% Mana Stolen Per Hit
12-15% Life Stolen Per Hit
Prevent Monster Heal
+30 To All Attributes
+1 To Light Radius
Requirements -20%
Если у вас есть все эти руны, то эфирный Berserker Axe - ваш выбор.
60% IAS, Dual Leech, хороший дамаг, добавка элемент.повр., Req-20% делают БоД/Бист лучшим, на мой взгляд, выбором для Френзера.
Если говорить об униках, то хороших элитных одноручных топоров практически нет - Можно конечно использовать RuneMaster/Death Cleaver, но дамаг как-то маловат, правда есть другие хорошие статы... (Конечно, если они у вас есть, то прокачать стоит.)

Я понимаю, что найти все это в сингле довольно трудно(мягко говоря), так что большую часть времени будете юзать то, что нашли. Тут мой совет один - не качайте мастери, пока вы на нормале. Варвар пройдет его не напрягаясь и без нее, а к найтмару уже более-менее будет из чего выбирать - для этого нужно капитально заняться Нормал-Баал-ранами.

Из другого экипа:
Голова/тело/пояс - Arreat Face/Shaftstop/Verdungo(35% DamRed), Vampire Gaze/Arkaine's Valor(1.10)/Verdungo(35% DamRed)
Конечно, идеальный вариант это Arkaine из 1.07 - СТОЛЬКО лайфа больше нигде нет. Просокетить армор можно бером, или джевелом 40/15.
Пояс можно взять и Strings of Ears, или если уж припекло то ThunderGod's Vigor. Во втором варианте вместо аркейна можно одеть Templar's Might, Tyrael's Might, Leviathan. ИМХО - лучше первый вариант - проще достать, Арриат - класс-специфик...
Конечно, никто не отменял и ИК сет, также, я долго проходил в Duriel's Shell - найти его нетрудно, после того как себе нашел что покруче, его можно отдать мерку с перспективой апгрейда до элиты.(Как и Шафт с Гейзом). Еще неплохой и простой вариант - Black Hades.Найти можно, 3 сокета+возможность апгрейда и неплохой дефенс делают сий армор довольно завлекательным. Насчет шапок - Shako, хорошие рарные класс-специфик варварские шлемы.

Перчи/Боты - Dracul's Grasp/Sanderstorm Trek, Soul Drainer/War Traveler. Если нет их - хорошие рарные перчи-боты, или лоулевельные уники с полезными статами -
Перчи - IAS, Enchanced Damage, Slows Target... Можно еще ЛоХи, ИК-перчи.
Боты - Faster R/W, +to Resistances (Я много времени бродил в ботах из сета Natalya'a Odium).

Джевелри: Классика - рарный амуль +2 к скилам, +Str/Dex, Leech. Если такого нет, тогда любой хороший уник - я хожу в Crescent Moon.
Кольца - Leech, AR, +Skills. Я ношу Ravenfrost/Rare Leech+AR Ring.

А вообще, занимайтесь Гэмблом на кольца/амулеты в первую очередь, на перчи-боты во-вторую, и наверняка какое-никакое колечко поднимете...

Этот экип в основном повторяется для любого барба, сокеты в вещах забивать Ber'ом Cham'ом(если нет CbF) или джевелом 40/15.
Выше я уже говорил, что Frenzy-барбу нужен лайф и дефенс. Лайфом вас вышеперечисленный екип обеспечит вместе с Battle Orders, а вот для нормального дефенса нужно будет нанимать Defiance-мерка из актII Нормал. Повторюсь, не факт, что вы сами найдете даже половину того, что тут написано, но зато будет к чему стремиться.
В процессе игры вам придется самим думать, что носить, тут я могу посоветовать одно:
барб своей лучшей эффективности достигает где-то в районе найтмарного Мефа - уже достаточно прокачан, а монстры еще хилые.Вот этим и воспользуйтесь. Делайте Меф-раны, пока от слов 'Durance of Hate' вас не станет тошнить, и шмотки придут.

Ну а теперь - расклад по скиллпоинтам.
20 - Мастери
18 - Taunt
20 - Shout
20 - Battle Orders
20 - Frenzy
1 - Howl
1 - Increase Speed
1 - Increase Stamina
1 - Iron Skin
1 - Natural Resistances
1 - Battle Commands
1 - Bash, Double Swing, Double Throw, Stun, Concentrate, Berserk.

т.е. качаем сам Френзи+синержи(Таунт), в резы больше одного не стоит, мест, где они реально понадобятся немного, а вот Таунт пригодится. Возможно, что вы захотите прокачать для синержи Double Swing, так как это может реально помочь на ранних уровнях, но я все-таки выбрал Таунт - с его помощью я налегке проходил все Кастеро-опасные места, вроде Chaos Sanctuary. Как - по той же тактике 'Если гора идет к Магомеду, то зачем Магомеду идти к горе?'
Да к тому же для выманивания Миньонов - самое то...

