Diablo · Starcraft · Neverwinter Nights
Добро пожаловать, Гость ( вход · регистрация )
Diablozone.net » Статьи » Гайд по FO+Blizzard Sorceress, v.1.10 bnet

Гайд по FO+Blizzard Sorceress, v.1.10 bnet

1. Введение или как все начиналось
Начиналось все достаточно банально. После трех рипов сорок за две недели, я начала задумываться о вечном, т.е. о том что сорка на HC должна быть как минимум танком (как максимум видимо танковым полком smile.gif ).. Вопросов что нужно сорке для повышенной танкообразности не возникало – блок и ES. Зато возник вопрос что ей качать. Попробовала слепить тест ФО сорки.. не понравилось, попробовала слепить тест близ сорки – туда же sad.gif Ну и начала качать в смутных подозрениях, что получится то уж получится. Шмоток не было, носить было нечего… сорка стала планироваться как близзсорка на мефа. На всякий случай кинула единичку в ФО решив что хуже от него не будет, а на начальном этапе поможет. На начальном этапе жизнь тоже была достаточно веселой, и доведя мастери до 10тки параллельно с близом, я подумала, а почему бы и не попробовать… и стала максить близз вместе с ФО. В итоге получилось именно то, что получилось. ФО-Близз сорка. Жила она долгой и насыщенной жизнью, возила паровозы, бегала ботом на пиндля, мной на баала и коров, дожила до резета ладдера и со спокойной совестью перешла на 93 левеле в nonladder.

2. Продолжение введения или почему так а не иначе
Неоднократно видела на форумах вопрос. Что лучше – близ или ФО. Вопрос достаточно дурацкий, т.к. почему то никогда не спрашивается лучше для чего. У ФО свои прелести у близза свои. Итак.. зачем все же ФО сорке близ. Ни еще одной стихии, ни особенной дамаги он не дает, но зато кушает 19 скиллов, которые вполне можно было бы кинуть…. И тут начинаются вопросы. Куда кинуть? В ES? А зачем? При телекинезе макс, ES –1 на мой скромный взгляд дает сорке не меньше чем макс ES, зато гораздо безопаснее для самой сорки. Те, кому приходилось в спешном порядке выпивать фулик под солами, т.к. кончилась мана меня поймут smile.gif С учетом того, что обычно мана соркам не качается и редкая сора имеет ее больше чем жизни… приходим к логическому выводу, что нам не нужно что бы вся мана уходила на безуспешные попытки снять с сорки дамаг. В любом случае, разница между 63 и 85 процентами не так очевидна в плане жизни, но достаточно замечается в плане маны. Т.е. особенного смысла максить ES нет. Посмотрим.
2.1. Некие рассуждения о целесообразности ES
Допустим мы получаем 1000 единиц урона.
1. В случае если мы имеем ES 20 (30-й с учетом +skills) и Телекинез 20.
В Ману получаем 637 урона, в жизнь при физической атаке (DR45%) – 82, при магической (75% res) 37.
2. В случае если имеется ES 1 (12-й с учетом +skills) и Телекинез 20.
В Ману получаем 472 урона, в жизнь при физической атаке 203, при магической – 92.

Т.е., как видно, вкладывание 20 скиллпоинтов в ES в 2.5 раза уменьшает повреждения получаемые в жизнь, но в 1.3 раза увеличивает повреждения получаемые по Мане. При этом следует учесть, что нашей сорки будет порядка 2200 жизни и 1200 маны (под личным БО), т.е., в первом случае, ES проабсорбит 2 удара, за это время сорка получит порядка 200 повреждений по жизни, во втором случае, ES проабсорбит почти три удара и мы получим порядка 600 повреждений. Первом же варианте за три удара получим мы уже 200+550, т.е. 750.
У сорки имеющей Ману и жизнь в соотношении один к двум желательно что бы при атаке она так и расходовалась, а не получилась так, что сорка сначала останется без манны, потом без жизни. Получается что ES нужен и чем больше тем лучше.. но не критичен. Без шмоток нас не спасет ни макс ES макс Телик... со шмотками можно жить и совсем без ES. В любом случае, прокачка заканчивается на 91 уровне и оставшееся желающие могут кинуть в ES.

