Paladin Project

  1. Вступление
  2. Zealot
  3. Avenger
  4. Elemental Zealot
  5. Smiter
  6. Charger
  7. Auradin/Passive Tank
  8. Sacrificer
  9. Multi-Elemental Zealot
  10. Hammerdin
  11. Templar
  12. Exorcist
  13. Healer
  14. Supporter
  15. Paladin-Squad
  16. Заключение

8. Multi-Elemental Zealot

“Количество имеет значение!”
Лозунг Zerg'ов из Starcraft'а


У нас будет 3 вида стихийного урона. А это лучше, чем 1 =) .
Если вы думаете, что данный билд похож на Elemental Zealot'а, то вы ошибаетесь. Он, в отличии от своего одноэлементального тезки, больше работает на пати, и его мощность полностью повязана на экипе (особенно на чармах), а не на навыках.

I. Скиллы

Combat Skills Offensive Auras Defensive Auras
Smite, Holy Bolt, Charge, Vengeance, Blessed Hammer – 1
Sacrifice, Zeal, Holy Shield – 20
Might, Holy Fire, Thorns, Holy Freeze, Sanctuary – 1
Conviction – 20
Defiance – 20

Последовательность прокачки:
Как обычно, сначала качаем проходные скиллы на 1, а оставшиеся скиллы копим. Достигнув 12-го уровня, качаем Zeal, на 18-м кидаем единичку в Vengeance, на 24-м переходим к Holy Shield'у (временно забрасываем Zeal), на 30-м – к Conviction'у. На 49-м уровне перса Conviction должен стать 20-го левела, с 50-го начинаем максить Holy Shield, потом Zeal, за ним Defiance и Sacrifice.

II. Билд

1) Multi-Elemental Zealot

Экипировка

Почти все предметы берутся для усиления элементального урона. Брать их лучше всего так, чтобы в итоге прибавка ко всем трем видам урона (огненному, холодному, и молниевому) оказалась примерно одинакова.

Слот экипировки Что Почему Альтернативы
Оружие Рунное слово Famine (Fal + Ohm + Ort + Jah), вставляем в самое быстрое доступное для него оружие – War Spike (нужно еще 15% IAS'а для 5-ти фреймовой атаки зилом) +50-200 Fire Damage
+50-200 Cold Damage
+51-250 Lightning Damage
+180-200 Magic Damage
Подойдет любое оружие с мощным элементальным уроном (желательно, со всеми тремя) и хорошей скоростью атаки, каковыми являются большинство уникальных элитных одноручных булав и дубин
Щит Tiamat's Rebuke, вставляем джевел с резистами и элементальным уроном, за неимением – руну Um +35-95 Fire Damage
+27-53 Cold Damage
+1-120 Lightning Damage
Рунное слово Exile (Vex + Ohm + Ist + Dol), лучше всего в Zakarum Shield'е с автомодом на сопротивления
Броня Ormus' Robes, в сокет – джевел с резистами или Um +10-15% to Fire Skill Damage
+10-15% to Cold Skill Damage
+10-15% to Lightning Skill Damage
Так как больше брони, значительно увеличивающей элементальный урон, нет, то можно брать любую с хорошими защитными характеристиками
Шлем Crown of Ages (единственный итем, если не считать альтернативу щита (Exile), который почти обязательно брать для хорошей живучести), в оба сокета – то же самое, что в броню +1 to All Skills
Damage Reduced by 10-15%
All Resistances +20-30
Socketed (1-2)
Griffon's Eye
Nightwing's Veil
Kira's Guardian или Veil of Steel при недостатке резистов
Пояс Thundergod's Vigor +1-50 Lightning Damage
10% to Maximum Lightning Resist
+20 Lightning Absorb
Snowclash
Hwanin's Blessing
String of Ears
Ботинки Infernostride +12-33 Fire Damage
10% to Maximum Fire Resist
Cow King's Hooves
War Traveler
Перчатки Lava Gout +13-46 Fire Damage
2% Chance to Cast Level 10 Enchant on Striking
+20% Increased Attack Speed
M'avina's Icy Clutch
Hellmouth
Амулет The Rising Sun +24-48 Fire Damage
+0-74 Fire Absorb (0.75 per Character Level)
Highlord's Wrath
Кольца 1) The Stone of Jordan
2) Raven Frost
1) +1-12 Lightning Damage
+1 to All Skill Levels
2) +15-45 Cold Damage
Cannot Be Frozen
Cold Absorb 20%
Bul-Kathos' Wedding Band
Магик, рар или крафт с резистами, также не помешает лайфлич/маналич
Оружие на свопе Рунное слово Call to Arms (Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm) +1-6 to Battle Orders
+2-6 to Battle Command
Spellsteel или посох с телепортом
Щит на свопе Sigon's Guard
Lidless Wall
+1 to All Skills Нет

Хотя на арморе (и любых шмотках с этим параметром) и написано +Skill Damage, действует он при мили-атаке и на элементальный урон, добавляемый с экипа, а не только со скилла.
Как обычно, добиваем скорость восстановления после удара до 5 фреймов (а это еще 18% FHR – 4 маленьких чарки по 5%), кладем Annihilus, совсем немного чарок с резистами. После этого должно остаться более 80% места инвентаря (если не считать куб и книжки) – его полностью забиваем чарками с элементальным уроном, так как не менее половины стихийного дамага заключено в них.

Статы

Силу качаем под Crown of Ages – то есть до 174.
Ловкость до 186, именно столько требуют оба основных щита для 75%-го блока.
В живучесть все остальное.

