Diablo · Starcraft · Neverwinter Nights
Добро пожаловать, Гость ( вход · регистрация )
Diablozone.net » Diablo 2 » Монстры

Монстры

Информация о монстрах

При наведении курсором на монстра, вы увидите его имя и класс. После его имени красной полосой указывается в процентах количество оставшихся жизней монстра. Класс монстра различается цветом. Белый - это обычный монстр, синий - чемпион, а золотой - это уникальный монстр.

Сложность монстров и опыт в сетевой игре

В сетевой игре при создании новой бестии сначала вычисляется количество игроков, находящихся в игре. В зависимости от этого изменяется количество жизней монстра:

Жизни = Обычное их количество * количество игроков

Получаемый опыт вычисляется по следующей формуле:

Опыт = X + (N-1)*((2/3)X)

X = базовый опыт
N = количество игроков в игре

Написав "Players X", вы активизируете эмуляцию X количества игроков (не работает в Closed Battle.Net).

Уровень монстра против уровня персонажа

Монстры, имеющие больший уровень, чем ваш персонаж, гораздо легче могут поразить его, в это же время вашему герою будет сложнее ударить их. В противном случае (то есть если герой имеет больший уровень, чем монстр), герою легче поразить монстра, чем монстру героя.

Тип монстра

Все монстры бывают трех типов: Демоны (Demons), Нежить (Undead) или Животные (Animal).

Иммунитеты

Некоторые монстры обладают иммунитетами к магическому или физическому типу атаки, урону ядом и другим типам элементального повреждения. Это означает, что они обладают 100% сопротивления конкретному типу атаки.

На сложности Normal очень немногие монстры обладают иммунитетами, на Nightmare их количество несколько возрастает, а на Hell каждый монстр обладает иммунитетом к какому-либо типу атаки. Скиллы вроде Cold Mastery, Conviction, Lower Resist, и Amplify Damage не убирают иммунитеты монстров.

Советы противостояния монстрам с физимунном

Воинские классы должны использовать навыки, атакующие врага магией или элементальным уроном. Паладины могут использовать Vengeance, а Варвары - Berserk. Вы можете дать наемнику оружие с высоким элементальным уроном или одеть такое оружие сами. Вдобавок к этому, можно носить талисманы (Charms), дающие высокий элементальный урон.

Регенерация жизней монстра

На Nightmare и особенно Hell жизни монстра будут быстро регенерироваться. Имейте в виду, что особенно высока скорость восстановления жизней тогда, когда вы не атакуете монстра. Вы можете использовать предметы со свойством "Prevent Monster Heal", что не даст монстру восстановливать жизни.

Монстры на сложности Nightmare

На сложности Nightmare количество жизней монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.

Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:

Уровень монстра на Nightmare = Уровень монстра + 33
То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 35 уровня на Nightmare.

Уровни скиллов монстров увеличиваются на 3.

Уникальные монстры получают одну дополнительную способность.

Монстры на сложности Hell

На сложности Hell жизни монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают.

Уровень монстра увеличивается по следующей формуле:

Уровень монстра на Nightmare = Уровень монстра + 66
То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 68 уровня на Hell.

Уровни скиллов монстров увеличиваются на 7.

Уникальные монстры получают две дополнительных способности.

У всех монстров появлется 50%-ное сопротивление физической атаке.

Рейтинг@Mail.ru