Далее. Warmth. Смысла ноль. Бутылки манны никто не отменял, да и если кинуть туда единичку, то регенерироваться она с учетом + skills будет быстрее чем тратится.
Cold Mastery В зависимости от экипировки, но более 10 imho нецелесообразно. Откуда 10 ? Очень просто. 10 Лвл СМ с учетом + skills превращается в 20-й что нам дает –115% to enemy cold resistans. Т.к. дальше чем до –100% мы снять в любом случае не можем, то этого нам будет хватать что бы отмахаться орбом от рядовых монстров на хелле. На не рядовых же монстров есть Cold skillers и прочее.
А теперь посмотрим, зачем же FO сорке близзард. Все очень просто. Близ нам за тем, что не всех монстров удобно или безопасно ФО. Тогда зачем нам ФО ? Абсолютно затем же smile.gif В качестве примеров могу привести баала – Близз против него не очень эффективен, зато ФО достаточно. Обратное – попробуйте побегать с орбом на пинделскина lol1.gif. В итоге, поливаем близзом тех, к кому нехотим лезть по религиозхным соображениям (что то вроде FE+CE+Conv) и орбом расстреливаем мелочь и т.д. Орб так же крайне полезен по одиночным стоящим (да и мелким группам бегающих во все стороны) монстрам, близз по толпам.. продолжать можно бесконечно.
Разумеется этот вариант прокачки получается несколько похуже, чем чистая ФО сорка (за счет неотмаксенного ES), и похуже чем чистая Blizz сорка (меньше дамаги и опять же ES)... но она более универсальна. Та же близзсорка это (imho) не более чем сорка на мефа/пиндля, т.е. чистая МФ сорка предназначенная для того что бы найти в чем ходить. ФО сорка куда практичнее близз, но ей требуется определенный шмот, который ей самой крайне сложно найти.

3. Чем же мы все же будем всех бить или Skills
Сорка все же холодильная, поэтому основным для нас будет Cold ветка.
Cold Skills
Frozen Orb – 20
Blizzard – 20
Cold Mastery – 10
Ice Bolt - 20
Shiver Armor – 1
Проходные – 4
Итого – 75

Lighting Skills
Telekinesis – 20
Energy Shield – 1
Teleport – 1
Static Field –1
Проходные – 3
Итого – 26

Fire Skills
Warmth – 1
Итого – 1

Итого получается 102 скилла. С учетом квестов прокачка будет закончена на 91-м уровне. Далее – по желанию (если оно будет это далее). Можно кинуть оставшееся в ES, можно в CM. На мой личный взгляд ES будет эффективнее, т.к. CM мы можем и скиллерами добить, но это личное дело каждого.
Порядок прокачки очень простой. До 24-го уровня живем на том, что есть и ничего не трогаем. Тем, кто хотят сказать, что это крайне тяжело, могу порекомендовать поучится играть.. или перейти на пасьянсы.
И так. Есть два варианта жизни.
Первый - На 24-м левеле мы должны иметь по 1-ке в каждом прокачиваемом и проходном скилле. До 30-го качаем близзард. На 30-м лвл кидаем по единичке в ФО и СМ. Если я нигде не ошиблась, то на 30-м левеле у нас будет Blizzard 7-го лвл и 9 свободных. Далее качаем близзард параллельно с мастери. Как раз хватает что бы привести мастери в соотвествие с необходимой нам 10-кой, что случается на 40-вом уровне. Близз домаксивается на 44-м, и принимаемся за ФО. На ~60-м уровне (не забываем про НМ квесты) все готово. К ~76-му(уже Hell quests) максится IceBolt и боевая часть прокачки на этом заканчивается. Медитативно при получении каждого лвл кидаем по единичке в телекинез.
Второй вариант:
До 30-го лвл руками ничего не трогать smile.gif Потом качаем ФО параллельно с мастери (когда мастери 10 вместо мастери кидаем оставшееся в АйсБолт). К моменту когда заканчивается и ФО и IceBolt прокачиваем близзард. Т.е., по сути стандартный вариант прокачки стандартной ФО сорки, только с той разницей что вместо Телекинеза мы качаем близзард а вместо ES сам телекинез.
Ну и для особенных параноиков (хотя на мой взгляд эта сорка все же не для них) существует третий вариант – сразу отмаксить телик а потом уже прокачивать ФО, мастери, близз, болт. Но желательно позаботится о чем либо вроде BotD или GF в инвентаре, т.к. чем мы кого будем убивать пока у нас первый боевой скилл соответствующего уровня появится мне не известно. Хотя если это будет оффбнет, то там можно просто стоять сзади на баалранах и пытаться не поймать пачку спиритов на свои изящные формы.
Первые два варианта я пробовала и какой лучше сказать не могу, но как мне кажется 1-й предполагает что бегать мы будем на мефа а второй на баала (так и играла).