Для такой прокачки реальную опасность будут представлять хелльные кастеры, ну и конечно, ИМ. Бывшая гроза почти всех персонажей - Хельный МЛЕБ - по проверенным данным - сдал свои позиции, на его место спешит Хельный ФЕБ, к сожалению, такая его крутизна для меня не совсем понятна - хотя... Ведь если увеличили лайф монстра, то и CE должен бить мощнее, ведь так? Имея AR>5000 проблем с CtH не будет (их не будет вообще, если есть ITD).
Дефенсный мерк обеспечит нормальный DR, кстати о мерке: Для того, чтобы он реально помог, ему нужны шмотки не хуже ваших. Главное для него - резы, лайф.Дамаг в конце, лучше брать оружие с другими полезными статами - Slows Target, Blinds Target, % to cast Decrepify on Strike. Именно Декрепифи - мой носит The Reapers Toll, и я подумываю, что зря бросил поинт в берсерк.
Очень полезны для Френзера Critical Strike и Crushing Blow, но не стоит за ними гонятся - на скорости френзи даже 10% CS/CB даст хороший результат.

Под сменную пару оружия брать стандарт - +6 to Warcries, если нет, то что-нибудь двуручное для берсерка (именно двуручное, при 1 SP в Зерке нужен дамаг с оружия, а т.к.пользоваться им часто не будут, то в AS большой надобности нет - Френзи поможет).)
Еще можно взять рунворд Call to Arms - мне кажется, что это один из лучших вариантов.
По поинтам - сначала по 1 в проходные +1 в Мастери(если определились), первым максить Френзи, потом Мастери, потом Таунт до 18, в Зерк вложить можно к концу найтмара.
БО качать сразу тоже не стоит, на Найтмаре/Норме Лайфа и так хватит...
По СтатПоинтам - Силу по оружию/броне (учитывая -Req), Энерджи-0, Декса-как и Сила, остальное - Вита. Если Жизняка маловато, можно нацепить Nature's Peace.

По поводу тактики - как известно, Френзи держится 6 секунд, так что перед тем как переключить на Berserk, я всегда 'разгоняю' барба - кстати, Берсерком так можно и не физ.иммунов мочить...
По поводу того, что я сказал о полезности Таунта - Хочу отметить, что сам Таунт не нужно наводить точно - достаточно просто отвести курсор в сторону (предполагаемых) монстров и зажать RightMouseButton - если мобы недалеко от экрана, они прибегут, причем даже Обливоны-маги обычно лезут в Close-Combat.

В конце хотелось сказать еще вот о чем - как бы вы не старались, по вам будут попадать, и тут включается другой важный параметр - FHR/Stun Animation. SA барба без щита равна 10 фреймам (SA проигрывается, когда вам нанесен дамаг на 1/12 лайфа или больше), именно поэтому средний барб может даже не добежать до средней амазонки на дуэли - они стреляют куда быстрей чем 2 раза в секунду... Это же работает и в ПвМ - если вы попали в толпу мощных мобов, и не можете двинуться, то пора искать FHR-шмотки.
Fast Hit Recovery - уменьшают SA на 1 фрейм.
Fastest Hit Recovery - на два.
Минимально SA может длиться 3 фрейма.

Вот, в принципе, и все, что я хотел рассказать.
P.S. Хочу сказать спасибо данному Форуму и всем тем, кто отвечал на мои вопросы в нем - в этом 'произведении' есть и ваша часть.
P.P.S. Дополнительная благодарность:

Chacka - за то, что первый высказался, и по делу.
Voron - за то, что помог определиться про Call to Arms, и про МЛЕБов с ФЕБами.
Mumiee - за то, что вспомнил про возможнось 'разгона' через Френзи.
DarkPhoenix - за МЛЕБов.
Necromancer_AG - за то, что не наехал - а то прозвище уж больно страшное...
Всем остальным - за то, что прочитали, написали.
Добавлено3 декабря 2003
3.8
Голосов: 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров96727
АвторRap
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (42)

Antikiller @ 16.12.2003 - 12:48
Не читается
Merith @ 21.12.2003 - 13:29
8. Неплохой гайд, но тяжеловато читается.
Rap @ 21.12.2003 - 18:25
А почему сюда мой апдейт не завели?
Чака, в чем причина?
aldura @ 17.03.2004 - 07:51
где статсы описаны,,,
KoLT @ 29.03.2004 - 09:51
Точно... Тяжело читаеться... Сокращал бы поменьше(всякие ВО, SA,DR,ITD)... А так прикольно....
TazanS @ 23.06.2004 - 18:41
Написано нармально...про рунные слова тем более..все правильно, только одно но. Это вроде бы гайд по прокачке, а не пособие как затолкать руну в оружие. То есть меня интересует как прокачать варвара с мечами, а именно какие скилы качать...
Rap @ 25.06.2004 - 10:43
Дело в том, что это НЕ гайд - это овервью.
А Френзи с мечами - не лучший выбор...
НЕХРЕСТ @ 25.06.2004 - 23:31
тако
Нехрест @ 25.06.2004 - 23:32
такой ты туп написал... хе-хе... какой наф... хе-хе... берсеркер... ты знаешь что такое Эттин акс???
Rap @ 03.07.2004 - 20:42
Нехрест - представь себе, знаю.
Страницы 1 2 3 4 5

Добавить комментарий

Опции
Символы на картинке
captcha