Навыки в Diablo 3
4 марта

На официальных форумах Bashiok привел некоторые объяснения по поводу того, как навыки разделены по уровням. На всякий случай, напомню как устроены навыки в Diablo 3.

Навыками (skills) в Diablo 3 называются только активные способности, которые персонаж применяет по команде игрока. Для каждого класса они разбиты на 7 уровней (tiers), на каждом уровне по несколько навыков. Каждому уровню соответствует требуемый уровень персонажа (на данный момент это 2, 3, 6, 10, 14, 20 и 26). При этом у персонажа всего есть семь слотов для навыков, которые тоже открываются на этих уровнях. Таким образом, на 2 уровне персонаж получает первый слот для навыка и может выбрать навык первого уровня, на 3 уровне персонаж получает второй слот для навыка, и может выбрать навык первого или второго уровня и т.д.

Да, навыки разделены по уровням, которые открываются по мере прокачки персонажа. Не только для того, чтобы служить наградой при получении новых уровней, но так же чтобы не перегружать информацией нового игрока. Навыки первых уровней дешевы или вообще бесплатны и имеют достаточно простую и понятную механику (наносят урон врагам). По мере повышения уровня, мы вводим более сложные системы, уклонение, мобильность, возможно чуть более дорогие и сложные для правильного применения навыки. Затем мы добираемся до верхних уровней, где находятся самые крутые, дорогие и красивые навыки. Таким образом, навыки начинаются с простых и прогрессируют к большим и крутым заклинаниям. Как и должно быть. Мы можем лучше настраивать баланс на начальных стадиях игры, зная какие навыки доступны, что позволяет нам сделать первые игровые часы не разочаровывающими.

В любом случае, как я сказал, навыки высших уровней так же более дороги. Хотя я и уверен, что будут существовать билды, где взяты все сильнейшие навыки, игрокам все же придется подбирать навыки разных уровней, чтобы сделать сильного персонажа, и делая навыки мы хотим чтобы они оставались полезными как можно дольше, независимо от уровня персонажа. Некоторые навыки первого и второго уровня прогрессируют очень хорошо, и, я не сомневаюсь, станут основной некоторых билдов.

Как я уже говорил ранее, развитие персонажа сделано таким образом, что все уровни навыков откроются вам до конца прохождения нормальной сложности.

Посмотреть известные на данный момент навыки персонажей вы можете на страницах классов (варвар, шаман, монах, волшебник, охотник на демонов).

Комментарии (4)

LKASH @ 09.03.2011 - 12:48
->"что позволяет нам сделать первые игровые часы не разочаровывающими"
А потом начинается задротокач? Или может суперкрутой hi-end говнонавык надо будет добывать потом и кровью ака квест: надрочи 100500 мобов? Как то все мутно мутно %)
Злобный @ 20.03.2011 - 04:14
7 слотов... значит ли это что Diablo не превратится в WoW?)) Очень надеюсь что она останется таким же слешером где не понадобятся макросы и безумные бинды аки ctrl+r и прочие)
Legioner @ 02.05.2011 - 22:34
Да ладно. Кликер в WoW - это не приговор =) Далеко не все прогресс-рейдеры юзают дикие, умоподрочительные бинды
LuzaraShoto @ 02.09.2018 - 22:37
Люди кто желает поработать знаю отличный способ заработка.
На этом сервисе "<b><a href=https://optimdoxod.blogspot.com/><b>ОПТИМАЛЬНЫЙ ДОХОД</b></a></b>" Выплаты ежедневно.
За день пару-тройку сотен за 10 мин. работы по моему Офигенно!

Добавить комментарий

Опции
Символы на картинке
captcha