4. Анатомия сорки или Stats
Cледует учесть, что все статы мы дожны кидать соответственно эквипу. Т.е. если пишется что силы нам надо 156 то не надо ее усердно качать до 156. Всегда можно добить не хватающее с Anni на чармах и прочем. Я буду расписывать под идеальный на мой взгляд эквип. Итак
Strength – Под шторм (для тех кто не помнит то 156). Т.е. 94. Для тех кто в танке (и без рации rofl3.gif) +2 Шако +30 Storm + 20 Anni +10 WT. Т.е. и получаем свои 156. Если же мы случайно выложим из инвентаря тот же Анни и Сторм свалится, то достаточно просто положить Анни обратно и переключится на своп и обратно. Противный шторм оденется.
Dexterity – под 75-й блок с нашим Штормом или тем чем мы там будем ходить (лично я хожу, ходила и буду ходить со штормом, но многие шторм на сорках не любят – ну вот пускай и пересчитывают сами). Т.к. почему-то крайне мало тех, кто умеет считать, приведу табличку из основных щитов. И значением дексы под 75-й блок с ними для сорки.
user posted image
Vitality – Все остальное. У меня все остальное получилось 254.
Energy – Базовая.
Не думаю что тут будут какие то вопросы.

5. Одевать нечего, мужики.. упс.. это не из той папки. Экипировка короче
Начнем издалека. Что нам нужно от нашей экипировки. Нужно нам что бы сорка жила как можно дольше, и как можно меньше рипалась.
Для этого требуется.
All Resist не ниже 75% (т.к. больнее всего нас могут стукнуть именно маги)
Damage Reduced – крайне желательно (не маги нас тоже могут стукнуть, да так что мало не покажется)
9-ти Фреймовый каст (желательно что бы все же стукнуть нас не успели)
Ну и полезные в долгой жизни моды типа +Life +Мана (Выжить же надо если все же стукнули), +skills (вроде не охотой на фалленов собираемся заниматся). Так же приветствуется MF (сорка то вроде МФная а когда МФ есть падает все же больше, чем когда его нет). Я распишу два варианта – один более реальный, второй идеальный, на мой взгляд.
Итак. Вариант первый с которым я жила.

Шапка – Harlequin Crest Shako. Альтернативы к сожалению практически нет. Два скилла, лайф, мана, МФ.. разумеется можно нацепить и цирклетку +2 сорка и Пизант Кроун… но они таких бонусов не дают. Сокетим и пихаем на выбор – Um (+15 allres)/Pefect Topaz(24 MF). Особо богатые могут еще Ist smile.gif

Броня – TalRasha Guardianship. Тут альтернатив более чем достаточно. Skin of ViperMage, Shaft ( smile.gif ), Skullder’s Ire, Ormus. Почему я предпочитаю ТР, так это по той причине, что вместе еще с двумя итемами из сета мы получаем достаточно приличный бонус к FCR и небольшую прибавку к МФ. А так же 40 к резам на броне и собственный МФ – более чем прилично. Сокетим пефет топазом (Ist опять же для тех кто зажрался) или руной Um.

Пояс – Т.к. броня ТР то соответственно Tal Rasha's Fine-Spun Cloth. В качестве альтернатив могут рассматриваться Thundergod’s Vigor, Arachnid Mesh. Почему ТР ? декса, мана, МФ.

Амулет – опять же из за ТР. Tal Rasha's Adjudication. Два скилла, Лайтрез, лайф, мана. Альтернативы – амулеты +skill +fcr +allres (желательно это сочетать). Мара.

Перчатки - MageFist. В качестве альтернативы могут рассматриваться Frostburn или ChanceGuards, но я всегда предпочитала Майджфисты по той причине, что на фростах из полезных бонусов только 40% маны, а тут и регенерайт маны и FCR который в противном случае потребуется добирать на других предметах. Чансгварды дают из бонусов только МФ, но ничего не мешает нам держать их в сундуке и одевать допустим когда пускаем сорку в виде бота или чистим коровник.