Итог билда

Средний урон 3.3k, 5-ти фреймовая атака, 16.5k урона в секунду (усиливается Conviction'ом);
Attack Rating 5k;
Дефенс 14k (если одет щит с рунным словом Exile – 25k), 5-ти фреймовое восстановление после удара;
Блок 2-х фреймовый, 75%;
Резисты 75-90%;
Damage Reduce 15%;
Жизни 1.3k (с Battle Orders 2k);
Lifeleech 12% + 50% с Life Tap'а;
Magic Find 0-100%.

III. Наемник

Наемник, как и любому контактнику без собственного холифриза – Nightmare Act 2 Defensive, будет помогать нам, морозя всех в окрестности. Одеваем стандартно, а как – описано в интро.

IV. Управление

Q & W – Zeal (Left) + Conviction (Right);
E – Vengeance;
A – Smite, S – Charge, F – Tome of Town Portal;
Z – Holy Shield, X – Battle Orders (Call to Arms), C – Battle Command (Call to Arms), V – Battle Cry (Call to Arms).

V. Тактика и дополнительная информация

Тактики, как и у любого зилота, почти никакой – просто подходить к монстрам, вставать в такую позицию, чтобы наименьшее количество монстров могло одновременно обрабатывать вас, пока вы обрабатываете их. Исход очевиден =) . На починку оружия будет уходить очень много денег, так что по пути придется собирать все предметы, чья стоимость при продаже находится в районе 30k-35k.
Многим может показаться, что этот тип пала довольно слаб, но это не так. Например, у обычного Zealot'а 30k урона в секунду, однако, не стоит забывать, что у многих монстров на хелле приличный резист к физическим атакам (в среднем в районе 30-40%), то есть эти 30k понижаются до 20k. У мульти-элементального зилота урон наоборот, растет за счет Conviction'а, с 16.5k/сек до ~25k/сек (5k физурона превращаются в 3k-4k, а 10k-11k элементального урона – в 18k-20k). Кроме того, не надо менять боевой скилл и ауру при встрече с любым типом иммуна – как и у Avenger'а, но, в отличии от него, этот пал не потребляет ману с такой бешеной скоростью.
Впрочем, есть и проблемы.
Как всегда, Iron Maiden на локациях перед боссами 4-го и 5-го актов все также будет приносить много мороки – именно ради того, чтоб не помереть там за пару мгновений, стоит вкладывать хотя бы один скилл в Vengeance и использовать его там.
Проблема номер два – в живучести пала. Так как почти все работает на урон, DR% и лайфа оставляют желать лучшего (в принципе, резисты тоже не как у Zealot'а, но это отчасти компенсируется различными абсорбами с экипа). Сильно поднимает шансы пала выжить, как всегда, рунное слово Exile. При наличии оного, и как только почувствуете, что жить становится трудно – плюньте на элементальный урон с Tiamat's Rebuke и меняйте его на Exile. Life Tap и постоянно включенный Defiance рулят =) .
Третья проблема, она же последняя и самая большая – в редкости экипа. Действительно, много очень хороших чарок не насобираешь, так как, во-первых, префикс и/или суффикс на хороший элементальный урон выпадает редко, а во-вторых, там есть еще и приличный разброс в параметрах, что не способствует получению перфект-вариантов даже при выпадении необходимых аффиксов. Остальной экип не дороже, чем у остальных. Так что, если вы сели качать такого пала, то надо полагать, что у вас есть полный инвентарь чарок хотя бы со средними параметрами.

VI. Итог

Универсальный боец: имеет 4 примерно равноценных составляющих в уроне, подходит против любого иммуна, потребляет немного маны, однако требует просто дикого количества ультра-редких чарок. Если не насобирать их заранее (другим персом), лучше за раскачку не приниматься.
Добавлено6 февраля 2004
4.9
Голосов: 411
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров2384644
АвторDarkPhoenix
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (202)

DarkPhoenix @ 07.02.2004 - 15:51
Ура!!! Наконец-то Рэйнор сделал как надо... спасибо ему за это ;)
Angor_ @ 13.02.2004 - 22:11
Ага Супер!!!!
@ 06.03.2004 - 13:05
Работа просто нереальная!! 100-тни респектов. Чтобы такое написать надо просто кучу знаний по д2 и уйму времени.
@ 07.03.2004 - 17:02
скажите мне... зачем нужен ДЕФИАНС??? мы же эту ауру не будет юзать. (???) или она пассив что то дает? я бы еще качнул венгеанс до сколько нибудь..элементальный дамаг не повредит же
Arthas @ 09.03.2004 - 17:27
да...согласен..гайд - супер. лучший. из которых я видел
LOL @ 10.03.2004 - 18:09
ЛАЖА!!!!!!!!
Arador @ 13.03.2004 - 12:36
Здорово написано - ничего нового для меня лично но систематизированно замечательно...
@ 20.03.2004 - 02:03
Раскачка на мой взгляд правильная. Только зачем Holy Shield и Defiance? Herald of Zakarum дает 75% блока. Лучше промаксить Conviction. А вообще раскачка тяжела, но в PvP рулит. 4 уха как нефиг.
howtwizer @ 26.03.2004 - 17:24
Да... неплохо. Даже хорошо. Даже отлично. Поможет по моему мнению не только новичкам. А для новичков просто рай.

МОЛОДЕЦ.
SKiV @ 22.04.2004 - 15:08
Я в восторге!Лучше ничего и никогда не видел!
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Добавить комментарий

Опции
Символы на картинке
captcha