Сапожки - Лучший вариант для МФ сорки, как мне кажется WarTravelers (+к витале, +str, +mf). В качестве альтернатив можно смотреть на Waterwalks и Sandstorm.

Кольца - Два Stone of Jordan. В качестве альтернативы можно смотреть на SoJ + RavenFrost или SoJ + bahamut’sring of Apprentice (+90-120 мана +10%fcr).

В ручки берем Heart Of Oak (для тех кто в танке Ko + Vex + Pul + Thul в 4-х сокетном Flail). 3 скила, fcr, allres, max mana. В качестве альтернатив можно (да и нужно, т.к. Vex мы за 10 минут врятли найдем и за 20 тоже) Wizzard Spike, Spectral Shard (для очень бедных), Suicide Branch. Сокетим…. (это я вспомнила энигму которую сокетили пефет топазом rofl3.gif).

Шит – Storm Shield довольно тяжелый по str req, но абсолютно ничем не заменимый по бонусам щит. Сокетим Умом (лично я просто купила SS с Умом за чистый SS) или Пефект Диамондом. Для желающих сэкономить 21 стат можно засокетить рункой Eld (+7% isb).
В качестве альтернатив можно смотреть на Mosser (2PD/PD+Eld), Elite Visceratuant(PD), Winstan (PD).

На своп вешаем Call to Arms (для танкистов Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm в любом 5-ти cокетном оружии (хоть в колосус блайде собирайте rofl3.gif)) с сигоновским щитом. В сигоновский щит не вредно запихнуть диамонд. CTA я обычно собираю в Double Axe (нравится мне сорка с топором lol1.gif). Почему сигон а не лидка ? На переключке тоже могут чем то стукнуть, а сигон имеет 64% шанс блока на сорке.. что крайне полезно. Да и остальные бонусы лидлеса нам на своп не нужны. От щита на свопе требуется блок и +skill. Поэтому и Сигон.
В качестве альтернативы можно рассматривать МФ переключку, но смысл это имеет только если бегать на мефа/баала. Пиндлскин ручками быстро надоедает, а бота с переключкой на него пустит разве что псих. Да и если бегать ручками, то как правило первый пропущенный чардж пиндла на переключке разубеждает в необходимости использования переключки, но убеждает в необходимости качать новую сорку. Но сие личное дело каждого.

Чармочки Идеально – 8 Grand Charms +1 Cold Skills +40 life. Фиг конечно такие найдешь, а на трайде они стоили вроде в районе Vex/Ohm за штучку.
Качестве смалл чармов - Annihilus и 7 штук +20life +17mana (на трайде были в районе Mal/Ist если не путаю). Чармы это дело наживное. Чем их будет лучше тем и лучше. На чармах нам в порядке приоритетов надо
+all skills (такая только одна бывает smile.gif)
+Cold Skills
+Life
+Mana.
В случае если не хватает какого либо ресиста, можно тоже добрать до максимума.
Итак. Что мы имеем на этой экипировке ?
+10 all skills, 293МФ (для любителей ровных цифр можно чармочку +MF положить), 45% DR, Fireres 60%, Cold/Lighting res 75%, Poison res 20%. 80% FCR (с учетом того, что для 9-ти фреймового каста порог 63 - хватает).
С учетом чармочек – ~1400 лайф и 900 мана.

Элитный вариант экипировки
Шапка – Shako +Um
Armor CoH (Chance of Honor - Dol + Um + Ber +Ist).
Пояс – Thundergod Vigor
Оружие – HOTO
Щит – StormShield +Eld
Кольца – SoJ + Rare ring (+stats +mana +life +fcr)
Сапоги – WaterWalks
Перчатки – Майджфисты.
Амулет - Мара

6. Тяжело одинокой девушке на Helle или с кем бы сходить погулять. Наемник если проще
Наемника мы берем достаточно стандартного. A2 NM Defensive. Который холодильник. Почему? Все очень просто. Тому достаточно много причин.
1-я. разбираться наемнику предстоит в основном с кулд иммунами. Чем быстрее он с ними разберется, тем лучше. Если они в это время будут в заморозке – чудестно. Меньше будут мешать наемнику их убивать.
2. Телесорка. Зачем телесорке холифриз – затем, что если в процессе теле, мы случайно впрыгиваем в какую-то толпу, то есть шанс что наемник ее заморозит и мы выпрыгнем раньше чем мы получим дубиной по голове… ну даже если не и не получим.. пока отработает блокировка, нас кто то еще может успеть стукнуть – оно нам надо ? Нет. А наемник повышает наши шансы от туда быстро смыться.
Особенно богатые могут взять A2Normal Defensive или A2 NM Offensive и выдать ему Doom.. Я почему то так до это и не дошла, не смотря на то что могла..

Итак. Экипировка наемника.
На голову – Гайз или TR Mask
На тушку – Шафт (хотите – улучшайте до элиты, хотите – нет. Я не апгрейдила).
В лапки – ReaperTroll сокетим рункой Amn.

7. Как до этого всего дожить или прохождение и МФ
Основная наша задача на первых порах это дожить до 70-х левелов и Хелл Мефа. Он нам уже подарит все что надо, да и уровней на нем чуть-чуть поднаберем. При этом желательно быть в состоянии его убить smile.gif Как к этому надо стремится. Гайд по прокачке до 70-го левела я тут писать не буду, кому надо сам прокачается, а если не прокачается, значит такая его судьба. Основные проблемы.
1. NM Mepfisto К хелл мефу надо как то умудряться допрыгивать. Для этого, желательно иметь майджфисты и вайпермагу. Какую нибудь палочку +20 fcr нам и Аня подарит, а если не подарит, то будем искать там же где и майджфисты с вайпермагой, т.е. у НМ мефа. Т.е. бегаем сначала на него. Там находим хоть что-то, в чем не стыдно на люди показаться, потом переходим на хеллмефа… или на найтового баала или хелл анадриэль. Там, в принципе, тоже можно не плохо подкачатся, да и найти всякие вкусности тоже никто не мешает.
2. Hell Mepfisto На хеллмефе желательно выкопать тот же шторм, шаку, виззи, рипер для мерка. В этом уже как то можно жить. Если выкопали – чудно. Как бегаем на мефа ? Главное, это что бы мерка у нас на это время не было. Для того, что бы избавится от дурной компании чудесно подходить Анадриэль на хелле. На моей памяти мерк ее еще ни разу не убил без помощи, а уж она его убивала… Без мерка допрыгиваем до мефа, выманиваем его, отпрыгиваем за речку и поливаем близзом. Как приоденемся, можно уже будет перейти на забеги с мерком и ФО.
3. Hell Pindelskin На 80-х уровнях, при наличии всего того, что описано выше, можно пустить бота на пиндля. Или бегать ручками. Ньюансы. На пинделскине часто бывают противные ауры типа Fanaticm, Might… лучше их избегать, как и Cold Immune. Лишнее время которое тратится на его убиение и лишние шансы получить от него чардж, который можно не пережить. МФ на пиндле нам не так критичен, как живучесть – никакого свопа
(если пускаете уже одетую сорку ботом, не забывайте тоже проверять что есть на свопе. Я как то выяснила что у меня бот 2-е суток бегал на пиндля с CTA и сигоновским щитом… Своп вообще лучше бы снимать на это время).
4. Hell Countess. Как бегать на нее? Особенных проблем нет, не смотря на то что Лайтинг сорка для нее все же получше. Чем хороша ФО+Близз сорка там, что из кулд иммунов там только сама графиня и ее миньоны. Припрыгиваем, отстреливаем всех в ее комнатке близзом и ФО, обрабатываем статиком миньончиков и ждем пока мерк всех убивает – около минуты на забег.
5. Hell Baal Не сложно, но нудно. Часто много иммунов, +скелеты 2-х миньонов всегда иммуны. Убиваем всех мерком и статиком. Многие очень боятся соулов в троне. Находим место потише и не забываем про близз и скроллхак. Если мерк пытается при этом на нас вытащить толпу соулов его не вредно пнуть и телепортнутся на месте. Против скелетов 2-х миньонов еще неплохо помогает чайнлайтинг(который у нас 1-го левела и то проходной), что меня здорово удивило smile.gif Как отстрелим всех в троне стоим и поливаем близзом место выброса миньонов. Когда они появляются переходим на ФО. Мрут быстро. На самого баала желательно менять мерку Рипер на Фусинку и проблем вообще не бывает.
6. Cows. Элементарно – впрыгиваем в толпу коров и кастуем близз на себя. Немного медленнее чем у джавки но гораздо быстрее чем у всех остальных. Главное так развлекаться под БО.. и не соватся под нос разным противным героям .. а то как приласкает какойнить Фана+Экстрастронг под амплифом sad.gif

8. Зарабатыванье рунок или паровозы. Основные проблемы
Первое, что надо запомнить при паровозе соркой на хелле, это то, что по умолчанию вагон идиот. Рекомендую этого никогда не забывать. Если вагон может устроить нам какую то мелкую пакость – он ее точно устроит. Главное в этот момент не кидаться спасать вагон, а попробовать выжить самой. Я что то в начале писала про то, что эта сорка танк? Забудьте сразу.
A1Q1. Проблем нет, только много кулд иммунов. Припрыгиваем, даем вагону портал, смотрим что бы он кого прибил, после этого выдаем мерку иммунов, сами отстреливаем фалленов и шаманов.
A1Q3 Cain. Портал желательно давать к дереву когда там уже никого нет. Если вагону так хочется получить ВП, мы ему их дадим после Анди.. я как то дала ВП.. Так этот censored.gif помойму умудрился притащить к дереву всех кулд иммуных героев в округе. Так же даем ТП к уже зачищенным камушкам, вагон их открывает, телимся к Кайну , зачищаем и ждем вагона. Он отпускает кайна – выходим в город.
A1Q6. Даем портал уже после зачистки прохода к Анди. Убиваем анди в него же и выходим.

A2Q1 Убиваем радамента даем портал на книжку. Проблема может быть только если Радамент cold immune +phis immune +stone skin. Желающие могут подождать с полчасика пока мерк его будет пинать smile.gif
A2Q2 Посох. Телимся к посоху, при желании убиваем жучка мерком + статиком даем портал.
A2Q3 – Амулет. Мало приятного. Сплошные иммуны. При помощи русского народного языка (или английского матерного – зависит от национальности вагона) объясняем вагону что он входит в портал как только мы его даем берет амулет и сразу выходит. Телимся во второй левел гадюшника, ставим мерка на лесенке, портал у алтаря.. змейки пинают мерка, мерк пинает змеек, мы лечим мерка, вагон тормозит.. как обычно smile.gif
A2Q5 Суммонер. Основная проблема иммуны. Стандартно – мерк + статик.
A2Q6 Рекомендую рассказать вагону что бы сам к дурику не лез. В остальном проблемм нет.

A3Q3 Противно.. Сплошные иммуны. Впрочем, пока вагон бегает от Джерима к Месхифу мерк их вполне убивает при помощи того же статика. Но нудно.
A3Q5 Ставим подчищаем место между двумя прудами что бы сзади никто не набежал и ставим там портальчик. Мерк идет вперед, смотрим что бы вагон сзади не притащил толпу вместе с героем вместе и кидаем близзард на мерка. Особенно настырных консулов которых девушки интересуют больше чем мерк отстреливаем ФО. Смотрим что бы вагон от нас не убегал, если нет желания убивать консулов пару десятков раз.
A3Q6 Дотеливаемся до мефятника, выбираем закуток который нам больше нравится (зависит от того, где вампиров поменьше), чистим, даем портал и убиваем мефа в 11872-й раз. На мостике я бы не рекомендовала давать портал – часто какой консул может телепортнутся. За речкой – тем более. Умный вагон может стащить консулов со всего DoH3.

A4Q1 Подчищаем местность от соулов, вытаскиваем туда Иззи, даем портал, отнимаем пику у мерка и ждем вагона. Вагон входит – вертаем пику на свое место убиваем Иззю.
A4Q2 .. проблем обычно не бывает.
A4Q3 Долго, муторно, нудно… некоторые паровозы целиком CS чистят.. мне лень. Телимся к левой печати, подчищаем до появления свободного места, кастуем близз на место появления героя. Герой умирает – открываем вторую печать и телимся к средней - аналогично. Если на мерка вешают IM – не обязательно выходить в город – легче и быстрее просто попрыгать вокруг обливионов – кто то точно перекастует проклятье. Последняя печать – точно так же, только по дороге рекомендуется открыть сначала печать которая не выбрасывает огнеметчиков. Открыли печать, убили героя, все исчезли. Портал в закутке и диди.. сам он под декрой тоже особенных проблем не доставляет.

A5Q3.. Стандартно – статик + мерк. Много иммунов да и солы часто, но што делать sad.gif
A5Q5 Припрыгиваем – портал за будкой. Korlic всегда кулд иммун. Если повезет – то только Корлик.. Если не повезет то все три – тогда легче их перегенерить. Стараемся не получить Фану или Майт вместе с Керсом…
Корлика с Таликом обрабатываем статиком и пытаемся натравить на мерка, Мадавка поливаем орбом.. смотрим что бы никакая зараза не отвлекалась на вагона… Тоже не очень быстро получается.

9. Итоги
Итак, в конечном итоге мы получаем.
Сорка (какая неожиданность lol1.gif) ~2300 жизни 1200 маны под личным БО.
Дамаг на орбе ~600(750-800 с учетом скиллеров)
Дамаг на близзе ~2500 (3500 с учетом скиллеров)
-% Enemy Cold Resistance – 115% (175% со скиллерами)
45% DR, res 60/75/75/20
Блок – 75%
63% абсорба с ES.
293% MF.

10. Тест
Часть должна еще помнить мою старую BRовскую сорку с бнета - тест практически полная ее копия, за исключением чарм. Если не путаю CtA еще было +5 БО и HotO 35% allres. Выложила бы и реальную, но вторую неделю не могу вспомнить пасс от аккаунта sad.gif
Добавлено8 декабря 2004
3.8
Голосов: 42
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров143041
АвторNt.Stella
Ваша оценканеобходима регистрация

Комментарии (46)

Ёжик-ебожик 02.07.2009 - 12:26
я вот никак не допру -нах выпендриваться?! Для чего нужна сорка? Правильно, для мф и паравозов, ну так и качайте её для этого! Нет,пускают какие-то понты: "вот вам гайд на колд сору(лайтинг,лайтинг+колд),я её прокачал выипал себе мозг,посадил кучу нервов теперь и вы поипитесь". А все остальные ведутся. Ведь и бухому ежу понятно, ничего лучше метеора+фо пока не придумано. И такая сора идеальна для мф и паравозов. У меня сейчас 87 лвл,я таскаю парики на 8ппл. Валю всех фо, имуннов добиваю фаер болом (5500к урон) особо жирных и босов метеором (11000к),мф 400(при чом в этом же экипе и парвозы на 8ппл). И фиг вы добьётесь таких цифр от лайтов колдов и прочих гибридов
Blindcolor 15.10.2009 - 16:52
как указывалось в гайде -- вести муторно.
согласен.
качать всё-таки надо два элемента, мерком CI убивать гемморой
Лорд Хаарт 16.10.2009 - 15:11
Уважаемый Ёжик-Ебожик, доводилось ли вам видеть урон хорошо одетой лайт-сорки? Поверьте, он значительно выше тех чисел, что вы тут написали.

И, да, есть люди, которые не занимаются МФ и паровозами, а просто играют любимым (или не очень) персонажем.
Bartuk 25.04.2010 - 17:42
Цитата
Уважаемый Ёжик-Ебожик, доводилось ли вам видеть урон хорошо одетой лайт-сорки? Поверьте, он значительно выше тех чисел, что вы тут написали.

И, да, есть люди, которые не занимаются МФ и паровозами, а просто играют любимым (или не очень) персонажем.


+1 А еще 5к файербол- это крап как и 11к метеор.
А на перф лайт соре можно догнать и 55к
Да, вот так вот )
ar4ik 22.02.2011 - 03:47
гайд бред полный
esli merk budet vseh ubivat6 to merk krut a vot sorka beznadejnaya potomu4to blizard i fo nemogut odnovremenno kastavatsO
tak 4to sorku delet =)
a ewo blizard bez sinerji nu razve 4to ise bolt, no etogo malo
nada ka4at6 blizard i vse sinerji a ob imunah merk pozabotitsa
a vot takoy bred ka4at6 ne stoit vremya trtit6
ПРИЯТНОЕ 13.04.2013 - 08:51
тупой гайд вкачал в метеор 20 близард 20 цепь молнию 20 и телепорт 1
Страницы 1 2 3 4 5

Добавить комментарий

Имя
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
Опции
Символы на картинке
Рейтинг@Mail.ru